Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компьютерная игра

Сообщений 31 страница 60 из 112

31

как-то кинезы и компания не вписываются в картину злостного реализма :)
раз уж основной сюжет не фэнтези, давайте без эклектики

0

32

идея о "простом грузчике Васе" мне нравится. хотя мне в голову пришел примерно такой скелетик:
небольшую группу людей посылают в джунгли наладить связь с секретной лабораторией. в группу входят: технический специалист, следопыт-проводник и сопровождающие их боец с медиком. Можно еще кого-нибудь. Игрок выбирает себе одного из этих персонажей. Остальных мы благополучно гробим где-нибудь поближе к лаборатории, чтобы не путались под ногами. игроку будет проще добраться до цели чем в одиночку возвращаться. лаборатория конечно же оказывается разгромлена и захвачена местными. игроку предстоит выяснить, что разгромили объект обеьяны, подвергшиеся побочному воздействию разрабатываемого суперприбора, а местные пришли, чтобы остановить безобразие. По секретной инструкции в случае разгрома лаборатории необходимо вынести оттуда разработку. Но часть инструкции была утеряна во время путешествия и что это за прибор неизвестно. Во время поисков игрок обнаруживает множество свидетельств, что прибор готовился для террористической деятельности (хотя мог бы сослужить пользу человечеству). Перед ним встает вопрос: "Что делать?"

0

33

Tanri написал(а):

как-то кинезы и компания не вписываются в картину злостного реализма
раз уж основной сюжет не фэнтези, давайте без эклектики

Всеми лапами "ЗА",а бедному игруну придётся скончаться от обилия инфы.К тому ж игра и назидательнсоть...краааайне редко сочетаются..

0

34

А меня вот в плане разработок страшно взволновали эти Аненербе НЛО. Может, из обезьян(подобрав инструкцию по проникновению на базу) - в Антарктиду?А?Там подводных гадов-мутантов можно расплодить. :flirt:  Задача незамеченным проникнуь - автостопы по Европы.  :jumping: Мнооого этических проблем и интересных вещей.
В Антарктиде - заброшенные со времён войны территории базы немецкой+недружественные американцы и прочие разведуны.(Остатки отряда могут погибнуть именно тут, а среди них какой-нить подлый двуличный тип, который врагам указки давал.Кстати, дедуктивным путём его мона вычислить,н-р)
Что влечёт? - Чертежи НЛО, которые и летают, как НЛО, и народ переносить могут,и - для кого-то важно - оружие невиданное имеют.
А простом Васе я бы особо настаивала.Так легче игроку с ним персонифицироваться и  т.о.понять, что и он, когда надо - герой прям!Вот завтра возьмёт и от дивана оторвётся!А? 8-)

