Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компьютерная игра

Сообщений 1 страница 30 из 112

1

Общие положения:

Предлагается разработать сценарий компьютерной игры.
Задачи:
1) ненавязчиво предложить человеку, склонному к стилю action, лишний раз подумать.
2) показать наряду с преимуществами агрессивного поведения и его недостатки.

текущие цели:
1) разработать общую философию игры
2) написать глобальный сценарий
3) обсудить эффективные способы/сцены/уровни достижения поставленных задач

первый пост также обсуждаем и дополняем как и последующие

Отредактировано Tanri (31-10-2008 00:22:20)

0

2

второй пост забит под сценарий

0

3

третий пост забит под философию

0

4

четвертый пост забит на всякий случай :)

0

5

по сценарию
В общем для того чтобы поставить перед человеком и интересную задачу и философскую проблему, стоит связать его миссию с предметом, способным внести серьезный разлад в мир. Типа Толкинского кольца всевластия.
Однако размышлениям лучше способствует обстановка, приближенная к реальности. Поэтому предлагаю ввести никое изобретение, позволяющее манипулировать людьми, или что-то в этом духе.

Ролевые игры всегда в моде, поэтому предлагаю дать возможность человку выбрать хотя бы пол и род занятий (боец/ученый).

Отредактировано Tanri (31-10-2008 00:10:46)

0

6

по сценам

Представим, что на каком-то этапе герою игры надо собрать из кусочков-табличек некое изречение(поможет узнать, куда и как двигаться дальше).Он для того оказывается в ...эээ..зале, полном обезьян.У некоторых эти таблички в лапах.Чтобы до них добраться, можно пробовать разные варианты:подманивать, сшибать палкой,перестрелять. Два последних варианта:Обезьяны недо-биваются(мне их уже жалко  )и в таком виде падают вокруг героя  .Жалкое зрелище!(к тому же часть несунов табличек разбегается вон, их надо будет ловить как-то иначе..(там есть и тонкая ассоциация с человеками, как-никак официальные родственники)К тому же, расходуется ресурс энергии, зарядов,т.п. А можно их обхитрить по-другому(поменяться на цветные камешки там, бананы с соседних пальм)А за это какие-нить волшебные очки начисляются...
Вот, по-мойному, примерно так мысли добрые внедрять мона

(ц) Allyenn

0

7

от выбора пола-рода оч.сильно же игра изменится!Чеку по легенде придётся как-то под образ ужиматься.

А на меньшее, чем Кольцо, никак нельзя покушаться? - просто по ходу пусть чек понимает, что и "мелочь" сильно на судьбы миров влиять может.

По скелету и сложностям.Так думала:если тока по-хорошему со встречными, то типа очень быстро и легко, а если файтинг устраивать всё время, то сложно и очень сложно двигаться(как кармы замутнения ^^ )..

А по уровню достижения...Гммм...а не сделать ли финалы разными?Тот, кто много дрался, до вершины не дойдёт, но сможет попробовать от другого лица поиграть... :question:

0

8

Tanri написал(а):

2) показать наряду с преимуществами агрессивного поведения и его недостатки

Я бы вот бы жаждала не показать, а отвратить..подраться можно 1н раз, и всё испортить, а вот передоговариваться до полного щастья - сколько угодно..
в каждой сценке чтоб так ненавязчиво проскальзывала идея...

У меня вот было ещё соображение.В сценах показывать значок "альтернатива", когда герой принимает какое-то (не вполне разумное)решение.Значок показывать, но указаний не давать!На 1й ошибке внимания не обратит, на последующих -уже начнёт тумкать :confused:

