Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Дети и детство » Жуткие перспективы родившихся


Жуткие перспективы родившихся

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Вот пришли к более-менее единому мнению!

dainty написал(а):

Самое интересное то, что к нам постоянно приходила подружка, которая дежурила в столовой, так вот у неё эти "бешеные" дети тут же становились как шёлковые!Она умела их организовать так, что вместо орущей толпы тут же появлялись какие-то кружки по интересам. Кто хоровод водил, кто в море волнуется играл...

Все ж разделение дете по интерессам приводит к позитивным результатам!
Пример отличный! :flag:

0

32

Resja написал(а):

ать ребенку в руки кисточку и равивать задатки художника, или откоректировать знания английского и заинтересовать изучать еще какой-то иностранный не есть ПЕРЕВОСПИТАНИЕМ а есть РАЗВИТИЕ в ребенке его склонностей. И это забирает у школьника то время которе он может провести на улице!

И вот это"забирает время", кстати, и мысли, и есть процесс перевоспитания, тесно переплетающийся с процессом развития.Вы же саму направленность мыслей и желаний ребёнка меняете.А что это есть? - то самое, перевоспитание.

dainty написал(а):

По поводу родителей и отношений в семье тоже могла бы много чего сказать, но это уже другая тема.

Угумс. Про призвание тоже и в первую очередь.Тогда и вправду не могут существовать нелюбимые школы.

Про форму обучения. Люди разные,и потому формы обучения должны. могут, и уже есть разные. Одной-единственной нету.
А про цепочки там всякие. В древнем Китае родители воспитывали ребёнка до 5ти лет.Далее им занимался Учитель.Родители не имели права вмешиваться в процесс. И это тоже выерно! Ибо плодиться могут все, а воспитывать детей на благо и детям и обществу единицы, и далеко,слишком далеко не всегда эти единицы - собственные детей родители. По-моему, эта, китайская система"цепочек"(описанная, кстате,и у Стругацких) - оооочень правильная.

Отредактировано allyenn (25-10-2009 14:20:40)

0

33

allyenn написал(а):

Про форму обучения. Люди разные,и потому формы обучения должны. могут, и уже есть разные. Одной-единственной нету.

Вот почему я сетую на уравниловку и обязаловку в школах!
А про перевоспитание я не согласна. Перенаправление мыслей, происходит везде и повсюду. Нас что все и вся перевоспитуют. И вообще получается что этого воспитания нет. Ведь мысли могут менять напрвленность ежесекундно  и тогд

0

34

Именно что все перевоспитывают!Только один интенсивней,а другой послабже."Никто мне не друг, никто не враг,а всяк есть мой учитель!" Процесс воспитанияи перевоспитания длится столько же,сколько человек живёт.
Про Ваши случаи это можно сказатьоднозначно! Не только развитие, но и перевоспитание. Маленький человек незаметно для себя меняет мировоззрение.
..ро школы..И сейчас есть разные школы. Не сетуйте-меняйте что-то,ищите!

Отредактировано allyenn (25-10-2009 14:39:17)

0

35

Когда вода всемирного Потопа-
Вернулась вновь в граници берегов,
Из пены уходяшего потока,
На сушу тихо выбралась....ЛЮБОВЬ...

Такое очучение создавалось что вот вот какоето чудеще вылезит...

Вот почему я сетую на уравниловку и обязаловку в школах

Просто очень удобно учить всех одному, чем подстраиваться под каждого.
Как говориться за 2-мя зайцами погонишся...
А тут зайцев два милиона, если не больше, что предлагаете?

(У нас в школе всех кто мешал учиться на уроках отправели в группу юристов и добавели туда 2-х отличниц которые действительно хотели на юр. фак поступать потом, а всех поспокойнее деток - в экономистов загнали - вот вам результаты нынешних попыток, а школа у нас была лучшая в городе.)

0

36

Аи написал(а):

Такое очучение создавалось что вот вот какоето чудеще вылезит...

При чем к каждому свое... Наверное Марину Влади вообще трудно представить в роли чудовища, но так видел ее Владимир Высоцкий.

Аи написал(а):

Просто очень удобно учить всех одному, чем подстраиваться под каждого. Как говориться за 2-мя зайцами погонишся... А тут зайцев два милиона, если не больше, что предлагаете?

А кто сказал, что будет легко...
Как говорящие компьютеры так легко, а как новую школу так трудно....

0

37

А кто сказал, что будет легко...

Так перспектив вообще ноль, легче машину времени построить.

0

38

Даёшь взаимное обучение без морального давления на мозг!
Пусть морально каждый сам себя грузит. Этого и так выше крыши хватает. А какие умствования появлияются при внешнем давлении  :whistle:

0


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Дети и детство » Жуткие перспективы родившихся