Давным-давно в самое неопределенное время, в самом неопределенном месте жил-был Бог. Жил непросто, ибо все время думал.
- О чем думаешь-то все? Скажи, не томи, – спросила как-то Бога его жена.
И Бог ей сказал: ты сама то, дура, не догадываешься, живем мы с тобой уже энный миллиард лет, уже столько насоздавали: и планет всяких мириады, и ангелов кучи летают, и даже черти есть. А только надоело мне эта безликая жизнь. Хочу чего-то нового шокирующего, старый я уже стал, хочу какой-то непредсказуемости, нужно таких творений отчебучить, чтоб потом мама не горюй на долгие лета. Только одна беда – творческая импотенция: ничего дельного в голову не лезет.
- А тебе ничего и придумывать не надо. Ты чё думаешь пока ты свое мракобесие творил, я целый новый мир настрогала. Вот тебе мой план на утверждение.
Перво-наперво надо изменить нашу концепцию, надо перестать создавать такое громадное, и тем более смутно-нематериальное. Нужно создать что-то малюсенькое не требующее дополнительных затрат, то есть тебе во-вторых надо быть экономичным. Слепи из куска говна, какое-нибудь чудище вида: два кольца, два конца, посередине гвоздик. Потом из образовавшейся массы вынь ребро – пусть ребро тоже бегает. В конечном итоге появится новая технология жизни, которая заметь, будет размножаться сама по себе .
Так как всю Вселенную пока засирать рано, для начала можно создать маленькую планетку и так-как мой план еще сырой – назовем её Земля.
Ну а как проект состоится, можно по аналогии налепить для этих людей, еще всяких подвидов, которые будут у них над головой летать, да под водой гадить, да еще где ползать. Ну а если в течении испытательного срока, на этой Земле закипит реальная гармония, то затем подключить к сему процессу и остальные планеты. Вот тогда закрутится РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ!
Ну как тебе мой план?
Бог ответил одним словом – офигенно.
Прошло шесть дней. «И увидел Бог все, что ни создал, и вот, весьма хорошо. И был вечер, и было утро: день шестый.» (Бытие: 1 глава, 31 стих)