Resja написал(а):ать ребенку в руки кисточку и равивать задатки художника, или откоректировать знания английского и заинтересовать изучать еще какой-то иностранный не есть ПЕРЕВОСПИТАНИЕМ а есть РАЗВИТИЕ в ребенке его склонностей. И это забирает у школьника то время которе он может провести на улице!
И вот это"забирает время", кстати, и мысли, и есть процесс перевоспитания, тесно переплетающийся с процессом развития.Вы же саму направленность мыслей и желаний ребёнка меняете.А что это есть? - то самое, перевоспитание.
dainty написал(а):По поводу родителей и отношений в семье тоже могла бы много чего сказать, но это уже другая тема.
Угумс. Про призвание тоже и в первую очередь.Тогда и вправду не могут существовать нелюбимые школы.
Про форму обучения. Люди разные,и потому формы обучения должны. могут, и уже есть разные. Одной-единственной нету.
А про цепочки там всякие. В древнем Китае родители воспитывали ребёнка до 5ти лет.Далее им занимался Учитель.Родители не имели права вмешиваться в процесс. И это тоже выерно! Ибо плодиться могут все, а воспитывать детей на благо и детям и обществу единицы, и далеко,слишком далеко не всегда эти единицы - собственные детей родители. По-моему, эта, китайская система"цепочек"(описанная, кстате,и у Стругацких) - оооочень правильная.
Отредактировано allyenn (25-10-2009 14:20:40)