0

35

Простой оффисный Вася попадает в группу на разведку секретной лаборатории? Не смешите мои подковы  :D
Но мысль с лабораторией и непонятными разработками полезна. В самом начале второго уровня (по завершении тренировочного пробега к снаряжению) в поисках "ххх" Вася сталкивается с обозлённым племенем аборигенов (у которого украли священную реликвию - "ххх"). Тренируется бегать быстро и ловко.  :P Прячется в пещерку в предгорье, снаружи ищут местные, поэтому отползает вглубь и проваливается в расщелину, вылезти уже не может - высоко. Ползёт с фонариком и выползает через пару пещер в искусственный туннель. В пещерах должен убежать от пауков или большой змеи (перелезть над ними по выступам-лиане?), вызвать обвал залежи камней в нужную сторону, чтобы расчистить проход (двигать блоки по типу сокобана или сумасшедших механизмов - собрали схему, нажали на рычаг - результат). Фонарик заканчивается. Идёт по туннелю в сторону дальнего света. Под лампой дверца с непонятным замком - ни отверстия под ключ, ни кнопок, ни ручки, чуть выступающая гладкая помаргивающая поверхность с огоньками, на прикосновения не реагирует. Оглядел всё - начинает идти дальше по тоннелю. И тут навстречу вылетает здоровенная собака (надо вовремя отскочить в сторону или ушибут), пролетает с визгом мимо и бросается к двери, визжит и лает, из туннеля рёв и бежит хищник (Тигра? :question: Лев? Ягуар?). Кто не успел спрятаться сразу после рёва в закуток за балку мы не виноваты - будет скушан. Спрятались. Хищник к собаке и с рёвом начинает на неё наступать. Мы можем убежать по тоннелю (куда? - см. дальше, в тоннеле догоняют и съедают сзади, убивает зверь при открытии двери на посту, убивают туземцы копьями если подлазим под наружную дверь) или поднять камень и бросить в хищника (самоубийцам привет!). Хищник начинает коситься в обе стороны сразу, не знает на кого нападать поначалу (ну не ясно ему, кто вкуснее ^^ ). С одной стороны собака лает и бросается-отскакивает. С другой мы камушки бросаем (надо будет бросить ещё не меньше одного, далеко не отбегать иначе съедят собачку, потом нас).  Тут почти мгновенно сдвигается в сторону дверь, из проёма в хищника вылетает светящийся луч и тот падает с недовольным выдохом. Выходит человек в форме с единственной надписью "Техник". Радостно обнимается с собачкой. Обращаясь к нам говорит, что всё видел по камере, но не успевал добежать спасти выпущенного на прогулку любимого питомца. Благодарит. Потом останавливается. - Постой! Да ты не из наших! Наживает чего на браслете на руке - вызывает охрану, но никто не отвечает. Посылает нас: -Ну ка шагом марш к охране, они разберутся. Тычет рукой в сторону, откуда прибежала живность и ведёт нас туда, держа в руках что-то пистолетоподобное (собаку оставил за дверью). Через пару поворотов выходим к посту охраны. Небольшой освещённый зал: в противоположном конце блестящие полузакрытые ворота, под ними может пролезть только средних размеров животное (собачка и хищник). На крики техника никто не отвечает. Он оставляет нас на входе вглубь горы, а сам вылазит выше к будке охраны и открывает дверь в помещение. Рык-вопль-луч в сторону. Техника на наших глазах сбивает и бьёт лапами монстра (бешенная обезьяна?), нас не замечает - мы в тёмном углу далеко. Затем она слышит голоса аборигенов за воротами, рычит, бросается туда, пролазит под воротами. Через минуту вопли, рык, пара выстрелов и тишина. Вылазим, подбираем отлетевшую почти под ноги стрелялку, идём к технику. Он ещё жив, без сознания. Заглядываем в двери помещения охраны, несколько тел в неестественных позах - мертвы. Видим на стене около двери ящик с крестиком, открываем, берём там аптечку странного вида, на боковушке написано как использовать. Возвращаемся лечим техника, он приходит в себя, бормочет что-то про эти чёртовы эксперименты, которые стали совершенно невероятные после того, как принесли откуда-то "ххх" даёт свой браслет-пропуск (настраивает его на нас), объясняет как открывать двери (усилием мысли обязательно! недавно прочитал на форуме бессметрных bessmetrie.org вроде бы, что можно включать-выключать мыслью лампочки через воспринимающий прибор - его нам и дали в виде браслета, только возможности пошире :crazy: ), куда идти за помощью. На камерах охраны видно, что за дверью караулят туземцы с копьями. За второй дверью мечется несколько монстров типа того, что ранил техника. Дверь можно открыть кнопкой с пульта, но тогда они вбегут. Так что разворачиваемся и чапаем обратно к дверце со странным замком. С помощью браслета включаем нужную картинку на замке, открывается дверь...

Для тарелок немножко опосля место подберём. Таки надо с предметом поисков определиться. Прибор пусть будет, а основой для его работы будет какой-то артефакт "ххх"(так сразу можно вести несколько сюжетных линий). Надо определиться с назначением, функциями, пределом возможностей прибора и артефакта самого по себе.

0

36

ну могущественный артефакт это тоже в духе кинезов :)

а мочить подводных гадов нужно в трех измерениях, сложно

кстати, у случайного парня Васи поход это осознанное мероприятие + обстоятельства. а у человека выехавшего на задание есть доля ответственности за происходящее. к нему применим вопрос "зачем ты это делаешь?"