0

9

Tanri "нужно приудмать почему эти таблички у обезьян, почему по одной, почему они их не отпускают и почему эти обезьяны сидят в каком-то замкнутов пространстве"
Обезьянки убегали от удава Каа (кстати, герою для прохождения в храм придётся с ним сразиться и погибнуть или обмануть(завести в лабиринт, где самому пробежать кратчайшим путём и обогнать)/ подкупить(принести чего съедобного - удав накормлен и неподвижен какое-то время, но вычесть очки доброты/положительности за кормление живыми тварями (все станут относиться хуже, дадут меньше подсказок и подарков, не покажут красивые места, не покормят) или уменьшить доброжелательность отношения со стороны только тех животных, которые на корм пошли). Забежали обезьянки внутрь, а там - мать честная! на золотых цепочках висят красивенькие такие длинные изречения на длинных табличках, цветными-камушками самоцветами украшенные. Обезьянки в восторге, начинают прыгать, играть, роняют и разбивают длинные таблички на фрагменты. Начинается драка между обезьянками и делёж нажитого непосильным трудом. В результате каждой обезьянке по одному фрагменту одной из табличек. Лазают по всему храму внутри (снаружи голодный удав) и держат кусочки надписи, чтобы соседи не с..дили. Отдают кусочки когда отвлекаются на принесенную героем еду (фрукты). А фрукты тоже добывать надо, и мимо удава опять идти надо. В общем вариантов может быть много.

0

10

У меня ещё вот идеи:
1)разрабатывать три линии поведения героя(он потом всё равно перепрыгивать будет)Н-р,Илья Муромец(чито условное обозначение!) - Сильный, но доообрый. Тупой - стреляет во всё, что движется, не задумываясь.Посередине -Прагматик(вроде всё для дела, но прихрамывает добродетель -  ву году личной выгоде)
Так же примерно можно и Учёного "разложить"...

Для проверки на вшивость(т.е.умение мыслить треЗьво)ввести монстро-гадов, которых именно прихлопнуть надо. Любой другой вариант принесёт страшные неудобства вплоть до летального исхода.

Про начало обезьян.Я немного другое придумала..Вот, герой забрался в джунгли.Надо.Уготовился вздремнуть...И тут не него с визгом-воплем набрасывается НЕЧТО.Они дерутся, в процессе становится видно-очевидно:нищий старикашка, жутко голодный.Мечтает только отобрать пищ-паёк.У нищего некая сума, в суме...план, как добраться до нужного места кусочек искомых табличек(это потом станет ясно, насколько важный).Если его просто пришибить - план разгадывать придётся.Если дать поесть, можно и уговорить показать заброшенный храм, где теперь одни обезьяны и узнать, как из них просто выманить нужное.Если нищего прогнать-напугать и т.п. - может удрать и помешать(натравить на героя тех же обезьян)
А обезьяны..Просто заброшенный храм их и кроме нищего, они никого не признают - таблички,хранимые на старом алтаре за здорово живёшь не отдадут.Спасая их от героя, конечно, их перебьют и растащат.
Вот..

0

11

как-то слишком жестко. даже если разгадаешь план, обезьяны таблички разобьют

0

12

Можно смягчить вариант - Фраз на разбившихся табличках сделать несколько. Тогда если даже пару надписей разобьют (сделать так, чтобы в первую очередь разбивали наиболее благоприятные для прохождения надписи), то оставшегося достаточно чтобы идти по другому, менее благоприятному пути.

0

13

А ещё думаю,к тому моменту, как до обезьян дойдёт, человек уже додумается не мочить всех подряд..

0

14

В качестве искомого предмета для игры предлагаю "Прибор" (см Азимов "Ключ"). Шутка  :hobo: Он может быть вспомогательным предметом для установления отношений с другими персонажами. Как цель он может не подойти - не может быть использован для зла в чистом виде в холодном рассудительном варианте. Хотя, для зла от эмоционального верящего человека - вполне.
Можно ещё "Шлем для чтения мыслей" (ясно для чего) или "Огненный Кристалл атлантов" (неограниченный источник всех видов энергии).
Начинать с изложения обычной легенды об восхитительных утерянных возможностях "ххх", в конце намекнуть, что ходят в обществе слухи, что появились там-то проявления, подозрительно похожие на использование данного "ххх" (никак злыдни нас опередили и используют без нашей помощи не по прямому назначению). Так что надо помочь человечеству в своём собственном лице и отправиться ...

