dainty написал(а):Всё, не к чему было бы стремиться! Не было бы больше открытий, т.к. ВСЁ уже открыто. Никакого прогресса, застой, тухляк, двигаться некуда, желаний что-то узнать - никаких. И скучно и грустно
Зачем же так мрачно? Не бывать этому! Одной жизни не хватает увлечённому, чтобы узнать всё, что доступно сейчас! Сами же говорите, что Не вместит человек ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ!
Если бы человек так рассуждал и не стремился к знаниям, какую жизнь бы он вёл? Да многие так и живут, и раньше, и теперь — работа, быт, кой—какие развлечения, и единственные знания — школьные и институтские, да информация СМИ... НИКАКИХ ИНТЕРЕСОВ — так проходит жизнь — мимо, скучно, серо...
А мы могли бы путешествовать не по странам, а увидеть другие удивительные миры!
allyenn написал(а):Мааааленький такой фактик.маааленький такой ребёнок, с годика так 2, 3, как правило, ещё видит духов, ауры и прочую дребедень, рассказывает про прошлые жизни, контачит с ино и пррр.
.А подрастает и - уже не видит, не знает, старательно забывает. Что бы это значило?То, что он хочет всё на свете знать? - не похоже. Там, идёт по пути развития? - неа. А что ж он тада делает? - спасется от инфы, дорогие мои, спасется!Закрывает себе каналы, любимые мои, чтоб не лопнуть (со скуки
Да, пока маленький, перечисленные явления—это угасающий атавизм . А дальше он не спасается, а впитывает окружающую «инфу», и не ребёнок закрывает каналы , а окружающая среда — родители, школа, двор - со своими правилами, запретами , враждебными установками! Появляется страх, который убивает окончательно остатки когда—то обычных человеческих возможностей. И начинается жизнь—борьба за место под солнцем, зато НЕ СКУЧНО!