0

37

Для Васи он инетересней - у него непредвзятый взгляд на вопрос  и ответ.Более глобальный и объективный, в нектором роде

0

38

Пожалуй, больше согласен с Тигрой.  :yep: У случайного Васи взгляд на проблему со стороны. Он как бы сам по себе мерило. На него давят только свои родные установки и стереотипы. Он никому ничего не должен (как ему кажется).
А служебного посланца за лабораториями неустанно будет глодать вопрос: - Это уставу службы соответствует? Нет? Отбросить сопли и служить родине/ партии! Зачистить территорию от враждебных элементов! Сохранить награбленное и отдать кому-следует. Никаких сомнений и рассуждений! Устав всему голова!
Тут с моральными задачками будет гораздо сложнее. А с Васей проще, он имеет возможность думать.
Что до трёхмерности, то игру при любом раскладе придётся делать трёхмерной, иначе её просто не возьмут. Прошли уже времена плоских спрайтов и заранее заданных статичных видов.
Так что водных монстров можем и пострелять. Кстати, надо будет ещё сделать моменты стрельбы по потолку/ грузу: можно палить по чудищам по отдельности (долго, много зарядов, а они нужны чтобы выломать дверь на склад к запасному снаряжению; чудища могут добраться и скушать/ ранить), можно отстрелить мостик, по которому они могут взобраться на верх к герою (никто не убит и друг другу не мешаем), можно в нужный момент аккуратно отслрелить груз вверху или кусок потолка, который упадёт и бедных чудищ завалит.

В качестве Прибора предлагаю портативный радар по типу Монтаукского эксперимента (продолжение проекта "Радуга"): можно вызывать в нужном направлении строго определённые эмоциональные состояния у людей/ животных, временно воплощать в нашем мире объекты и живые существа, выполнять переброску объектов/ людей во времени в нужную сторону.
Уже страшно? А если ещё грамотно подать, с неожиданными персонажами, которых мы/ они посылали в прошлое для воздействия на наше настоящее... Да тут смело можно сериал выпускать с любым сюжетом.

Отредактировано Dmitry (02-11-2008 23:33:18)

0

39

Dmitry написал(а):

А с Васей проще, он имеет возможность думать.

Васе надо дать возможность выражаться, несколько вариантов в каждой ситуации. За нецензурщину отбирать очки.

А через туннель, в который Вася проваливается, он может выйти в Антарктиду, в Анненербе (для allyenn!). А вместо техника - гестаповца, которого Вася спасает от неминучей гибели и получает в благодарность браслет, читающий мысли.
А? o.O

0

40

Нам бы вообе решиться, какой скелетик развивать! Давайте голосоваь, а??А то лет 200 будем непонятно и туманно изъясняться про свйства загадочных вась 8-)

