Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хочу волшебство

Сообщений 31 страница 60 из 141

31

Джедаи - мои! Не дам! Они к волшебству отношения не имеют, ибо жулики и деграданты :angry:

0

32

Maldelika написал(а):

Все относительно. Об этом даже Эйнштейн говорил

Это Абдула говорил "Кто знает чтО есть добро и зло? Кинжал хорош для того, у кого он есть. И плох для того, у кого не окажется... в нужное время"

0

33

Хагрид, да? Яростно мочащий противника, который пытается его парализовать около хижины. Доброта его не знает границ - великанчика пригрел, доброго такого. И что из этого вышло для окружающих, для кентавров в особенности? Паучок у него был такой мааахонький, со свитой, святым дохом, наверное, питались  :glasses: Не, против добродушия я ничего не имею, но надо же в голове иметь хоть одну извилину, если окружающие не просто говорят, что плохо, но и объясняют почему, а процесс продолжается просто потому, что "люблю животных" и "жалко зверюшку, пропадёт"... Хорошо хоть дракончика сразу на родину увезли.

0

34

allyenn, за что вы так на джедаев ополчились? Ведь все же хорошо закончилось? (в шестом фильме)

0

35

Уууу! Есть, за что!  :angry: Трактат писать надо с изложением причин. А насчёт"хорошо закончилось"..есть другое мнение! ;)
То есть, если очень интересно и не жалко тратить время, могу начало другого мнения подогнать - ссылку :)

Отредактировано allyenn (17-10-2008 23:28:49)

0

36

Ну и что, что Хагрид в лесу великана спрятал? Этот самый великан, кстати его Грох зовут, потом активно помогал Хогвартс защищать. А кентавры ничуть не лучше. Кроме, правда одного, который согласиля вести уроки. Так его за то, что он перешел на сторону к людям из стана выгнали! И пригрозили!
Волен-де-Морт оказывается жалким и трусливым, не смотря на все свое могущество и силу  :D

0

37

Нет, allyenn, не жалко. Я вообще люблю читать все, что интересно  :yep:

0

38

http://www.proza.ru/texts/2003/05/27-91.html
Там не всё, две главы тока, да и те - вдруг не понравятся? ;)

0

39

Пасиб огромный! Обязат почитаю  ;)

0

40

Спасибо. Я тоже обязательно почитаю. Надо же и мне подвергаться разъяснительно-обучательной работе  :blush:  Да и трактат "О жуликах и деградантах"в изложении Allyenn я бы тоже постарался осилить.  :yep:
Что же касается добра, предлагаю временно им считать любые (злые, добрые, неоднозначные) дела, сделанные с добрыми намерениями. Да-да, скоростной автобан в ад нуждается в срочном расширении  :rofl:

0

41

Подкрааался незамееетно! :huh:

0

42

Эээ... Простите, это вы о ком?  :huh:

0

43

:D О Dmytri !Не ожидала, что и он ссылку подсмотрит ^^

0

44

А вот магия по-Вашему что?Есть же люди, маги-шаманы, бормочут что-то, какие-то пассы делают и что-то как-будто у них получается.Это не часть того волшебства, которое Вы ввиду имели?

0

45

Не могу ответить за Maldelika, но есть у меня подозрение, что таки шаманизм и прочая есть проявление волшебства (слишком уж много сходных моментов - необычные явления для обычной среды, выраженное сосредоточение на процессе с каким-то видом осознанной визуализации, физические действия для облегчения создания мыслеформы и её воплощения в физическую реальность).
В плане же добра и зла мне попалась замечательная фраза по сути проблемы: Зло - это добро, которое делается не для нас.  :yep:

0

46

Какое-то...жадное определеньице! :suspicious:

0

47

allyenn написал(а):

А вот магия по-Вашему что? Есть же люди, маги-шаманы, бормочут что-то, какие-то пассы делают и что-то как-будто у них получается.Это не часть того волшебства, которое Вы ввиду имели?

