Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Действия и инициативы - Инкубатор проектов! » Как упорядочить запись проекта и его обсуждение?


Как упорядочить запись проекта и его обсуждение?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здравствуйте, форумчане.  Я предлагаю на форуме - генератор идей - сами
идеи выкладывать в какую-то папку или библиотеку отдельно, а не
писать все непосредственно на странице форума, это занимает много
места, постепенно уйдет "вниз", а читатель может со временем и не
дочитать до конца, а если ему интересна какая-то идея, он может ее
вытащить из папки , просмотреть и потом написать к ней свои
соображения.Таким образом "зерно" обсуждения будет всегда под рукой.Я понятно обьяснила?=))
При написании сообщения в заголовке указывать название идеи-проекта.
Например: обсуждаем проект "радио индиго".Сам проект уже изложен автором.Постепенно в процессе
обсуждения суть проекта будет уходить на дальнюю страницу, потому что читаются последние сообщения
как правило.
Хотя можно и проще - "перевернуть " нумерацию страниц, то есть - на первой изложена идея, а на 2,3 и т.д
( по дате от ранних к поздним)уже идете ее осуждение.Мне думается, что так будет логичнее.

0

2

сейчас ведь тема поднимается автоматом наверх если кто-то в нее написал. так что популярные темы всегда наверху списка

0


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Действия и инициативы - Инкубатор проектов! » Как упорядочить запись проекта и его обсуждение?