0

41

Может, такой скелетик принять.
Некто офисный клерк Василий Игнатич оторвался от очередной стопки маккулатуры, принесенной секретаршей, глянул с тоской в окно, за которым был виден краешек унылого неба с низкими облаками. У тут взгляд его приковал внезапно пробившийся луч солнца, разорвавший серость и упавший прямо на слово Конго на рекламном плакате соседней конторы. Не, решено - надо ехать отдыхать, не то крыша съедет. Заявление. Внезапное согласие шефа. И через две недели - на месте. Отдых, загар, девочки - всё это приелось уже к концу первой недели (какой привереда!). Хотелось чего-то большего. Дальше про найм несуном-сопроводителем в экспедицию, поход за сокровищами и неожиданное попадание в чёрт его знает какую лабораторию (см выше). Грабим награбленное - уносим с собой какой-то красивый кристалл (окажется инфоносителем нового типа) и пару прикольных статуэток из непонятного тёплого на ощупь металла. Возвращаемся. Едем домой (на таможне всем на предметы начхать). Потянулись новые серые будни, пока в один день рядом не произошла авария на экранирующем устройстве мощной антенны - стало фонить радиочастотой. И тут чудо - на столе около монитора стояли две гм..позаимствованные статуэтки с кристаллом между ними (эстет видите ли). Вокруг статуэток (это устройство воспроизведения, работающее от внешнего питания - мощной радиоволны) появился слабый свет, а из кристалла вверх вытянулась объёмная картинка и стали показывать разные отрывки экспериментов, таблицы и прочая. Стало ясно, что пора ехать в ещё одну лабораторию - в Бирме. В докладе на кристалле упоминалось о каких-то "них", которые мешают двигать очень важдый для счастья всего человечества проект и хотят его использовать для контроля над обществом. Вася колеблется, но в тот же вечер замечает, что за ним прошёл и очень внимательно посмотрел смуглый гражданин (память подсказала, что он уже его видел на одном из мониторов наблюдения в первой лаборатории). Решено, забиваем на всё и автостопом с пересадками (Тигра, привет!), потом поездом едем до какого Пакистана-Афганистана, а оттуда уже частник на самолёте подбросит до Бирмы. Там развлекаемся во второй лаборатории. Нам очень благодарны за кристалл с результатами опытов, сразу делают свою модификацию, успешно, тут из профессора добывают мозги, нас оглушают и куда-то грузят. Слышим странный гул, вибрацию и отключаемся. Приходим в себя от холода. Дверь перекошена и полуоткрыта. По порушенным коридорам выползаем наружу - снега до горизонта и море с людинами недалеко. В рубке все в виде дохлых тушек - наше летающее блюдце упало. Слышим голоса, прячемся, слышим диалоги всякие, уезжают, мы на снегомотоцикле из запаса тарелки едем по следам. База в Антарктиде. Разные люди (никаких иноплатетян). Пробираемся в лабораторию 3. Можно просто сбежать на тарелочке с автопилотом. Но мы не ищем простых и коротких путей. Находим нужный испытательный полигон. Меняем в тиши ночной условия эксперимента. В результате вместо всеобщего контроля за каждым мозгом получаем телепатию всем сразу даром (это хорошо или плохо? можно ещё что всеобщеполезное - всем прямой осознанный контакт с подсознанием, всеобщее излечение (временное) полевым воздействием, ещё там чего), все всё знают, начинается улучшение морально-физических качеств людей путём изменения свойств их физического тела (драки разные, стрелянины). Но пока мы с кристаллом, наши мысли никто не читает  ^^ Выбираемся, делаем ноги на блюдце, отправляем его с посланием - просим помочь в развитии и наступлении рая - на адрес, который был в базе лаборатории 3 как зона контакта с абсолютной мощью и знанием. Конец первой части.
Итого край Европы-Африка-Европа-Ближний Восток-граница Индии с Китаем-Антарктида-Европа. Можно наращивать поэтапно мясо на костяк. А потом писать часть 2 - наступление всеобщего рая на Земле. :shine:

Отредактировано Dmitry (04-11-2008 00:24:04)

0

42

Неприятный тип ваш Василий Игнатич. Разграбил лабораторию с кучей трупов, бросил свежеубитого техника на съедение шакалам и свалил спокойненько работать дальше.
Я вообще очень против многоактовой игры. Действие должно быть непрерывным. Игрок попал в джунгли и не виберется оттуда до конца игры. Действие должно быть нелинейным, иначе нет никакой свободы игрока. Это тоже гораздо проще реализовывается на замкнутом пространстве. Иначе все равно придется насильно возвращать человека в офис, потом посылать в Бирму и т.п. А он этого может совсем не хотеть.

0

43

Tanri написал(а):

Неприятный тип ваш Василий Игнатич. Разграбил лабораторию с кучей трупов, бросил свежеубитого техника на съедение шакалам и свалил спокойненько работать дальше.

А кстати!Ежели его хотя бы сжечь на месте, можно от какого-нить нехорошего дела отвертекться.Например, чего-нить врагам не перепадёт, там, бумажки из кармана с указанием, куда герой попёрся...Т.Е.после обнаружения трупа может выскочить вопрос:"хоронить или пусть лежит?"

