Хочу чтобы Россия использовала новые духовные формации и преобразила Мир.
Новые формации. http://viktor-vitaly.spb.ru/
14. И автор далее показывает здесь необходимое соотношение эпохальных технологий использования природы и материи и форм внутренних цивилизационных взаимодействий.
А.15. Некоторые античеловеческие силы задерживают внутренние взаимодействия людей в формах губительных для человечества в новые технологические периоды.
И эта античеловеческая сила раскрыта уже в мире, и автор показывает как её легко преодолеть, через вхождение в мировоззрение нового века.
Для того, что бы знать о возможных в будущем технологиях, необходимо осознать открывающееся новое мировоззрение. Вот оно идёт отсюда.
06.01. Бытие, это всё. Это структуры всех миров, это все прошлые, настоящие и будущие, это все наблюдатели всех Миров, и все их представления, и все представляемые ими Боги. И всё в Бытии, что наблюдается, есть относительно, относительно параметров самих наблюдателей, параметров досознательных структур, параметров иерархических 32 мерных структур сознания, со ступенчато убывающей энергией их сканирующих систем. В этом наибольшая энергия сканирования для нас есть по 3 наблюдаемым измерениям.
06.02. В Бытии все времена и пространства тождественны, и что есть время, а что есть пространство, это относительно отображающих структур, относительно параметров сканирующих систем. Учитесь входить в состояния минимальной энергетики восприятия, и вы увидите другие миры Бытия.
В сороковые годы я стал попадать в некоторые иные миры в полном сознании и меня долго мучил вопрос, о том, что это такое. Это ни как не похоже на сон, и не похоже на галлюцинации. Я же там сознательно проводил разведку, познание, имел сознательные, целевые контакты.
47.09. Позднее я стал объяснять свои там полёты, как изменение частотных спинарных настроек подсознания на грани сна. Настройка подсознания на другую частоту, и вот ты в другом мире. Попадал и в мир умерших, и входил с ними в контакт. Различные миры, это сечения Бытия по спинарным частотам, и иным измерениям..
47.10. Объективное время, это просто энергетическая волна в одном из измерений. Несёт нас волна сквозь Бытие и проявляет для нас его структуру. Изменил энергетику волны для своего сознания, и сознание твоё в другом мире. Научишься изменять энергетику этой волны для своего тела и будешь в теле летать по мирам. Научится человечество менять энергетику волны времени транспортного средства, и будут путешествия в прошлое и в будущее для обычных людей.
47.11.А. Отсюда, в будущем, самые не обычные и фантастические технологии производства всего.
47.11.Б. Сейчас наступает век нанотехнологий. В любых институтах ими могут завладеть жёсткие оппозиционеры и применять их, отсюда, страшное оружие. В следующем периоде возникнут ещё более простые и ещё более опасные полевые технологии. За тем, наступит эпоха магических технологий. Магия, это наука использования квантовых возможностей подсознания под управлением сознания.
47.11.В. В мире уже существуют тайные институты занимающиеся для этого поиском ключей сознания.
47.11. Научись энергетическому наполнению мысли и получишь её материализацию. Это замечательно и страшно. При господстве капиталистической морали, капиталистических отношений, достижение этого неизбежно ведёт к уничтожению цивилизации, и ни какими то Богами и демонами, а самим человеком, его демонической программой борьбы всех против всех.
47.12. Прекрасный ребёнок играя с огнём спалит себя, свою квартиру, и весь дом, и дома, и леса кругом. Замечательный человек мира Буш, не понимая законов космических, законов пространства и времени, законов Бытия, даст распоряжение применить нечто, что спалит Землю, и может спалить вселенную.
47.13. А капиталистические законы компаний, их соперничества, порождают у их владельцев и слуг не преодолимые интересы сохранения в соперничестве, и применения в этом доступных средств. Но непременно у них найдётся такой ребёнок, прекрасный Буш, который, не ведая последствий, применит магическую спичку.
