Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О платном, бесплатном образовании.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Школы, чтобы поднять свою конкурентоспособность, будут вынуждены поднять качество обучения. Учитывая важность образования для страны, предлагаю создать жёсткий государственный контроль за качеством обучения и, заодно, ещё больше заинтересовать в его эффективности.
Сейчас монополия учебных заведений, которые находятся на дотации. Это дотации от государства и от инвесторов. Поэтому, как сверху решат, так и будет - полная монополия. Я предлагаю полностью отказаться от прямых инвестиций в образование и гос. школьные учреждения поставить на хозрасчёт. Таким образом, будет возможность появления частных школ и домашнего обучения на уровне начальных классов, которые будут более быстро реагировать на спрос. При этом будут действовать нормальные рыночные отношения.
Ну а откуда взять деньги бедным ученикам? Я предлагаю все деньги, которые шли на школы, отдать ученикам. Для того, что бы заинтересовать учеников в изучении материала, можно плату за учёбу поставить в зависимость от успехов ученика. Т. е. определить предметы, объём знаний и нормы времени обучения по каждому предмету. Проводить ежегодные государственные экзамены по всем предметам. Если ученик по данному предмету освоил материал больше на 20%, то ему соответственно и платить на 20% больше. Можно, так же, поставить в зависимость от качества усвоения материала и, даже, в некоторых случаях не платить ( т. е. как бы оставить ученика по данному предмету на второй год). Таким образом, оплата на школьное обучение ученику будет зависеть от количества преподаваемых предметов, объёма знаний освоенных учеником по каждому предмету и качества усвоения материала. Ученику со средними способностями денег должно хватать на все расходы, связанные с обучением по стандартной программе.
У школ появится материальная заинтересованность качественно и быстро учить. Появится заинтересованность в индивидуальном подходе к каждому ученику и желание развивать его способности. Эта система будет способствовать появлению в университетах малолетних студентов.
Система позволит вовремя отказаться от обучения не перспективного ученика. Тем самым образование сделать более экономным.
Для того, чтобы внедрить данную систему образования, необходимо произвести определённую подготовительную работу.
1. Институты и другие учебные заведения должны определиться, какого уровня знаний и умения им нужны абитуриенты.
2. Пед. Институты должны определить, как этому научить.
3. Министерство образования разработать эффективную систему контроля знаний и выплаты "стипендий" ученикам.

Хотя хорошая школа должна стать школой жизни и давать не только знания, но и развивать способности (различные типы памяти, реакцию, внимательность, логическое мышление, прилежание, трудолюбие и др.), что будет способствовать и самому процессу обучения.

0

2

MAMOH_TOB написал(а):

Таким образом, будет возможность появления частных школ и домашнего обучения на уровне начальных классов, которые будут более быстро реагировать на спрос. При этом будут действовать нормальные рыночные отношения.

В России нет и не будет рыночной экономики. У нас совсем другой подход и менталитет...

MAMOH_TOB написал(а):

Ну а откуда взять деньги бедным ученикам? Я предлагаю все деньги, которые шли на школы, отдать ученикам. Для того, что бы заинтересовать учеников в изучении материала, можно плату за учёбу поставить в зависимость от успехов ученика.

От перемены мест денег-слагаемых сумма не изменится? Ну кому-то больше перепадёт, кому-то меньше, а скорее всего разворуют. Или в платных школах будут учиться дети более богатых родителей, как сейчас в высшем звене. А толку что? В конечном итоге какова цель: более одарённые получают образование и эффективно работают, остальные получают пропорциональное способностям образование и посильную работу.

MAMOH_TOB написал(а):

Если ученик по данному предмету освоил материал больше на 20%, то ему соответственно и платить на 20% больше. Можно, так же, поставить в зависимость от качества усвоения материала и, даже, в некоторых случаях не платить

Как так можно посчитать? Это не картошку вешать.

MAMOH_TOB написал(а):

У школ появится материальная заинтересованность качественно и быстро учить

Ну да, конечно! Нестыковочка: лучше учишь - меньше платят. Все хорошо учатся - зарплата =0.

MAMOH_TOB написал(а):

Проводить ежегодные государственные экзамены по всем предметам.

Проведение экзаменов ничего не стоит? Вот это экономия в образовании! Ха-ха! Да хватит детей травмировать своими экзаменами! Преподаватель, да и ученики в классе и без этого знают кто чего знает и способности друг друга. Лучше бы вовремя определяли наклонности ребёнка и не грузили его лишними для него предметами.

MAMOH_TOB написал(а):

Хотя хорошая школа должна стать школой жизни и давать не только знания, но и развивать способности (различные типы памяти, реакцию, внимательность, логическое мышление, прилежание, трудолюбие и др.), что будет способствовать и самому процессу обучения.

С этим фрагментом - согласен!

0