Маг, шаман, волшебник, чародей и т. д. - все слова синонимы, иногда подчеркивающие определенную грань, специализацию. Чтобы уяснить смысл, можно разобрать первоначальное понятие слова, разделить его на первичные образы. ВЕДьмы и ВЕДуны - люди ВЕДающие, понимающие тайны, сокрытые от большинства. МАГ - человек не только знающий, но и МАГущий воздействовать на физ. мир через более тонкие уровни. Волхв - тот, кто умеет волховать. Волховать --> волшебать = творить волшбу, отсюда - волшебник (в принципе, аналог мага). Колдун - от слов коло (круг) и дуния (ритуальный костер, выложенный полугругом, также - карта нашей галактики, в виде свастики), т. е. человек, проводящий ритуалы, обряды или же ведающий устройство мира, а может, и то и то. Чародей - чары деет (делает). Шаман ...кто знает из какого языка? хмм... ну походу ман, эт понятно, а ША - энергия, при чем грубая, темная, получается... прямо как ситх! человек, управляющий темной стороной Силы :)

0

48

А я знаю трёх шаманов! Хорошие ребята! Особенно..главарь банды! :blush:  Тока, если разозлится на кого...уже не очень..Гм! :confused: Они Силу как природную воспринимают, без "светлая-тёмная", просто та, которая есть.

0

49

Да... перемешались ныне все понятия. Маги злодеями стали, потому как когда-то начали МАГущество свое в коварных целях применять, шаманы теперь - совсем как добрые и мудрые язычники в старость, ведьмы - злые волшебницы, феи - наоброт... а Баба Йога вообще в злодейку превратилась... Иначе было раньше.

0

50

Пропп говорил, что не была(Б-Я)просто работа у неё такая, неоднозначная ^^ Ну а шаманы-то всегда многопрофильные были!Кого подлечить, кому поднаслать. А вот маги эти...кто такие? откуда? :huh:

0

51

Маги пришли не из славянской мифологии. Нам ближе волхвы и шаманы. Хотя, как сказал Budda, все эти понятия - суть одно и то же. Маги - люди способны сотворить чудо. Понятие ведьма нам тоже не свойственно. Хотя сечас людей занимающихся "волшебством" мы называем либо ведами (если добрые дела творит), либо шарлатанами или ведьмами (если плохое задумала сделать). К сожалению, люди даже сейчас боятся этого. Так как не понимают сути происходящего. В этом вся проблема. Пока человек не переборет в себе этот животный страх, так никогда и не научится понимать и чувствовать природу, явления, которые происходят, видеть эту тонкую грань между миром идей и миром вещей.
А так о магах можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Волшебник
Или так:
Магия
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с Волшебник)Текущая версия (не проверялась)Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Магия (значения).

Франсиско Гойя. Шабаш ведьм. 1797—1798. Фонд Ласаро Гальдиано. МадридМа́гия (лат. magia) — обряды (ритуалы), связанные с предполагаемой способностью человека сверхъестественным путём воздействовать на мир: на явления природы, события, на людей, животных и предметы, духов и т. д.

Содержание [убрать]
1 История магических традиций
1.1 Возникновение магии
1.2 Магия как основа возникновения религии
1.3 Формирование магических представлений
1.4 Европейский оккультизм конца XIX — начала XX века
1.5 Западные течения конца XX века
2 Виды магии
3 Магия и религия
4 Примечания
5 Магические традиции
6 См. также

[править] История магических традиций

[править] Возникновение магии
В самых ранних формах социума магия еще не отделена от прочих верований, так же как еще не существует специальных «должностей» мага,шамана или жреца. Каждый член племени, в меру необходимости и своего понимания занимается собственной магической практикой: просит духов или животное-тотем о помощи на охоте, поклоняется предметам, приносящим удачу и т. п.; впрочем, конечно же не исключены и групповые действия, необходимые всему племени: инициационные обряды, похороны покойников, и прочее. Характерные для этого времени верования: тотемизм — вера в покровительство того или иного животного, или вообще, объекта (в частности фетишизм); либо анимизм — вера в существование мира духов, возможность контактировать с ним, и его посредством влиять на мир физический.

[править] Магия как основа возникновения религии
В любой религии, какой бы она ни была, всегда присутствует вера в сверхъестественную силу, от которой зависит результат человеческих действий и жизнь человека. Эта вера — основной признак и элемент любой религии. Человек стремится любым способом использовать эту силу, чтобы отвратить от себя неудачи и обеспечить нужные результаты.[1]