Автор предлагает ниже, основания к теории,
о соответствии технологическим периодам использования человеком сил природы,
форм организации общества,
и предлагает такие формации, рационал-гуманистические, на будущее.
При этом ясно становится, что если Человечество не перейдёт к таким новым формам организации, порождающим бесконфликтность намерений людей,
то исключительно противоречивые формы капитализма неизбежно приведут к самоуничтожению Цивилизации.
47.14. Отсюда, основание для принятия всем Миром формы ПЭК. Через неё получит развитие духовность, как закон рационализма или рефлексивизма, и в принципе поменяет интересы человека и человечества. Не тотальный контроль над поступками и сознанием людей, что не достижимо, а изменение ориентации сознания духовными формациями.
07.04. Кстати, души наши являются процессорами, записанными на тонком плане Бытия, и это структуры космические. Если отбросить религиозное, беспричинное мышление, то учёные программисты могли бы уже сейчас описать души в программах, и проявили бы причинность поведенческих типов.
09.00. Во вселенной возрастает структуризация и гармонизация.
11.02. По предыдущему замечанию о времени вселенной, человеческие тела, человеческие общежития, производства, государства, так же должны структурироваться во всё большую гармонию.
11.03. Т.е, наши сознания должны с развитием подбирать всё более совершенные программы и всё более гармонизировать среду.
11.14. Однако, все осведомлены, что происходит то, что происходит. Это означает, что сознания людей продолжают выбирать себе старые программы, которые так же как и прежде, бьют по морде, и так же изымают у слабейших ценности и жизни.
11.05. Почему-то сознание людей выбирает для использования, обучается программам, которые влекут в следствиях и последствиях несчастья другим, да и себе тоже. Выбирают программы, которые организуют среду противоречивую, опасную для жизни. И как оказывается, этот выбор определяют формации капитализма, постоянно себя воспроизводящие, на подсознательном уровне.
12.01. Подсознание в человеке, для управления человеком, с целью получения им удовлетворения, использует огромную массу программ,- для описания их нужен был бы не один тысячелистный том, но есть программы генеральные, образующие производительные группы, государства. Их всего восемь и, в конце концов, все остальные программы соотносятся с этими основными и образуют поведенческие комплексы жизни.
12.02. И эти комплексы жизни составляют периодическую лестницу совершенствования ,
действенного аппарата человека,
от примитивных его взаимодействий, влекущих максимальные негативные
последствия деятельности,
до совершенных взаимодействий человека, не имеющих негативных ни для кого последствий, и открывающих человеку возможность перехода в разомкнутое космическое бытие.
12.03. Таких поведенческих программ, для условий Земли, только восемь, это программы:
насилия, авантюризма, хитрости, карьеризма, и
добрости, рационализма, благотворения, долга.
12.05. Вообще, эти программы хорошо и просто описываются логическими функциями, представляют собой комплексы генерального обеспечения жизни, и для условий нашей цивилизации их существует только восемь и больше быть не может. И эти комплексы соответствуют смыслу названных программ. Логические функции на интернет страницах.
13.01. Первые четыре типа программ допускают человеку совершать негативные для других действия и не учитывают их негативные обратные последствия. Это многовековая, многотысячелетняя тайна, почему эти программы возобновляются и возобновляются.
13.02. Элементы личностного характера:
1. Настраивают человека в любых контактах относиться к другому, как к вещи, которая может быть средством для некоторого его целевого действия.
2. Настраивает человека стремиться к преимущественному пользованию перед другими.
3. Настраивает человека представляться своей группе ей соответствующим, но утаивать свою истинную суть, свои истинные цели.
4. Настраивает человека на привлечение другого к участию в своих делах методами противоречащими свободе привлекаемого.
5. Настраивает человека на привлечение другого положительной частью информации и утаиванием от него негативной части информации вплоть до дезинформации и непосредственного обмана.