Отредактировано allyenn (04-11-2008 23:27:19)

0

44

Предлагаю 7 блоков придумать смысловых.Пролог-завязка-дествие1-действие2 и т.п.

0

45

Tanri написал(а):

Неприятный тип ваш Василий Игнатич. Разграбил лабораторию с кучей трупов, бросил свежеубитого техника на съедение шакалам и свалил спокойненько работать дальше.

А это в психологически-воспитательных целях... :no:
 
По ходу игры можно требовать от игрока моральную оценку действий этого неприятного типа, Василия Игнатича. Если оценит положительно то, что он кристалл и статуэтки скомму... стащил, так скажем, то игроку лишать очков, если оценит отрицательно, поймёт, что это воровство и нехорошо, то дать какой-то бонус или дополнительные очки.
Игра-то задумывалась как нечто развивающе-поучительное.

0

46

Нуууу....как только неподгтовленный чек назидательность в игре узреет, сразу отвратится..По-мойному :nope: К тому ж, как это так - играть за неприятного типа?? %-) Смысла нету

0

47

Про одноэтапность думал уже. Хотелось бы, но неудобно для развития сюжета. Появление новых персонажей из разных концов мира да ещё с разными техническими наворотами и лавиной разных знаний будет выглядеть откровенно притянутым за уши. Длительное логически связанное путешествие для выживания/ спасения других/ за знаниями будет смотреться более органично. Опять же надо показать, что мир широк, подвести действующего игрока к пониманию, что продолжать сидеть в офффисе с бумажками нежелательно, надо бы и ежедневный утренний подвиг совершить. Насильственной пересылки героя не будет  :shine: Будет свободный выбор в переулке: жизнь или кошелёк!  :rofl:  Хотите - идите дальше и боритесь/ путешествуйте, хотите - завершите игру сдавшись в руки полиции (а жизнь после этого никто не обещал  ^^ ), хотите - бегите фиг знает куда и сидите как мышь под веником, хотите - гибните. Всё в руках направителя-игрока.

Неправда Ваша. Жив техник (Только после нашего скорого лечения! Если не полечим сразу, а начнём в подсобке по шкафчикам лазить и оружием баловаться, то помрёт, зато у нас аптечка будет для собственного употребления. Можно его куда сплавить или дать кому знать, что надо бы забрать подопечного - вот Вам и несколько моральных подходов сразу). По крайней мере когда мы уходили за помощью. ^^  И кто сказал, что в лаборатории куча трупов. Ну, только на входе немножко, на тарелке разбившейся, для сюжета (девочка смущённо рисует круги кончиком босоножка). Палить трупы - неестественно, а вот обыскать/ забрать все вещи/ оттащить в кладовку за углом для запутывания следов - запросто. Помним про ограничение носимого веса! Но ладно, пусть вес тела не учитывается. О! Надо будет ещё сделать лечащую машину, раненого, которого нельзя вылечить аптечкой. Чтобы герой мог просто поговорить немного и идти дальше, оставив лежать на месте помирать, а мог разгрести дорогу, дотащить его до машины, полечить и получить временного помощника в лаборатории (по крайней мере в пределах одного миниуровня; т.е. оставил - решай загадку сам, полечил - всё откроют, дадут полезняшку, сами вызовут для себя помощь - нам не нужно никуда бежать на сторону, сразу продолжаем работать по основному маршруту - ещё одна моральная задачка). Опять же - если мы начинаем таскать трупы, заметать следы, тырить вещи и прочая, это уже подразумевает, что полицию приглашать не собираемся.  ;) Собираемся грабить всё, что нажито непосильным трудом. Выводы... :question: А лабораторное помещение целиком можно и спалить  :crazy:  Только убежим ли от дыма и огня? Вернуться как, если второго выхода нет, а за спиной всё горит? То-то! Памятник самоубийцам уже в процессе творческой разработки  :playful:

Согласен с allyenn, что давать оценку со стороны самому себе для геймера-мочителя будет странно. Уменьшать самому себе бонусы? Ха-ха-ха! Кстати, вот и ещё один вопрос - а зачем очки? Нужны ли они вообще? На что их тратить? Что дают? Что отнимают?

