Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Города, деревни, архитектура » Город, как произведение искусства


Город, как произведение искусства

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Что-то похожее тут уже было, но дополню
Хочу чтобы все городские объекты без исключения вплоть до последнего провода имели не только функциональную, но и декоративную, эстетическую ценность! Чтобы люди могли наслаждаться городскими пейзажами не в меньшей степени, чем природными. Так же хочу чтобы все элементы окружения гармонировали друг с другом по стилю, форме, цветовой гамме.
Можно создавать тематические районы города, которые бы сами по себе являлись чем-то вроде законченной художественной композиции.

+3

2

Согласна. Есть такая вещь как видеоэкология. Один (непомню какой) Научный институт этим занимается. Многоие города страдают отсутствием прекрасного внешнего вида. Туда и не хочется ехать, заходить в такие дома... А еще люди раньше на улицу выходили, чтобы именно прогуляться. "Себя показать и миро посмотреть". А сейчас выходишь на улицу и мелкими перебежками перемещаешься как хищник. Чтобы не заметили, или чтобы не насобирать на себя грязь, не успеть обозлиться. Хочешь-нехочешь, а внешний вид домов и улиц влияет на психику и душевное состояние!

0

3

Поддерживаю. Полагаю, что было бы оптимально, если бы не только элементы города были согласованы друг с другом. Было бы лучше, если бы город был не сам по себе, а полностью вписан в исходный природный пейзаж, не нарушая его, а разнообразя. Больше зелени! Никаких зданий выше второго-третьего этажа за исключением административного центра. Исключение - можно переходящие друг в друга многоэтажные комплексы, где между 2 - 3 смежными этажами обязательно имеется широкий и высокий этаж с растительностью, водными элементами, живностью всякой. И чтобы эти комплексы не уменьшали количество освещённых солнцем участков (форма в виде суживающегося вверх конуса).

Отредактировано Dmitry (29-10-2008 02:31:32)

0

4

Фэн-шуй против!(конус - не лучшая форма для зданий, деревья - земля над головой плохо) :playful:
А если 2-3 этажа над поверхностью, то,соответственнол, прочие  - под землёй? :nope: С другой стороны, Вы не видели описания проекта "зелёного"дома на мембране? - Если нет- взгляните, Вам должно понравиться :yep:

0

5

Статистически изучено и показано, что в районах со стандартной унылой архитектурой (точнее, без архитектуры, сплошные коробки) намного больше количество преступлений и психических расстройств. Люди не выдерживают этих угнетающих зрелищ, накапливается агрессия, которая рано или поздно находит выход.
А в исторических районах или там, где красиво и не однообразно, там эта статистика намного лучше.
И эту статистику ещё в советские времена начали изучать. (Да только проку не много было, всё равно коробки строили, подешевле...).
Вот вам и фэн-шуй...

0

6

Коробки тоже не всем показаны..А"лучше"не то же самое , что "совсем хорошо".Это тсамое"совсем хорошо" иесть правильноеприменение принципов фэн-шуй. Например, ориентация по сторонам света.Правильная форма, правильные материалы.Кстати, не приветствуется в ф-ш многоэтажности.1н этаж и точка :sceptic: Эх!

0

7

Уговорили.  :hobo:  Пусть будут одноэтажные здания высотой в 3 этажа в форме неправильной пирамиды (как в Египте, Гималаях, Южной Америке), строго ориентированные по сторонам света, построенные из натурального камня. А под землёй только технические этажи. Причальные пирсы (аналог гаражей) на верхней площадке с деревцами и цветочной клумбой и около одного из основных выходов на уровне земли. Если фэн-шуй и против "правильных" пирамид будет, то надо в нём что-то менять  :glasses:

0

8

Лучшая форма для дома(на века, для всей многочисленной фамилии)квадратная.Ибо!Квадрат - форма Земли.Земля придаёт стабильности, а дом для рода должен быть прочным, стабильным и обеспечивать наилучшие условия проживания для родоначальника и его многочисленных потомков.Хотите, живите в пирамидах.Тока много потомков у Вас не будет и род ПРЕСЕЧЁТСЯ(фараончики-то перемёрли...)