14.00. Типовые демонические программы.
14.01. Насилие, первая типовая программа, имеет по 6, 7, 8 элементам следующий вид.
6. Настраивает человека на произвол по отношению к слабейшим.
7.Настраивает человека на использование других методом насилия.
8.Настраивает человека к участию с другими в делах на управляемых собой средствах через требование беспрекословного повиновения.
14.01.1. Насилие многообразно. Индивидуальное, групповое, и государственное. Оно основывается на отношении произвола сильнейшего над слабейшим и на форме собственности, которую можно было бы назвать частно-ничейной на низком уровне, и в государствах,- частно-государственной. Частная, которую по праву, может изъять сильнейший, или государство.
14.01.2. Насилие, произвол, частно-государственная собственность, диктатура являются образующими примитивные противоречивые управляющие структуры.
Но в первый период производства дополнительного продукта
собственной силой человека.
14.01.4. В период производства оружия большой разрушительной силы и особенно широкой его доступности, организация государств на насилии (фашизм, буржуазная диктатура) ведёт к неминуемой гибели цивилизации. Цивилизация на соответствующей формации начинает самоуничтожаться в век атомной, ядерной энергии и век нанотехнологий, пережить не способна.
14.01.5 Носителей этих программ и сейчас среди людей не менее четверти. Всем хорошо знакомы и лица, и государства и структуры в государствах использующие этот тип программ.
14.02. Авантюризм, вторая типовая программа, имеет по 6,7,8 элементам следующий вид:
6. Настраивает человека на компанейство с другими, с заранее для них определённой потерей.
7. Настраивает человека на использование другого методом обмана.
8. Настраивает человека к участию с другими в делах на управляемых собой средствах, через их вынуждение и угнетение.
14.02.1 Авантюризм, менее жестокая форма обеспечения жизни, он не требует повиновения уступающего партнёра, он манит участвовать в групповом действии, однако, действия для большинства заранее определяются проигрышными. Программа авантюризма требует неприкосновенности частной собственности и полной свободы активистам ею манипулировать.
14.02.2. В период развития производства на животной силе
появилась свободная трудовая сила, и задействовать её помогла программа авантюризма. Авантюристы свободного рынка периода феодализма, породили концентрацию банковского капитала и открыли возможность технического развития.
14.02.5. Далее авантюризм является, по меньшей мере, тормозом в развитии. В грядущий век доступности оружия массового поражения, и в период атомной энергии и нанотехнологий, противоречиями, борьбой за ресурсы, влечёт неизбежную гибель цивилизации, если она будет организована на соответствующей формации.
14.03. Хитрость, третья типовая программа имеет по 6, 7, 8 элементам следующий вид.
6. Настраивает человека на шефство по отношению к наёмникам.
7. Настраивает человека на использование других - рыночной и спекулятивной системой, в целях изъятия дополнительного труда.
8. Настраивает человека к участию с другими в делах, на управляемых собой средствах, через отторжение их труда по ранговой их значимости в капитале.
14.03.1. Хитрости, как программе, свойственно во взаимодействии держать партнёра в неведении относительно последствий, программируя его проигрыш. Форма собственности требуется здесь частно-групповая, акционерная. Участники группы ранжированы на выигрыш и проигрыш, и решает всё более успешный игрок, имеющий больший капитал.
14.03.2. Здесь, в государстве все положения, по существу, покупаются успешными игроками .На вершине власти оказываются представители наиболее крупного капитала, акционерность оказывается обманом. Это соответствует называемой демократии, которая, фактически, есть маникратия..
14.03.3. Программа хитрости при маникратии до предела определяет неравенство социальное и неравенство государств, эксплуатацию народов. Ещё более усугубляет соперничество субъектов на всех уровнях системы, усиливает борьбу стран за ресурсы и в век производства оружия не виданной мощи, общедоступности его, так же, очевидно, грозит цивилизации самоуничтожением. Программа хитрости маникратии может обеспечивать существование, возобновление цивилизации только в века химической энергии и электричества.