[править] Формирование магических представлений
В процессе организации племенной структуры возникает социальная ниша для людей, которые должны выполнять магические действия в интересах племени. На данном этапе уже появляется определенное разделение. Так, шаман — это человек, способный путем шаманских плясок и камлания войти в мистический транс, вернуть потерянную душу, изгнать духов болезни, и общаться с богами и демонами, взбираясь по Дереву Мира на небеса, или спускаясь в подземный мир. Колдун — человек, влияющий на мир путем симпатической магии, предполагающей связь схожих, либо побывавших в непосредственном контакте объектов. Жрец — тот, кто претендует на непосредственную связь с богами и их умилостививание поклонением, ритуалами и жертвоприношениями. Разумеется, это разделение весьма условно, и случается не всегда, а формирование роли жреца еще и более позднее — оно связано в основном с переходом к аграрной деятельности и необходимости ритуалов плодородия (для сравнения, у чукотских народов плодородие обеспечивает шаман, входя в транс и спускаясь в своих видениях на дно, к морской богине, с просьбами прислать побольше рыбы к берегам). Однако, существует достаточно примеров социумов (например, австралийские аборигены), у которых подобное разделение (на шаманов и колдунов) существует.

[править] Европейский оккультизм конца XIX — начала XX века
Данный период времени характеризуется повышенным интересом к различным формам мистико-магических традиций и попытками синтезировать их в единую концепцию. Предтечей этого направления можно считать Элифаса Леви, а основоположниками течения — «Теософское общество» Блаватской и орден «Золотого Рассвета». Первые были более склонны к философствованию и осуществлению синтеза «восток-запад», вторые же стремились к аккумулированию традиционного европейско-античного опыта (включая розенкрейцерство, масонство, алхимию, каббалу, гримуарную традицию, таро, и, в широком смысле, египетское и греческое наследие). «Высокие» магические традиции того времени склонялись к использованию ритуальной магии и астральных путешествий, в широких же кругах был весьма популярен медиумизм. Вопреки распространенному заблуждению, «Золотой Рассвет» первоначально не использовал ни восточных практик (таких как йога), ни секс-магии; они были добавлены позднее Алистером Кроули, под влиянием Алана Беннета и «Ордена Восточных Тамплиеров».

[править] Западные течения конца XX века
С середины XX века в западных традициях начинается, своего рода, обратный процесс, отход от сложных синтетических систем к более простым концепциям. Характерные примеры — New Age и Викка: первая, оставляя возможность для мультикультуральности, оперирует чрезвычайно простыми понятиями психической энергии, медитации и духовного опыта; вторая строится на поклонении неким обобщённым божествам «Богини-матери» и «Рогатого Бога», якобы существовавшим в друидской традиции дохристианской Европы. Крайним примером «упрощения» оккультного знания становится дискордианство, вообще отрицающие необходимость каких бы то ни было магических систем. «Магия Хаоса», возникшая сравнительно недавно, явила миру давно забытые традиции, восходящие ещё к шумеро-аккадским (7 век до н. э.), и аравийским Демонопоклонникам (со 2в.до н. э.)

Параллельно с этим, усиливается интерес к экзотическим традициям, «ускользнувшим» от внимания оккультистов начала XX века, таким как Бон, Дзогчен, различные формы Вуду (сантерия, кандомбле), радикальные индийские культы капаликов и натхов.

[править] Виды магии
Симпатическая магия предполагает существование магической связи между объектами, сходными по виду, либо побывавшими в непосредственном контакте. Так, для наведения порчи через энвольтование маг изготавливает куклу жертвы (сходство), добавляет внутрь ее ногти либо волосы (вольт), и затем наносит кукле повреждения. Основной принцип симпатической магии выражен в изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста: «то, что внизу, подобно тому, что вверху, и наоборот: что вверху подобно тому, что внизу».
Шаманизм основан на вхождении в мистический транс (путем камлания или употребления наркотических веществ), и дальнейшем взаимодействии с богами, духами-проводниками, духами болезней либо душой больного.
Мантика — практики, якобы позволяющие предвидеть будущее, как в форме непосредственных видений, так и в форме каких-либо знаков (геомантия, таро, и т. п.).
Ритуальная магия — набор обрядов, магических инструментов и так называемых «слов силы», с помощью которых маг пытается устанавить контакт со сверхприродными сущностями, повелевать ими, либо просить о помощи и содействии. Наиболее характерные примеры — теургия и гоетия.
Заговорная магия — ритуалы, основанные на силе слов, фраз и предложений, именуемых заговоры.

