Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ребенок "на прокат"

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Хочу чтобы активно рекламировалась в т.ч. по центральным каналам ТВ во всех странах возможность брать временно ребенка из детдомов - на выходные, праздники, в отпуск - "ребенок на прокат", и такая возможность была.

Отредактировано Михаил Корсанов (18-01-2008 14:24:07)

0

2

а вы интересовались об этой теме у детей?.. вам бы ухо отгрызли за такое :)))))

0

3

дык здорово! многие дети из детдомов очень любят чтобы их брали домой хорошие люди, даже на время!

0

4

да. нравится. только после несвольких таких смен... они возненавидят всех вас еще больше. эоо психологическая травма для детишек. вот после такого и появляются всякие маньяки

0

5

> после несвольких таких смен... они возненавидят всех вас еще больше. эоо психологическая травма для детишек. вот после такого и появляются всякие маньяки

с чего вы взяли что возненавидят? потому что типа взяли за них ответственность и бросили? так нужно просто внятно объяснять что ребенку никто гарантий не дает и ответственность не берет а просто хотят расширить его опыт и пообщаться с ним, так что если он не против то вот есть такая возможность. и чтобы не думал что это навсегда и не привыкал.

если будут время от времени разные (а иногда вполне возможно что и те же!) взрослые брать детей - дети привыкнут что к ним разные взрослые хорошо относятся - это ведь ценный позитивный жизненый опыт. да и за то время когда проведут с хорошими людьми могут чего-то набраться полезного для себя.

если ребенок попробует и выяснит для себя что он слишком привязывается каждый раз и потом страдает и что лучше уж не встречаться ни с кем из взрослых вообще - ну так он откажется в след. раз и все. но не все же дети привязчивые. многие как раз любопытные и новые впечатления очень любят. и потом если будут еще другие новые впечатления то совсем не откажутся.

0

6

ага... знаешь, когда мне в 4 года надо было рассказать маме что со мной происходит(глюки и мысли, которые обычно у детей не появляются).я подошла к своей горячо любимой мамочке, собралась, рассказала все на одном духу. а потом она сказала:"давай потом, я сейчас занята..."
ОНА НЕ УСЛЫШАЛА НИ СЛОВА ИЗ ТОГО  ЧТО Я ЗКАЗАЛА!!!...и это сделало меня такой какая я есть :) нравится?я сломала человеку 2 ребра расческой...случайно...а тому, кого любила проткнула руку гвоздем...точнее забила молотком...

0

7

а причем тут брать детей из детдомов?

0

8

Хорошая мысль. Никаких маньяков от этого не будет. Когда я училась в старших классах, а моя мама работала в школе, то по выходным я детдомовских деток в цирк водила - мама сейчас их встречает, они это вспоминают.

0

9

Михаил Корсанов написал(а):

а причем тут брать детей из детдомов?

проблемы со вниманием - перечитайте предыдущие посты.и не забудьте выделить тему разговора,которая меняется время от времени

0

10

а если сложно - пожалуйста:
тема была о том, что один целый урок куда полезнее для ребенка чем много вводных

0

11

а причем тут то что мама отказалась вас выслушать? как это доказывает что 1 целый ценнее многих вводных?

0

12

:)эт можно сказать поворотный для меня монент, когда я отдалилась от своих родителей и начала развиваться индивидуально, отлично от моих брата и сестры...это момент, когда я начала слушать урок :)

0

13

дык, согласен - для тебя вполне может быть важнее 1 урок целый чем много по-немногу. так ты бы и выбрала 1 целый :-) а я бы вот предпочел наверно много понемногу, если бы была достойная для этого возможность...

0

14

Не знаю, как в Ленинграде, но в Москве такая социальная реклама есть. В том числе и на телевидении. Наиболее близкое название - social adoption. Социальное усыновление. Т.е. берешь ребенка из детдома на выходные, праздники и каникулы.

0

15

> Не знаю, как в Ленинграде, но в Москве такая социальная реклама есть.

