Идея замечательная! Немного уточню: методология - учение об организации деятельности. Её можно рассматривать как учение об организации ЛЮБОЙ человеческой деятельности...
Организовать деятельность означает упорядочить ее в целостную систему с четко определенными характеристиками, логической структурой и процессом ее осуществления – временнόй структурой. Логическая структура включает: субъект, объект, предмет, формы, средства, методы деятельности, ее результат. Внешними по отношению к этой структуре являются: особенности, принципы, условия, нормы.
Как часто люди зацикливаются и тратят драгоценное время жизни впустую именно из-за неспособности различить главное и вторичное. Отсюда - усталость, неуверенность в знаниях, ложные цели и желания, исполние которых не приносит никакого удовольствия...
Я считаю, то знания методологии необходимы всем - и детям, и взрослым. Начинать, наверное, надо с дошкольного возраста. Знание и применение на практике методологии игровой деятельности родителями и воспитателями детских дошкольных учреждений является обязательным для формирования у детей способности к организации обучения в школе, ВУЗе и т.д. Педагогам не надо, по-моему, вводить такой предмет в школьную программу, им следует пересмотреть имеющиеся программы и методики с целью методологически верной подачи учебного материала. Лучшие именно так и поступают.
Замечу, что сильное сокращение часов на изучение фундаментальных дисциплин - математики, химии, физики и др. - как в шкоах, так и в ВУЗах способствует дезорганизации ЛЮБОГО знания. Сегодня это очень хорошо видно по абитуриентам (хотя, исключения, к счастью, бывают)...