«Красота по-американски» - Есть люди, которые вдруг неожиданно понимают, что больше не хотят жить как трамваи, туда - куда рельсы. А учитывая то что с возрастом притяжение к рельсам возрастает и предсказуемость неуклонно стремится к отметочке 100%, ситуация когда один из трамваев вдруг даже не «сошел» а взлетел вызывает недоумение тех кто намертво прикипел к стальным направляющим.Они смотрят на него и видят чудачество, он смотрит на них и видит Красоту.
«В отрыв» - по настроению чем-то похож на «Нас приняли» но в отличие от последнего все вращается в клубном водовороте. Травинки искренности пытаются пробиться сквозь асфальт общественных норм.
«Магнолия», «Столкновение» - похожие фильмы. Кучка параллельных сюжетиков. Люди, отношения, эмоции, чувства. Меня зацепило. Нравится когда именно так на это смотрят. В «Магнолии» линия отношений полицейский-наркоманка одна из самых сильных линий отношений «мужчина-женщина» из тех, что мне приходилось видеть на экране (это естественно личное мнение).
«Тариф на лунный свет» - необычный взгляд на обычные вещи. Казалось бы «мужчина + женщина» миллионы фильмов об этом , но понимаете если режиссер немного безбашенный то это не лечится. Посмотрел и внутри так вкусненько стало. Красивое кино.
«Амели» - феи существуют.
«Заплати другому» - больше чем фильм, фильм-движение, фильм который может повлиять.
«Жанна д`Арк» - если бы реальной Жанне дали возможность посмотреть этот фильм она бы позвякивая металлом подошла после просмотра к взволнованной Йовович и стараясь не смотреть ей в глаза (что бы не выдать повышенную влажность собственных) серьезно сказала: «Милочка, зая, тогда под Орлеаном вместо меня должна была быть ты» после чего протянула ей черный маркер, который неизвестно каким образом очутился у нее в руках, и подставила щиток, прикрывающий плечо - для автографа. Мила, вздрогнув, вышла из оцепенения и как-то рассеяно улыбаясь машинально расписалась. Зрители покинули зал, звук который до этого взрывной волной давил на перепонки почему-то тоже выключили, хотя титры все еще продолжали проплывать по экрану. Они стояли вдвоем возле аккуратного ряда кресел и тьма, охватывающая помещение, казалось, содержала в себе весь его объем. Не сговариваясь, сели на ближайшие места. Не фокусируя взгляд на списке имен и фамилий тех, кто трудился над фильмом Мила спросила:
- У тебя была мечта?
- Да.
- Какая?
- Родить ребенка.
- Мне казалось что у Жанны д`Арк должны быть более глобальные мечты, - Мила сказала то что думала, не анализируя, так бывает когда разговор проходит в прозрачном облаке искренности.
- Более глобальные я воплотила в жизнь.
Возникло непродолжительное молчание, но без налета неловкости.
- Мила,- (несколько секунд тишины),- а вот это: «Все кто любит меня – за мной…», это ты сама придумала?
- Нет, Жанна, это Люк придумал, но мне тоже нравится.
- Невероятно сильное место.