0

48

Еще раньше наверное стоит определить:

1) места действия
2) причины ограничения пространства действия
3) основные враги
4) жанр (банальная фэнтези, дикая фантастика, злостный реализм, эклектичная мешанина)
5) и т.п.

Предлагаю:
1) джунгли, лаборатория, заброшеный храм, деревня местных, горы, лагерь бандитов
2) в миру игрока обвиняют в тяжких преступлениях, он не может вернуться, пока не оправдается
3) дикие звери, бандиты (а вообще и с ними можно договориться поначалу, если грамотно подкатить), помешанные остатки лаборатории (а если поссорится, то и аборигены)
4) злостный реализм (без необходимости не вводить супероружий, тайных знаний и пр.)

завязку, если хотите независимого человека Васю, предлагаю следующую:
Вася на отдыхе попадает в переплет. его обвиняют в тяжких преступлениях, которым он был свидетелем. не надеясь на местную ленивую коррумпированную полицию, он сам кидается в джунгли, заручившись помощью кого-нибудь из местных. в джунглях он сбивается с пути и попадает в свежеразрушенную лабораторию. дальше пока не придумал.

0

49

Dmitry написал(а):

мышь под веником

Отличный ...монстр!!! :insane:  Не ввести ли для пользы такую тварьку?За ней погоняться..не1 кг сбросить..А у неё, допустим, ошейник(Ха-ха!)с ценной инфой(ключ к решению очередной задачи)Кстати, гоняться на пару с каким-нить котом.Кто кого?И тут всплывает сурьёзный момент:пришибить кота всего 1м зарядом или как-то по-другому нейтрализовать(сосиську скормить из личного запаса)Можно пробовать запереть где-нить,но кот будет вылезать из всех щелей в самые неподходящие моменты(комическая такая роль,но зевать низя- съест мышу с ошейником)Если отстрелим, потом именно 1го заряда может не хватитьна какого-нить гада и придётся врукопашную рисковать.Скормим сосиску, найдём"совершенно случайно"что-нить съедобное в джунглях.Вполне в духе ... кармы :flirt:

0

50

Tanri написал(а):

4) злостный реализм (без необходимости не вводить супероружий, тайных знаний и пр.)

Но немножко же надо!А то захватывания мало как-то..игра всё-таки, не симулятор супер-героев...
Совсем не-Землю, наверное, надо отмести...
Фэнтези тоже как-то...приелось,что ли..
как и дикая фантастика

Tanri написал(а):

джунгли,

наверное, хорошо - там могут быть аборигены, совершенно русского не знающие! ^^

0

51

В плане общего "плана"  :crazyfun:
1 - вполне подходит, но я бы добавил ещё какой действующий монастырь у озера между горами (может, даже два на разных берегах от разных религий) и крупную проезжую дорогу по краю общей карты.
2 - каркас ничего так, но надо обязательно доработать - выглядит очень неестественно. Если бы Вася был местным, его бросания в джунгли были бы на ура, но бросок в неизвестность в совсем чужой стране, другой природной среде, ничего не зная (язык? вероятно, надо не один) и почти ничего не умея - турист будет сидеть в камере и радоваться, что его туда спрятали от внешнего мира, а не планы забегов по диким джунглям строить.
3 - враги основные (т.е. сотрудничество с кем будет редким исключением, в основном война): полиция, бандиты, сотрудники спецлаборатории. Враги дополнительные: товарищи из монастырей, местные, проезжие, дикие животные (вражда появляется только при пересечении интересов, "неправильном" поведении)
4 - я тоже за реализм. Нети ничего более фантастического, чем реальность. ;)
Надо вот ещё придумать, как к делу пришить стрелябельность объектов и какое оружие давать игроку - должен быть вариант пройти игру силовым методом, пусть и не слишком удобный и не самый зрелищный. Всё-таки для геймеров-стрелятелей игру делаем. Давайте определимся с местом действия: Африка, Индия-Китай, Южная Америка? Как определимся с регионом можно будет подбирать тематические легенды и картинки (изображения Египетских храмов и пещер догонов, пагоды и храмы Индии, картинки с камней Икки/ пирамиды...)

