Хочу чтобы одной из главных целей школьного и вузовского образования - была избавление детей от омрачений, достижение ими ясного сознания. Хочу чтобы примерно треть или половину времени в школе дети проводили в сказочной реальности (виртуальной или игровой в реале), в которой бы создавались и проигрывались разнообразные ситуации, провоцирующие выявление негативных эмоций, страхов и предрассудков. Те дети кто более свободен от омрачений - набирает больше очков и занимает в сказочной реальности более высокие позиции. Вплоть до магов. чтобы занять позицию среди иерархии богов - нужно избавиться также и от чувства собственной важности.
для тех детей кто не любит соревнования - для них предлагается альтернативный вариант игры, где без соревнований, а игры на кооперацию, соревнование лишь с самим собой или даже индивидуальный режим, чисто сам процесс, если он ребенку интересен, без подсчета очков.
также в играх должны задействоваться другие инстинкты и архетипы для мотивирования играть в эти игры - войны, торговли, социального взаимодействия, любви, семьи, заботы, дружбы, взаимопомощи, ремесел, исследовательский и т.д. - все чем люди занимались испокон веков, что было ценно для жизни.
Также детям должны быть предложены техники для устранения страхов и негативных эмоций - что-то вроде wwwvsehorosho.org/russian/training.html, метод биологической обратной связи (успешно использующийся для выработки новых навыков эмоционального реагирования), или другие методы и техники. причем чтобы ребенок мог заниматься отработкой самостоятельно. дело школы - обеспечить среду.
играть дети будут с использованием устройств, измеряющих объективно уровень испытывания негативных эмоций в данный момент - чтобы можно было судить о результатах.
В результате, почти каждый ребенок будет хорошо проводить время, при этом с большой пользой - очищая свое сознание эффективно от омрачений, готовя его к жизни в обществе где востребован и имеет преимущество человек креативный, свободная от омрачений личность.
что интересно - достигнув в игровом мире уровня мага или бога, ребенок приобретает и в реальном мире такие же способности - эффективно формировать реальность силой желания.