0

15

Хе-хе!Пришла на ум мысль.Сначала предложение присоединиться к некоей группе..ннуу..туристов-экстремалов под руководством сумасш.миллиардера :D а потом - за вознаграждение неплохое Сам предлагает найти ЭТО.Он искал, но неудачно.Недруги-конкуренты его уже знают, а героя нет.(Элемент риска+вводятся антагонисты)

0

16

Надо будет ещё обязательно привлечь представителей крупнейших религий мусульманства, христианства, буддизма и местные культы какие-нибудь. Чтоб такое хорошее добро, да не было прибрано к "правильным" религиозным рукам... Заодно обыграется тема, что не всякий верующий в самом деле истинно верующий и следующий правилам своей веры, что личность человека может меняться (например, в одной религии чел отправляется искать для веры, но осознаёт, что может получить огромную власть и богатство и начинает искать для себя; в другой религии чел тоже начинает для веры, а потом узнаёт, что жизнь его родных зависит от этого "ххх" и начинает искать оное для близких людей; в третьей чел пошёл искать, нашёл, но для получения "ххх" нужно нарушить один из основных законов веры (например, убить) и он отказывается от последнего шага, свято соблюдая заветы веры). В местных культах сделать чтобы парочка из них были злостно-насильственно-кровожадными, а один (вдруг) оказался хранителями "ххх" по поручению какой-то высшей расы.

0

17

А мможжет,это будут актёры 2го плана и антагонисты?А то перегруз системы получится..и никакого экшена :unsure:  %-)

0

18

Так это и есть противники-антагонисты. Я их просто немножко детальнее описал. Как раз за их счёт и будет основной экшн, да и сюжет с их помощью гораздо легче будет крутить из стороны в сторону. А морально-воспитательную работу надо делать в относительно спокойной обстановке, логико-познавательно-наблюдательную. Раскрутил одну загадочку, достал предмет нужный для пути. Можешь идти дальше, но если поглядел на предмет внимательнее, то заметил его странное совпадение с рисунком на боковой стене храма или рельефом местности, так с помощью одного предмета можно найти какую полезняшку (средство общения, универсальные деньги, камушки для побочного квеста (т.е. можно будет взять квест и сразу отдать результат не проходя сложную задачу), телепорт на пару уровней вперёд и мало ли что ещё).
Надо будет ещё как-то обыграть насущную тему воровства: действия при виде кражи (чтобы ловил воришку, но не убивал), чтобы самому можно было совершить кражу вторичного предмета для более лёгкого прохождения (а тут в конце уровня догоняет хозяин и отбирает все бонусы  ^^ ) или идти обычным путём; косвенный вред - можно забрать камешек из озерца, дающий быструю регенерацию здоровья, но от этого начинает погибать вся живность вокруг озерца и в нём самом (и показывать это несколько раз, начало как только начал отходить, продолжение при дальнейшем удалении, гибель - при переходе на следующий уровень; не знаю пока как в этой ситуации быть с очками морали/ жизни - надо ли уменьшать или хватит просто вида помирающей по вине героя живности).

0

19

нууу...так резко обозначать плохо и хорошо не рекомендую..Пусть научится думать стратегически субъект воздействия. С другой стороны, начнём-ка с начала! Скелетик.Герой.Линии поведения-прохождения.ДОп.персонажи.Сложные взаимооотношения.
С хвоста  начали - в начало не приползём...как тот самый плохой герой..