0

52

я за азию
для стрелябельности обычно нужно мноооого врагов. можно сделать так, что они раненые будут убегать и потом возвращаться здоровые :) многоразовый монстр
вид лучше сделать от третьего лица, но для экшн с привязкой к спине персонажа - расширит спектр возможного мирного взаимодействия и позволит ввести рукопашные приемы. оружие лучше дать самое простое поначалу. метательное, самодельный лук. у бандитов, если нужно будет, разживется огнестрельным вплоть до калашникова

0

53

Тоже поддерживаю Индо-Китайские края. Местность самобытная, множество пересекающихся верований, диких и перенаселённых мест, резкий разброс между кастами. Так что сюжет можно будет кроить в нужную сторону прямо на ходу. Для этого места тоже можно будет делать только один монастырь, а не два. Вид по сторонам можно будет сильно ограничивать горами и холмами.
Для стрелябельности много врагов не всегда требуется - есть обходные пути:
1) очень умные/ ловкие/ сильные враги - нам не подойдёт, слишком долго программировать АI, это даже в лучших шутерах большая проблема, да и нанимать команду высокого уровня, это никакой бюджет не выдержит;
2) враги умеренно умные, но находятся в заведомо более выигрышной тактической позиции, не выбегают на открытое, действуют сообща, применяют мины/ гранаты/ рушат выстрелами или взрывами сверху камни-грузы, взрывают мостик под ногами... Можно делать их немного, но прохождение в лоб дастся ОЧЕНЬ большими трудностями (так что придётся применять мозг по прямому назначению). Любителям играть за шпионов привет.
Практически вид легче и удобнее для игрока делать от первого лица. Да, именно от него. И никаких рукопашных наворотов. Даст реализм; удобно ходить/ стрелять/ нажимать-тащить (при виде со стороны могут быть закрываемые телом игрока нужные участки); не надо нескольких систем расчёта кадра, не потребуется постоянный обсчёт качественной графики персонажа - программистам будет гораздо проще реализовать.
В оружие можно будет добавить предметы (камни, палка, ящик, ножик) которые можно бросить на расстояние или, при близком расположении цели, просто ударить. Лук. Пистолеты (для простоты только 2 вида: простенькая самоделка и какой-нибудь с магазином на 8-9 патронов). Винтовка одноствольная охотничья. АК-47м. Гранаты. Мины (в том числе для расчистки завалов, создания обходных путей в лабиринте, зачистки от погони).

В сюжет включить, например, переселившийся несколько лет назад сюда Вася вышел от друзей по пьянке подышать воздухом из домика, за мысом в бухте видел передачу какого-то груза из рук в руки с убийством заметившего это полицейского. Васю тоже замечают, когда он вздумал отползать (набросали тут веток хрустящих), стреляют но не попадают, но узнают. Дают показания, что именно он полицейского убил. Вася сбегает при переводе из участка в суд, бежит в леса. Объявлена тревога на поиск Васи. Дороги перекрывают, так что остаёмся в заросшей долине между неприступных гор - дороги перекрыты. Вот и причина ограничения передвижений.

Отредактировано Dmitry (07-11-2008 21:59:18)

0

54

Dmitry написал(а):

оружие можно будет добавить предметы (камни, палка, ящик, ножик) которые можно бросить на расстояние или, при близком расположении цели, просто ударить. Лук. Пистолеты (для простоты только 2 вида: простенькая самоделка и какой-нибудь с магазином на 8-9 патронов). Винтовка одноствольная охотничья. АК-47м. Гранаты. Мины (в том числе для расчистки завалов, создания обходных путей в лабиринте, зачистки от погони).

o.O Это всё надо будет на себе таскать??Нее..Пусть сам думает, из чего можно попутно чего сварганить-ичпользовать-выкинуть.А я бы всучила нечто со стволом ик тому ж с такими раздвижными створками - типа арбалета.Два-в-одном.И хватит(ну, наваха ещё)А гранаты-мины.. %-) коли найдёт и сумеет обезвредить(например, сначала попутчик есть какой, который показывает, как это делается, потом его...эээ...немного не становится,  герой уже сам)