14.04. Карьеризм, четвёртая типовая программа по 6, 7, 8 элементам имеет следующий вид.
6. Настраивает человека на руководство по отношению к трудящимся.
7. Настраивает человека на использование других методом карьерных привилегий.
8. Настраивает человека к участию с другими, в делах на управляемых собой средствах, через отчуждение их от управления.
14.04.1 Карьеризм, как программа жизни, требует формы собственности управленческой, общей, но в руках избранных управленцев. В семье, группе карьерист стремится общую собственность взять под свою заботу и иметь привилегии.
14.04.2. В государстве, образованном карьеристами, все средства производства становится государственной собственностью с заботой о ней чиновников имеющих привилегии. Карьеризм становится формой смены кадров с особым подчинением должностей. Это соответствует системе социализма. Здесь снимаются все противоречия капитализма, войны между странами в принципе не должны происходить.
14.04.3. Однако, чиновники ответственны за государственную собственность, и не могут учитывать интересы коллективов, ввиду этого, ни в производстве, ни в потреблении нет гармонии обеспечения, и все производится не так, как на местах надо, но так как задано.
Отсюда, анархия применения колоссальных сил в представляемое благо, людьми, не представляющими последствий производимых действий, и всё закончится катастрофой.
14.05. Ещё следует отметить, что там, где господствует группа первого типа, в государствах сильной капиталистической диктатуры, фашизма, там широко используются и другие три типа программ. Там где господствует авантюристическая группа, как сейчас в России, там широко используются и две другие поведенческие нормы. Там где господствует группа третьего типа, хитрецы-демократы, там широко применяется и программа карьеризма.
14.05.2. Обратное - места не имеет.
14.05.3. Все четыре программы в использовании несут отсутствие справедливости в группах, не равноправие, отток ценностей активистам, заранее определяют группы потерь. Все несчастья и страдания на Земле определяются использованием этих программ, в наш информационных технологий век их следует назвать демоническими, или просто истинными демонами, управляющими человеками.
15.00. Добро и зло.
5.01. Сейчас господствует религиозное понятие добра и зла оправдывающее, по существу, поведенческие свершения, возникающие по указанным типовым программам. Полагается, зло и добро не существуют и не могут существовать отдельно. Добро переходит во зло, а зло переходит в добро. Это представление религиозное и демоническое.
15.02. Абсурдность этого понятия начинается с того, что нет чётких определений, что это такое. Чёткие определения могут быть только в причинном и относительном отображении. Религиозные же понятия и беспричинны и безотносительны. Если зло определить как негативный и плохой момент действия программы для человека, то действительным злом негатив будет только тогда, когда будет указано, что, относительно чего, когда, в каких обстоятельствах производится, т.е. когда будет описана программа производства негатива.
15.03. Но при этом уже это зло ни когда не возможно будет представить как добро, и ни какого перехода в добро не получится. При причинном и относительном отображении добро ни когда не может переходить во зло, а зло в добро.
15.05. И в этом случае, проявляется, что капитализм, в наш период, является величайшим демоном планеты.
16.00. Гуманистические типы.
16.01. И так, существуют типы поведенческих программ для человека, программ обеспечения жизни, которые не допускают человеку определять кому-либо негативные следствия и последствия от действий.
16.02. Точнее говоря, эти программы просто не содержат отрицательно действующих элементов. Это типовые программы добряка, рационала, благотвора и долгиста, т.е. человека долга, поступающего по самой не противоречивой программе, программе гармонии, программе космического бытия. Подробнее о них на авторских страницах интернета.
16.03. В какой то степени, что-то от этих программ имеют и самые крутые демоны, как и демонические программы, в какой то степени, знакомы и самым смиренным святым.