0

20

Ну, герой традиционно никто и звать его никак. :crazy: Но память ему терять мы не позволим  :writing: Например, грузчик Вася. :shine: Первый раз в жизни по наущению жены выехал за границу в буржуандию погреть в меру развитое пузико около тропического тёплого моря-океана. А тут, бах! экспедиция мультимиллиардера в городе! ему прямо на пункте продажи мороженого (с шоколадом и кленовым сиропчиком  ;) ) около пляжа запарившийся менеджер предлагает пару недель подработать грузчиком-носчиком в экспедиции вместо сломавшего ногу местного; оплата небольшая зато есть возможность отдохнуть от дражайшей половины, прожужжавшей всей уши своими жалобами (пляж неровный, солнце слишком жаркое, вода недостаточно тёплая, никто меня не ценит и не уважает...), а проживание жёнушки тоже оплатят как часть оплаты за работу. Галопом пробежаться роликом по 3-4 дням идущей по джунглям-горам экспедиции, ничего не нашли, половина народа (местные) испугались чего-то и убежали после беседы с подозрительным смугло-желтоватым прохожим, возвращаются, часть имущества бросили, милиардер в расстройстве квасит качественную горькую в гордом одиночестве на привале, а тут наш герой подвыпимши спотыкается, выражается, Главный слышит, вспоминает про свои русские корни, хряпают по паре рюмашек, Главный делится в очередной раз несбывшейся мечтой - осчастливить род человеческий с помощью "ххх"(как разберёмся, что это такое, то и вид счастья нарисуем). Вася расправляет плечи - Не плачь, братан! Русские своих в беде не бросают!... И двигает с записями Главного об "ххх" на поиски (кстати, будет использовать ранее оставленное в джунглях снаряжение). Вот тут и первый простенький обучающий этап - дойти до оставленных экспедицией вещей по джунглям: показываются особенности управления - прыжки короткий/ с разбега, бег, приседание, подтягивание/ залезание вверх, бросание предмета, потянуть за ветку/ верёвку, зажечь огонь, набрать воду в сосуд и вылить в другом месте (простейшие навыки типа хождения и говорения сделать ещё на пляже, когда Вася идёт за мороженым для своей дражайшей половины). Добирается до вещей...А вот дальше уже надо крутить основной сюжет.
Давайте таки определимся с предметом поисков, от него слишком много в сюжете зависит.

0

21

А я бы семейные предпосылки всё-таки убрала.Мы же хорошему учим!А тут опять жена=источник проблем.И с неё-то вся пакость и начинается...

0

22

Можно и убрать. Сама идея: Герой - совсем обыкновенный серенький мыш, которого задолбала рутина и достали скучные окружающие, ему хочется чего-то другого, нового, ПРИКЛЮЧЕНИЙ хочется, НАСТОЯЩЕЙ ЦЕЛИ и ЖИЗНИ.
Семейный расклад взял просто в силу частой встречаемости. :dontcare: Так что можно брать какого офисного клерка-секретаря-бухгалтера рядового. Вот только как объяснить логически, что он потом будет аки заправский спецназовец бегать-прыгать-по горам лазить-плавать да ещё и загадки решать. А, сделаем его бывшим спасателем МЧС, вышедшим на раннюю пенсию по состоянию здоровья. Нет прежнего бодрящего ритма жизни и опасного разнообразия. Вот и заскучал мужичок. А спортивную форму сохранил.

0

23

:nope: Простой так простой.И скакать слишком резко не дадим!Только потом, к концу игры(в естественном ритме)повысится его скакучесть.

0

24

А вот здесь я бы добавил злостного реализма: с какими физическими качествами начал игру - с теми и иди до конца, разве что выносливость и ловкость можно немного поднять после длительного лазанья по всяким горам-джунглям. Так, процентов на 15-20, не больше. И веса чтобы на себе таскал не безразмерно, а килограмм 40 всего, а без рюкзака не больше 20 - 25. Пусть мозг развивает, учится пользоваться подручными средствами, усиливающими предметами. После правильно решённых трудных моральных заданий как добычу давать дополнительные психические способности: облегчение веса (сможет ходить по воде аки по суху или носить больше груза), телекинез умеренный (подтянуть предмет/ конец каната, вытянуть что из воды, куда сойти нельзя, отпихнуть мелкие препятствия или мелкое животное (например, надо пройти мимо улья - подвинул пчёлок в сторону и прошёл спокойненько), пирокинез чуточку (зажечь огонь, если спички кончились, а надо ещё 1-2 объекта подкоптить), эмпатию чуток (показал вражине, что ты большой и страшный, чтобы убежала, или нужному персонажу, что мягкий и пушистый (если очков доброты для общения не хватило, а общаться хочется)). Чтобы каждая способность была умеренной (на 1-2 раза, а потом длительное восстановление её). Хватит, пожалуй.