Dmitry написал(а):

И никаких рукопашных наворотов

Протестую!!Должны быть схватки в натуре!!С монстрами!
Эх, не нра нам Восток...Мы всё про Юж.Америку мечтали..Там можно совершенно спокойно монстров-чупакабр плодить, дикарей всяко-разных.. :rolleyes:
А что это Вы так на монастыре настаиваете?? :huh:

0

55

В плане ограничения оружия - так и получится. Про ограничение носимого веса я уже писал. Носить надо и защитную одежду, и еду, и предметы. Так что... Возьмёшь две мины - с голода ослабнешь, бегать не сможешь. Возьмёшь одну - до нужного места дотянешь. Из оружия носить получится всего по 2 ствола, не больше, причём только один будет дальнобойный (винтарь, АК). Опять же вес поднимаемого груза это ограничит: хочешь ствол дерева оттащить, милости просим снять лишнее в сторонке, иначе не поднимешь, а тут и конкуренты подоспеют, что успел, то и ухватил, в зависимости от удачности места раздевания.
С рукопашкой плохо: делать две совсем разные модели обзора, движения, искусственного интеллекта - резко увеличится объём и сложность работ, или очередная халтура получится. А схватки с монстрами мы сделаем, и со стреляниной, и с заманиванием в ловушки. А самый страшный монстр - человек  :P
Про ЮА я тоже сначала мечтал, но там с религиозными проблемами напряжёнка. Меньше возможность строить разные капризные ситуации на почве верований.

Отредактировано Dmitry (07-11-2008 22:10:11)

0

56

Dmitry написал(а):

Про ЮА я тоже сначала мечтал, но там с религиозными проблемами напряжёнка. Меньше возможность строить разные капризные ситуации на почве верований.

Наоборот!Ещё больше:там канниблов больше и человеконелюбивости :idea: Кровавых жертвоприношений и проч.С другой стороны, разе прочие действующие лица не могут быть РАЗНЫМИ(в т.ч. и по религ.принадлежности)??

0

57

Dmitry написал(а):

делать две совсем разные модели обзора, движения, искусственного интеллекта - резко увеличится объём и сложность работ

Замечательно!Будет продвинутая в смысле технологии игра!Замечательно!! :jumping:

0

58

В ЮА господа ацтеки сильно были повымерли, особливо самые принципиальные и продвинутые. С каннибализмом и недоброжелательностью  там понятия совсем другие - нечего их стричь под примерно подходящую нам гребёнку. У игрока крыша съедет. Жертвоприношений там уже давно ничуть не больше чем в наших краях. Приходящие персонажи в самом деле могут быть самыми разными, но они не должны быть случайными, внезапно здесь возникшими. Если в Индо-Китае их появление будет в целом естественным, то в ЮА под каждого придётся свою легенду создавать. Слишком много писанины  :writing: которую прочтут только единицы фанатов игры. Замечательно было бы, но сложно слишком для первого этапа. Если бы у нас уже была своя рабочая контора по созданию игр, можно было бы их озадачить. Но выходить на кого-то с заведомо "тяжёлым" проектом. Прокатят...

0

59

Dmitry написал(а):

В ЮА господа ацтеки сильно были повымерли, особливо самые принципиальные и продвинутые. С каннибализмом и недоброжелательностью  там понятия совсем другие - нечего их стричь под примерно подходящую нам гребёнку

Не стригу никого!Там в резерватах племена дикие живут.Каннибалы :yep: А прочее.Ха!Куда ж как не в ЮА после войны куча всякой немецкой нечисти сгинула, а за ними куча прочих дядек-тётек..

0

60

ну если Вася переселился в азию или юа, то это уже не простой вася :)

вид от третьего лица из-за спины не слишком сложная штука. по сути те же движения, что у врагов, но чуть более подробно описаные. я предложил, чтобы можно было увеличить спектр мирных движений. но мне это не принципиально, также как и азия.

0