16.05. Качества гуманистических программ.
1. Настраивают человека в любых контактах относиться к другому как к самому себе.
2. Настраивают человека не стремиться к преимуществу перед другими в пользовании.
3. Настраивают человека на честность и бесхитростность.
4. Настраивают человека в контактах на добровольное участие другого.
5. Настраивают человека на организованность, привлечением другого положительным для того результатом деятельности.
----------
6. Настраивают человека на целевое сотрудничество только с положительным эффектом для всех.
7. В решительной деятельности настраивают человека на отношения соответствующие положительному результату взаимодействия.
8. Настраивают человека на использование имеющихся для действия средств в форме, не противоречащей представлениям его группы.
17.00. Типовые гуманистические программы.
17.01 Добрость, пятого типа программа по 6, 7, 8 качествам имеет следующий вид.
6. Настраивает человека на отношение честного, бесхитростного соучастия в рамках общины своего коллектива.
7. Настраивает человека на согласованность в решительной деятельности с согласованным по вкладу возмещением.
8. Настраивает человека к участию с другими в делах на общих средствах, на средствах коллективных, на условиях равенства.
17.01.1 Добряка программа, настраивает человека в любых контактах относиться к другому бесхитростно, благо, как к самому себе, полагает не иметь перед другими преимуществ. При организации, настроена для своего действия на коллективную форму собственности, отношения договорного сотрудничества, на коллективистскую договорность в поставочной иерархии.
17.01.3. Эту формацию могут образовать добряки, труженики, ненавидящие чиновничью систему. Соответственно чиновников руководителей с правом приказа здесь нет. На первых порах, управление здесь должно быть наёмным у коллектива.
1702. Рационализм, программа шестого типа по 6, 7, 8 качествам имеет следующий вид.
6. Настраивает человека на честное, целевое соучастие в группе настроенной на деятельность в его сфере по понимаемому интересу обслуживаемого заказчика.
7. Настраивает человека на учтивость в решительной деятельности.
8. Настраивает человека к участию с другими в делах общественной значимости на средствах общественно-коллективных, с готовностью внешней оценки его дел.
17.02.1 Рационализма программа имеет те же свойства, что и добряка. Но, кроме того, создаёт стремление к активному участию в решении общих дел и готовности брать на себя большие обязанности без претензий на возмещение, что программе добряка не свойственно. При организациях программа действует за рамками коллектива, будь то семья, или предприятие и создаёт стремление в частном исполнять цели общие.
17.02.2. Готовому, в этой программе рационалу соответствует организация на коллективно-общественной форме собственности. Формацию может заинтересованно создавать группа инженеров создателей, которые преимущественно рационалы. Они образуют создательский рационализм, определяют управляющим классом группу заказчика.
17.02.3. Экономика строится на безденежной основе. Финансирование определяется не на подрядчика, как обычно, но на заказчика, и задаётся количеством трудозатратного времени, на использование в производстве. Заказчик, под данное время, определяет количество необходимого продукта и формирует заказы предприятиям с лимитом труда.
17.03. Благотворение. У седьмого типа программ 6,7,8 качества имеют следующие значения.
6. Настраивают человека на содействие в группе, без претензий на предлагаемое возмещение.
7. В решительной деятельности настроен на следование информации обслуживаемой группы, на её решимость, с превосходством её мнения.
8. Настраивает на использование средств деятельности в общественной форме собственности, где и потребитель и заказчик, и коллектив свой, как бы семья.
17.03.1. Программа благотворения имеет те же свойства что и программа 6 типа, но следующий этой программе, является заботным исполнителем обращений, активно берётся за решение общественных проблем и проблем не связанных со своим положением, что не свойственно 5 и 6 типам. Т.е. в отличие от 6 типа, стремится оказывать содействие, помощь активно, если видит в том свои возможности.