0

25

Dmitry написал(а):

обязательно привлечь представителей крупнейших религий мусульманства, христианства, буддизма и местные культы какие-нибудь

Можно так. Христианин идет, встречается с мусульманином - проявит фанатизм или нетерпимость, не узнает тайну/дорогу/выход/ вход и т.п., проявит терпимость, уважение к обычаям - узнает тайну..., да его ещё напоят- накормят и меч-кладенец дадут. (Это относится к представителям всех религий, т.е. и обратный вариант, и все прочие сочетания. Будем проповедовать терпимость. Туда же добавить другие расы в том же варианте.)

0

26

Dmitry написал(а):

Герой - совсем обыкновенный серенький мыш, которого задолбала рутина и достали скучные окружающие, ему хочется чего-то другого, нового, ПРИКЛЮЧЕНИЙ хочется, НАСТОЯЩЕЙ ЦЕЛИ и ЖИЗНИ.

Мечтает, мечтает, но бесполезно, т.к. денег таких нет и не предвидится...И тут он выигрывает в лотерею горящую путёвку на сафари в джунглях Амазонки, (через профком...). Хочет отказаться, т.к. не привык к таким вещам, но друзья уговаривают.
Или же оказывается, что он в молодости просто для интереса выучил какой-нибудь экзотический язык, и его берет с собой как переводчика "новый русский".
Или завязка - что-то типа фильма "Неудачники", где Ришара отправляют искать пропавшую дочку шефа.

0

27

С механизмом согласем. Проявление терпимости надо придумать как проверять. Причём как с помощью диалога, так и с помощью действий (всё-таки экшн-потребителя воспитать пытаемся). Наду будет собрать как-то основные пророчества этих религий, правила поведения по отношению к "конкурентам" и их фактически обыграть. Например, один предлагает другому мясо во время поста ( ;) ), можно съесть, поправить здоровье, повысить доброжелательность конкретной группы людей (которые кормили), но понизить доброжелательность в целом и душевную/ моральную стойкость, а при значительном их снижении будет уменьшение уровня спецспособностей. Если пойти погулять, то снижаем доброжелательность местной группы, но повышаем мораль и способности. Если извиниться, объяснить что пост и мясо не есть, то второй вариант, но без уменьшения доброжелательности местных. Оказание разной степени помощи в просто трудной и опасной ситуации надо будет привлечь.

0

28

Dmitry написал(а):

Оказание разной степени помощи в просто трудной и опасной ситуации надо будет привлечь.

Ага. Типа примера доброго самаритянина.

0

29

Таки бывший МЧС-овец к сюжету больше подойдёт - действия придётся совершать очень разнообразные, в том числе для жизни опасные. Клерк не потянет - загнётся от стресса. А лотерея - это МЫСЛЬ :shine:

0

30

Dmitry написал(а):

Таки бывший МЧС-овец к сюжету больше подойдёт

А вот клерк интереснее, по-моему. Как будет выкручиваться без навыков, только за счёт смекалки?
МЧС-овец и так всё по своей специальности должен знать, а каково "чайнику"? А играть-то "чайники" будут.

Кстати, можно так. Начинает "чайник", набирает очки/бонусы, становится сперва рядовым спасателем, потом поднимается по ступеням, присваиваются звания, потом министр МЧС,  потом главный спасатель всех времен и народов,  и в конце выдать звание "Крепкий орешек" или "Супергерой".
И послать спасать цивилизацию на планете ХХХ созвездия ХХХХ. Это уже следующая игра. Но только в ходе игры он должен выиграть дополнительные 300 лет жизни (чтобы хватило на следующие серии игры).

0