здорово. да, в Питере я этого не видел. я хочу чтобы по центральным каналам это рекламировалось. добавил в желание.

0

16

По моему идея отличная. Я немного работала с детдомовскими детьми. Сейчас я работаю с брошенными детьми. Мои наблюдения такие: та любовь и то внимание, которое вы отдали таким детям, никогда
ими не забываются!!! Психология их такова, что они к каждому взрослому, который уделил им искреннее (повторяю, искреннее) внимание, они относятся, как к родителю. Меня очень часто дети, оставшиеся без родителей временно или навсегда, называли мамой. Для меня это награда, внимание и любовь детей открывают наши сердца. И ни один ребёнок ни разу не обиделся на меня и никогда не
ревновал.   И это правда, что помнят ласку и внимание к ним очень долго!
А "волчёнку" хочу сказать: у тебя есть (чуть не сказала была)мама, а ты вроде как от неё отказалась.
Это не мама не уделила тебе внимания, это ты не хотела уделить внимание ей. Но это не страшно,
потому что материнская любовь самая безусловная, ты потом это поймёшь!
Если я что-то смогу сделать, чтобы продвинуть эту идею в своём городе, буду счастлива.

0

17

а почему бы не обратиться с таким вопросом на местное ТВ и радио чтобы они давали такую рекламу регулярно? согласовать только предварительно с детдомами чтобы они были готовы к потоку желающих. желательно чтобы был горячий телефон куда можно звонить и получить ответы на все вопросы. и страничка в инете чтобы была с ответами на вопросы - ее адрес тоже можно в рекламе давать чтобы лишних звонков не было.

И можно из живого реального опыта брать материал для следующей рекламы. чтобы люди делились своими позитивными впечатлениями и дети тоже от общения друг с другом. по-моему это будет самая лучшая реклама!

0

18

Михаил Корсанов написал(а):

согласовать только предварительно с детдомами чтобы они были готовы к потоку желающих. желательно чтобы был горячий телефон куда можно звонить и получить ответы на все вопросы. и страничка в инете чтобы была с ответами на вопросы - ее адрес тоже можно в рекламе давать чтобы лишних звонков не было.

Не будет никакого потока. Люди боятся брать таких волчат. К тому же, они сильно социально дезадаптированы. Мне приходилось сталкиваться с детдомовскими детьми. Для них, взрослый проявивший к ним заботу и участие зачастую кажется врагом. Не всегда конечно. Но так иногда бывает. Особенно поначалу.

0

19

несколько доп. соображений:

1. Рекламу нужно давать не вообще, а целенаправленно на аудиторию, которая потенциально имеет мотивы это делать, но не делает по каким-то причинам, необходимо такие причины выявлять и рекламой преодолевать.

2. В рекламе момимо преодоления психологических барьеров необходимо рекламировать конкретных детей - "забери меня отсюда на выходные!" - говорит Машенька в кадре.

3. Реклама должна быть на позитиве, а не давить на жалость. От жалости многие люди склонны закрываться, а если подчеркивать позитивные моменты - это людей раскрывает.

4. Перед тем как брать детей - давать таким людям краткий курс по обращению с такими детьми, чтобы умели адекватно воспринимать и относиться и решать проблемы вот такие как закрытость.

5. Рекламировать можно в 1 очередь тех детей которые еще не закрыты и обладают психологическими и внешними качествами привлекательными для людей. Это "товар-лидер". А за ним на месте уже можно "продвигать" и остальных детей.

6. "Ребенок на выходные" и "ребенок в отпуск" - это может быть метод "маркетинговой воронки" и площадка для продвижения других более глубоких возможностей взаимодействия с ребенком - попечительство, опека, усыновление, или даже без оформления любых документов - вплоть до того что ребенок половину времени может проводить в семье а половину в детдоме, без длительных бюрократических процедур. Желательно предусмотреть законодательством материальное и моральное поощрение людей, кто даже на время берет детей домой.

7. Если будет верно выстроена реклама - поток желающих будет. Зависит от качества учета психологических моментов, насколько удастся в рекламе мотивировать.

0