17.03.2. В организации ему соответствует общественная форма собственности ( не путать с государственной, муниципальной, коллективной), она как бы общепотребительская. Общественная, по существу, форма собственности пока ни где на Земле не применялась, она не известна, хотя слово соответствующее используется, – не правильно.
17.03.5. В системе нет обычного бюджета и нет обычного финансирования даже временем. Здесь Центральное Управление, берёт коэффициенты значения соотнощения трудозатрат по отраслям и отдельным производствам проходящего момента и меняет их в соответствии с изменением ситуации, устанавливая новые коэффициенты. Система обеспечения в соответствии с этим увеличивает или уменьшает заказы производителям в трудозатратном времени на соответствующие произведения, продукты, средства производства и развития.
17.04. Долга программа, восьмого типа, по 6,7,8 качествам имеет следующий вид.
6. Программа долга настраивает на целевое взаимодействие с обслуживаемой группой по рефлексивности, в пределах необходимости и на условиях равенства всех групп.
7. В решительной деятельности определяет действия по договорности.
8. Программе долга соответствует общественно-государсттенная форма собственности с равенством в управлении общественных институтов и института прогнозистов. Прогнозисты здесь являются управляющим классом.
17.04.2. Долгист в контактах стремится вести себя в соответствии с известными законами информационных следствий, как положено, согласно совершенным правилам. В организации целью программы долга является максимально рациональное, упреждающее управление по последним понятиям истины. Смена кадров здесь происходит в режиме интегратуры, формацию можно назвать интегратурный рефлексивизм.
17.04.3. Это естественное управление развитием, что требует движения к заданным параметрам через рефлексию. Самым эффективным в управлении здесь является воздействие через рефлексивное предложение. Что является управлением через свободу, т.е. с опережающим предложением управляемому в будущем достижения им целей,
17.04.5. Рефлексия в управлении системными элементами, производством, экономикой, заключается в исследовании текущих процессов и на открывающиеся слабые или негативные результаты в будущем, порождать упреждающее управление предложением измененных действий управляемых к их полезности.
17.04.6. Экономика рефлексивизма основывается на расчётах «стоимости» производимого в единицах бесконечных и периодических трудосил, и становится наиболее простой.
17.04.11. Особенно будет отличаться формация рефлексивизма от других в организации жизни, - рефлексивность в организации внутренних дел сделает не возможность преступлений в принципе. Если в формациях 6, 7 типов исчезает финансовая преступность, потому что там нет денежной системы и рынка, то здесь не возможной становится любая преступность, ибо рефлексия её будет опережать.
18.00. Следствия действия генеральных программ жизнеобеспечения.
18.01. Таким образом, каждый поведенческий тип программ, овладевая человеком, определяет тип взаимодействия общества, определяет общественную формацию: где каждый тип программ определяет свою управляющую группу, свой режим смены кадров, свою форму собственности, свой тип экономики системы, как продемонстрировано выше. Отметим это кратко так:
Тип программы, ведущая группа, режим, форма собственности, тип экономики.
1. Насилие – воинство – подбор сверху – частно-государственная – заданный рынок.
2. Авантюрность – банкиры – коррупционный – частная – неограниченный рынок.
3. Хитрость – экономисты – маникратический – акционерная – управляемый рынок.
4. Центризм – плановики – демократич. централизм – государственная – плановая.
5. Добрости – хозяйственники – коллективного согласия – коллективная – догов. цен.
6. Респектуалльности – заказчики – проф. демокр. – коллект. обществ – задан. врем.
7. Благотворения - обеспечители – прост. интеграт. – общественная – коэфф. врем.
8. Долга – прогнозисты – профф. интегратуры – обществ. групповая - в трудосилах.
18.02. Отметим, что во всех формациях необходимы и действуют все управляющие группы: воинские, охранные институты, банковские, экономические, планирующие, хозяйственные, заказчики, обеспечители и прогнозисты, но от формации к формации разные группы приобретают статус ведущей.
