Leks28 написал(а):А если во мне есть всё от 3 до 6 стадии ????
Откуда данные ???
Депак (или Дипак) Чопра. Один из очень известных философов. У него есть серия книг, которую очень рекомендую. Эта классификация из книги "Дороги Богу". Есть в "Кубе"http://www.koob.ru/chopra/
Большинство людей несет в себе все стадии, в той или иной степени. Например, пятая стадия предусматривает, что любое желание идет в реализацию немедленно после его появления. Но на свете было немало людей, которые создавали шедевры, не имея способности к немедленной реализации желаний, даже накходясь на самой первой стадии духовного развития. Это наша натура. Мы идем то вперед, то назад, болтаемся, но постоянно двигаемся вперед.
Воин Света написал(а):А вы знаете, что такое грех? Считается, что грех - это применение законов тонкого мира в плотном и наоборот. То есть смешение планов. Вот эта классификация представляется мне именно таким смешением тонкого и плотного миров.
Это не смешение, это только классификация стадий развития человека на пути к слиянию с Богом. Чем выше стадия, тем больше в нас тонкого мира. Я несу в себе все стадии развития, но преимущественно стою между 4й и 5й ступенью. Я прикасалась пару раз к седьмой, но она испугала меня до усрачки чувством потери себя и всего сразу. Покой - да, но этот покой есть всё, то есть он и мертвый и живой одновременно. Описать нельзя. Знаю только, что меня туда тянет, но мне туда рано.
Я помню, читала, что Эразм Роттердамский однажды при прогулке получил копытом по башке от какой-то лошади и лежал без сознания довольно долго. Когда проснулся, то с ним сохранилось воспоминание о себе как точке безграничной Вселенной. Это потом он помнил всю жизнь. Это, пожалуй, ближайшее подходящее описание. Остается только надеяться, что вы, ребята, сосредоточитесь на его чувствах, а не по тому, что он получил сотрясение мозга.
Греха нет как такового. Грех - это только избыточное выражение того же, что мы считаем положительным. Убийство - и самозащита, воровство - и голодная смерть, не пожелай ничего от ближнего - и обучение. Даже 10 смертных грехов не могут считаться абсолютным законом, даже в их наихудшей форме. Впрочем, говоря о худших проявлениях, как убийстве из корыстных побуждений, то я могу даже сделать разборку, как я понимаю и знаю из своего опыта.
Убийство из корысти:
\/
причина - корыстные побуждения и недостаток уважения к людям
\/ \/
"мир беден и я должен отнимать, чтобы иметь" "никто не заботится обо мне и я не обязан заботиться о других"
\/ \/
"Я никогда не получаю достаточно любви и внимания"
Причина лежит в том что ребенок слишком много был один (или был оставлен на не - родителей) в возрасте до 12 лет, против него проводились действия физического или сексуального характера, оставившие в душе шрамы, или он рожден с патологией личности. Если человек переживет и справится со своей прострацией по поводу одиночества и родительского невнимания, то у него больше никогда не появится даже мысль отнять что-то у другого человека, не говоря уже об обдумывании убийства.
Когда человек разговаривает с психиатром или психологом-профессионалом, то поражается тому, что в них нет осуждения. Это потому что эти люди знают, что все человеческие поступки основаны на внутренних реакциях на свой страх и свою боль пережитого. Люди в некотором роде те же собаки Павлова. Что-то врожденное. Остальное мы вырабатываем как условные рефлексы в ходе своего роста и развития. Если человек не задумывается о том, что он думает и как он реагирует, то эти рефлексы управляют им. У тебя внутри сидит боль, которая провоцирует на глупости - это как рывки от прикосновения к больному месту. Если человек задумывается, то рано или поздно он пойдет по дороге духовного развития.
Именно поэтому я и считаю, что после определенного уровня развития совесть только мешает. Для человека не задумывающегося, живущего по инстинкту, совесть необходима как овце требуется пастух, чтобы она шла куда нужно, чтобы не заблудилась. Пока человек не задумывается о своем внутреннем мире, то ничего более и не нужно. Он - овца, совесть - пастух, а роль кнута выполняют угрызения.
Но стоит человеку начать понимать себя, как совесть с её угрызениями становится бесполезна и даже вредна. Какой смысл угрызаться за что-то, когда ты был над собой почти не властен, потому что реагировал, как был обучен и ничего другого не знал? А когда ты знаешь причину происходящего и работаешь над ней, то чувство совести, которое наказывает тебя за проявление симптома болезни, становится подобным садисту, который бьет за то, что ты плачешь от боли в старой ране. Еще хуже то что когда человек начинает работу с очередной раной, то провоцирует себя на боль и рывки. Конечно, потом эта боль стихает и человек выздоравливает, но совесть-то продолжает колотить, даже когда ты уже не несешь в себе той раны, которая заставляла тебя дергаться при любом прикосновении. То есть вины уже нет, а наказание продолжает быть и быть, и быть.
Что касается моей накопившейся горечи, то я работаю над этим. Жизнь легчает потихоньку. Я уже не в России, я в Норвегии, у меня есть всё необходимое и возможность развиваться далее. Но насчет вручить свою жизнь в руки Бога пока получается плохо. Может быть, он и не даёт испытаний выше сил, только в моём случае он учит плавать, выкидывая на середину океана в лютый шторм и отбирает любой предмет, за который потенциально можно зацепиться. Объясняется, видимо, тем, что когда то в прошлой жизни я стояла между почти совсем на 5 й ступени и пора было перейти выше, но сорвалась. Силы есть, а умение применять их потеряно. В принципе, нужен тренер, но я не могу получить его сейчас, хотя бы потому, что рискую вцепиться и возложить на него ответственность за своё обучение.
Отредактировано Fuskepels (07-12-2008 06:56:09)