0

9

А основание у нас самое что ни на есть квадратное; и как повыше сечения будем делать - тоже квадраты будут получаться, только размером поменьше. Много потомком не нужно, качеством надо брать  :P  А причину вымирания фараонов таки интересно было бы узнать, на будущее, мало ли :glasses:

0

10

вырождение посредством близкородственного скрещения. :playful: Так с малочисленными родами..случается ;)

0

11

Со слишком близким скрещиванием во все времена боролись естественным путём - гуляли на сторону, а потом некоторых удачных потомков признавали и включали в правящую элиту  :blush:
Программист разбирает генетический код человека. Читает, анализирует, встречает сноску "А этот кусок лучше вообще убрать нах.., от греха подальше. Архангел Гавриил" ;)

0

12

А мне нравятся многоэтажные здания! :) Только я считаю, если выполнить сдания из светлого материала и с детальной архитектурой, то даже стандартная девятиэтажна может завораживать глаз. Чтобы примерно представить, что я имею в виду, обратимся к церквям готики - высокие утонченные шпили и просто миллионы деталей! И всё это смотрится и снушающе и воздушно одновременно.
Но всего по немногу. Мне кажется гармония в данном случае правельное слово.
Только есть у меня подозрения, что и такой город вскоре не будет казаться самым самым. А вот если бы были дома, изменяющие вид, то было бы классно! Кстати, если оделать фасады разной подсветкой, то могут очень интересные эффекты получиться! В Европе в больших городах это уже практикуется.

Вот фестиваль света в Лионе, Франция http://www.youtube.com/watch?v=NxQoUUBhxmw

Отредактировано AlinaMoore (08-07-2009 18:14:12)

0

13

Забавная статья:

Город в 2050 году.

Через 100 лет городов в сегодняшнем понимании этого слова больше не будет.
Когда в час пик мы попадаем в водоворот людей и машин, нас может утешить мысль о том, что наши правнуки этого уже не застанут. Через 100 лет городов в сегодняшнем понимании этого слова больше не будет. Правда, перед этим нам предстоит пережить истерию сверхурбанизации и пройти через многочисленные ужасы мегаполиса.

C трудом протолкавшись сквозь поток оборванцев, вы быстро перехватываете кусок уличной шаурмы, зажимая нос от резких запахов несвежей пищи и плохо вымытых человеческих тел. Ничего, через несколько минут вы окажетесь на своем 14−м этаже, где вас ожидают относительный покой и относительная тишина.

Нижняя пешеходная зона — это для бедных. В крошечных клетушках ютится копошащаяся, орущая человеческая масса. Она же заполняет коридоры-улицы, соединяющие основания 60−этажных небоскребов. Передвигаться здесь можно только пешком, в лучшем случае на велосипеде: любой транспорт превратит эту сплошную толпу в кровавое месиво. Конечно, были бы деньги — можно подняться на второй уровень. Там мечта миллионов обитателей пешеходного городского дна — подземка. Вы невольно усмехаетесь? «Подземка» на уровне 40−го этажа? Но так уж повелось — когда-то она действительно была под землей. Если верить рассказам бабушки, конечно.

А уж если совсем размечтаться, можно представить себе и третий уровень — солнечные пентхаусы, парковые зоны, фонтаны, широкие и полупустые автострады для личного транспорта на высоте 50−х этажей. Красота! Даже вообразить трудно. Вы же там никогда не были и вряд ли когда-нибудь будете. То, что называется социальной лестницей, вовсе не метафора: можно всю жизнь медленно подниматься с этажа на этаж, но так никогда и не добраться до вершины…

То, что вы только что прочитали, вовсе не пересказ голливудского фантастического боевика. Это короткая зарисовка из жизни будущего обитателя Beijing Boom Tower — этот проект города будущего был разработан для Пекина голландским архитектором Невиллом Марсом. Авторы проекта называют его «последней попыткой приручить город» — это их ответ на перенаселение современных мегаполисов.

Продолжение статьи см.тут:
http://www.archi.ru/foreign/news/news_present_press.html?nid=9610&fl=1&sl=1&tid_1=%&tid_2=%&tid_3=%

0


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Города, деревни, архитектура » Город, как произведение искусства