( Когда малое хозяйство ведёт один управленец, он исполняет функции всех).
18.04. В формации 6 типа, основной активной группой являются инженеры-создатели, работающие на развитие общества, и ведущей группой в их целях являются заказчики, устанавливающие систему управления через режим профессиональной демократии, т.е. с участием проф. коллектива в подборе кадров, с одновременным использованием режима интегратуры.
18.05. В формациях 7 и 8 типов устанавливаются режимы сверх демократии интеллекта, где ведущие специалисты определяют наиболее соответствующего должностной функции через самовыбор и самоотстранение осознавших свою подлинную относительную готовность. И здесь не компетентные в самовыборах не участвуют, и демократия ни в какой форме, здесь не используется, и наблюдатели не имеют права на самовыбор влиять.
18.06. Формы собственности ведущие группы устанавливают по логическому соответствию своим интересам, задачам. Первые четыре – пользоваться населением, вторые четыре – развивать население. Первые четыре порождают тяжелейшие противоречия, которые мы имеем, и которые в века доступности мощнейшего оружия влекут самоуничтожение цивилизации, вторые четыре снимают общественные и межличностные противоречия и приводят к перерождению человека в космическое существо.
18.11. Переходя от системы первой до системы восьмой, человечество исключает вначале тяжёлые негативные следствия и последствия, а за тем и тонкие негативы и двигается к высочайшей культуре, - но в действительности оно застряло на системах противоречивых из-за чрезмерного усиления властвующих групп.
18.12. И тут стремительно надвигается время открытия пути лёгкого и доступного большинству использования огромных сил пространства. Товарищи, господа, представьте, что террористы будут способны использовать оружие нанотехнологий. Ещё более доступное оружие полевых технологий, к счастью пока о котором догадываются только несколько учёных. А далее оружие магическое, т.е. через информационное влияние на процесс сотворения в вакууме!!!
18.14. Показанные восемь типов программ должны соответствовать восьми технологическим периодам исторического развития, и так:
19.00. Соответствие типов программ периодам развития.
19.01.
1 период, использования только мышечной силы. –
1 тип. Господство программ насилия.
2 период, развитое использование природы. –
2 тип. Авантюристическое накопление капитала.
3 период, использование химических энергий. –
3 тип. Хитрое экономическое снятие прибыли
4 период, использование электрической энергии. –
4 тип. Центристское плановое развитие
5 период, атомные энергии и информационные технологии.-
5 тип. Согласованное сотрудничество.
6 период, использование нанотехнологий.-
6 тип. Рациональная, заказная безденежная система.
7 период, использование полевых технологий.-
7 тип. Благотворно обеспечительная интегратура.
8 период, использование научной магии.-
8 тип. Интегратурно прогнозная рефлексия.
19.06. Если первые типы формаций задержатся до периода полевых технологий и магических, то человечество их не переживёт, самоуничтожение его неизбежно.
Все противоречия порождаются интересами программируемыми капиталистическими формациями, которые тёмная сила утверждает единственно возможными.
20.03. Эти противоречия порождаются интересами от денежной формы экономик, от частной формы собственности, от рыночной системы обеспечения жизни, от чиновничьей формы управления, от диктатурной, мафиозной и маникратической формы смены кадров управления, от брошенности людей, каждый один против всех, в капиталистическом законе джунглей борьбы за существование. Ни чего этого нет в формациях 5,6,7,8 типов
28.00. Пусть партии увидят своё действительное место в историческом развитии.
28.01.То, что излагается данным автором, не вдаваясь в споры, легко проверить и практически на малых масштабах, даже на не больших коллективах.
28.02. Имеет место закон:
форма, порядок в который человек вошёл, выбивает в нём соответствующие порядку интересы и методы действий в их направлении.
28.03. Проверьте! Отсюда, порядки капитализма порождают все несчастья, которые мы имеем.