[править] Магия и религия
Официальное христианство не признаёт силы магии и считает колдовство бессмысленным богоборчеством, а верящих в сглаз, порчу, заговоры, привороты и другие оккультные действия призывает не бояться «страха, где нет страха» Пс.13:5, «Идол в мире есть ничто» (1 Кор. 8,4). Считается, что ограждение (осенение) крестным знамением, окропление святой водой, каждение дымом освящённого ладана, помазание освящённым елеем и другие православные обряды призывают (и привлекают) благодать Божию, укрепляющую душевные силы христиан и отгоняющую ложный страх, но эти обрядовые священнодействия нельзя считать эквивалентными атрибутами уже христианской якобы магии.

Ислам и иудаизм признают существование магии, но считают колдовство запрещённой для верующих практикой, осуществляемой с помощью посредничества Сатаны или его агентов. Однако, некоторые раввины отрицали силу магии. В их число входят такие значимые, как Рамбам, Саадия_Гаон и Меири.

[править] Примечания
↑ Юрий Семёнов «Возникновение религии и ее первая, исходная форма — магия»

[править] Магические традиции
Анимизм
Алхимия
Бон
Викка
Вуду
Гоетия
Каббала
Магия Хаоса
Нью-Эйдж
Сатанизм
Телема
Шаманизм
Церемониальная магия

[править] См. также
Гадания
Колдовство
Оккультизм

0

52

Maldelika написал(а):

Маги пришли не из славянской мифологии. Нам ближе волхвы и шаманы. Хотя, как сказал Budda, все эти понятия - суть одно и то же. Маги - люди способны сотворить чудо. Понятие ведьма нам тоже не свойственно.

Кто же вам такое рассказал, ума не приложу :)

0

53

Интересная темка. Этот мир устарел и помоиму ужо давно, помоиму у многих  есть это чуство голода по магий, которое нужно как то уталить.

0

54

Если Вы назовёте самовар устройством для нагрева и кипячения воды путём подогрева изнутри, бурбулятором, нагревательным прибором и пр. суть его от этого нисколечко не изменится. Обзывайте вы непонятные методы воздействия на мир магией, волшебством, шаманством, ведьмовством, волхованием или ещё чем-то, какая разница(это о сути явления, а не о его форме)? Спор не о названии - этим пусть наука занимается, у неё такая уж к этому страсть... Нам понятно, о чём человек высказался, в целом ясно его желание. Группа ищущих в определённом направлении известна, а уж кто из них "хороший", кто "плохой", это уже зависит от конкретного носителя знания. И те и другие есть в каждом направлении познания мира. Так что остаётся нам работать над собой активнее и шире и глубже внедрять в окружающую действительность и просто технические полезные вещи, и "магию".

0

55

Ну в самом дели
Вот пожалсто волшебсто по всюду!!!!!!!!
Вы когда не будь видили розу каторая растёт на сплашном бетони?
Не знаю как вы я это видел сегодня и самое интересное что на это не кто не обращал внимания!
Хотя на мой взгляд это и есть волшебство и оно по всюду это мы просто мы люди каторые занеты постояной суетой этого больше не замечаем мы утеряли дар  нашей природы...я так думою

0

56

Бдительность!Бдительность мы потеряли и веру, что горами движет. :suspicious:

0

57

Прекрасный пример, jocker4u. Я тоже не раз обращал внимание на такие необычные вещи. Ткнёшь проходящего носом - заметит и восхитится, "Как же я раньше этого не видел?!" Волшебство есть. А излишнее сосредоточение на текущих проблемах не даёт его увидеть, восхититься и принять.

0

58

Да эт точно дима и "инопланетянен 8-) "
Мы люди как всегда все испоганили вплоть до самих себя что не замечаем что происходит вокруг нас...
Вот как бы научится тому что мы знали но забыле (Волшебству) :'(

0

59

Ну вот...найдите самую зловредную старушенцию(или дедусю) в соседях. И несколько раз скажите им комплименты(не сильно преувеличенные, а то не поверят). Они же обрадуются и не такими зловредными станут.Уже волшебство! ;)

0

60

Да да
эт харошия идея позитивная
люди не будут озлобленны
Как общатся с прошлим и понимать будущие?
не изменять а понять сам смысл будущего?
Эт уже по сирьёзний
Сам думою что надо научится каким то образом понимать язык вселеной
Хотя сам даже предстовляю до конца что это такое и что это может расскозать но думою что многа
И обезательно этому можна научится но кто будет учитель :crazy:

0