28.04. Примите порядки моих формаций и посмотрите, что с Вами будет. Примите вместо маникратии, «демократии» режим интегратуры,
и только это одно избавит мир от должностных преступлений и от забвения избранными проблем большинства, установит, и будет поддерживать на каждом месте самого классного специалиста.
28.05. Гуманистические формации с 5 по 8 можно использовать сейчас в любой стране. Да. Это была бы революция. Но кошмарными революции бывают при насильственном осуществлении неразвитыми вождями.
28.06. Революции гуманистические, если их проводить договорно, умно, ни кому не навредят, ибо они будут распространяться только на понимающих, и желающих освобождения от пут борьбы за жизнь первых четырёх типов.
29.00. Подлинно гуманистические революции
должны происходить договорно и только в формах общин.
29.02. Есть много возможных путей получения достаточных средств для обращения их в общинную собственность, и есть об этом изложения. Полноценные общины должны иметь в какого-то вида общинной собственности производительные предприятия, агро хозяйства, жилищные комплексы, средства культуры, своё телевидение.
29.03. В полноценной общине коллектив и каждая личность в отдельности должны быть обеспечены положением в трудовой деятельности, обеспечением всех жизненных благ, возможностями саморазвития. Как видно, это достижимо управляемой революцией в соответствии с действующей конституцией, без её нарушения, с распространением революционных гуманистических преобразований только на готовых выйти из под ярма капитализма, при соблюдении свободы, без нарушения принятых международно прав человека.
30.00. Разные общины составят компромиссуру.
30.01. Борьба за власть смысла не имеет в наше время. В рамках принятой маникратии, осуществляющейся под видом демократии, освободиться от власти Сиона возможно лишь для некоторых государств при стечении тяжёлых обстоятельств и с большим риском войны. Для большинства государств это не реально. Отсюда, необходимо принять путь освобождения через образование общин. Гарантией такой возможности должны стать принятые права человека.
30.02. С образованием нескольких духовных, гуманистических общин Мир увидит возможность избавления от нищеты, от инфляций, от борьбы человека с человеком, от кризисов, войн, от
30.04. И так, положим, образуются в странах вместо систем государственной власти, системы Партийно Экономических Компромиссур, где законодательную власть исполняют постоянно действующие Межпартийные Комитеты Компромиссуры.
30.05. Ясно, МКК не могут принимать законы, решения с использованием демократии, ибо тогда полный развал задуманного, из-за не учёта интересов меньшинства. Здесь, в пределах общих интересов компромиссура. В пределах общин свои законы в соответствии с партийными идеологиями. Компромиссуры автором разработаны.
Гуманистические формы свободны от чиновников, от финансовой преступности от других видов преступности. Мир увидит созидающие формы, формы подлинной свободы и начнёт организованно переходить от государственных устройств к ПЭК, Плюрально Экономическим Компромиссурам. Или, временно можно назвать это, Партийно Экономические Компромиссуры, более надёжно, Общинные Компромиссуры, ОК.
30.03. Образование ПЭК, это прекращение борьбы партий за власть, это получение власти каждой партией над своим электоратом. При этом, если принять мировой валютой трудовой час, то потеряет смысл борьба стран, компаний за ресурсы, ибо потеряет смысл выгода. В системах ПЭК войны не возможны.
30.07. Возникновение гуманистических, духовных общин, особенно образование ПЭК неизбежно развеет миф сиономасонской идеологии о западной демократии и мир увидит этот режим в подлинном обличии как маникратия, и Масонство и Сион должны будут занять своё соответствующее место в компромиссурах наравне с другими идеологическими и религиозными образованиями. В системах ПЭК невозможна борьба за власть, и не возможны войны. В системах ПЭК принципиально не возможен терроризм, и самоуничтожение Цивилизации не вероятно.
Продолжение следует.
Виктор Витали.
org@viktor-vitaly.spb.ru