Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Образование и обучение » цель образования - достижение ясного сознания


цель образования - достижение ясного сознания

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Хочу чтобы одной из главных целей школьного и вузовского образования - была избавление детей от омрачений, достижение ими ясного сознания. Хочу чтобы примерно треть или половину времени в школе дети проводили в сказочной реальности (виртуальной или игровой в реале), в которой бы создавались и проигрывались разнообразные ситуации, провоцирующие выявление негативных эмоций, страхов и предрассудков. Те дети кто более свободен от омрачений - набирает больше очков и занимает в сказочной реальности более высокие позиции. Вплоть до магов. чтобы занять позицию среди иерархии богов - нужно избавиться также и от чувства собственной важности.

для тех детей кто не любит соревнования - для них предлагается альтернативный вариант игры, где без соревнований, а игры на кооперацию, соревнование лишь с самим собой или даже индивидуальный режим, чисто сам процесс, если он ребенку интересен, без подсчета очков.

также в играх должны задействоваться другие инстинкты и архетипы для мотивирования играть в эти игры - войны, торговли, социального взаимодействия, любви, семьи, заботы, дружбы, взаимопомощи, ремесел, исследовательский и т.д. - все чем люди занимались испокон веков, что было ценно для жизни.

Также детям должны быть предложены техники для устранения страхов и негативных эмоций - что-то вроде vsehorosho.org/russian/training.html, метод биологической обратной связи (успешно использующийся для выработки новых навыков эмоционального реагирования), или другие методы и техники. причем чтобы ребенок мог заниматься отработкой самостоятельно. дело школы - обеспечить среду.

играть дети будут с использованием устройств, измеряющих объективно уровень испытывания негативных эмоций в данный момент - чтобы можно было судить о результатах.

В результате, почти каждый ребенок будет хорошо проводить время, при этом с большой пользой - очищая свое сознание эффективно от омрачений, готовя его к жизни в обществе где востребован и имеет преимущество человек креативный, свободная от омрачений личность.

что интересно - достигнув в игровом мире уровня мага или бога, ребенок приобретает и в реальном мире такие же способности - эффективно формировать реальность силой желания.

+1

2

Поддерживают. Очень интересная идея.  :cool: В яслях и садиках давно используют развивающие игры, только направленность у них другая и контроля эмоционального статуса почти нет. Для садика и по меньшей мере до середины школы идея пойдёт на ура. А потом уже будет в принципе готовый к жизни организм. Его можно будет только периодически стимулировать чуток для коррекции.

0

3

Идея действительно хороша!!! ))))

0

4

Возьмите меня в школу учеником!Я согласна! :cool:

0

5

Михаил Корсанов написал(а):

Также детям должны быть предложены техники для устранения страхов и негативных эмоций

С Вашего позволения добавлю. Ребенок изначально лишен страха. Страх ребенку прививает его МАМОЧКА, которая воспитана в СИСТЕМЕ. Поэтому начинать внедрение Вашего желания полезно, начиная из детского сада. Думаю конструктивным будет знакомство с действительностью в спокойно реалистичном русле. Такое знакомство проявит осознанность. И игры тут меньше помогут, чем убежденность взрослых в своих силах. Подражение взрослым - главная траектория развития любого ребенка.

Под действительностью я понимаю всеобширное вечное пространство, в котором возможно все

0

6

Очень рада была увидеть, что такое желание уже существует. Наверняка оно уже начало исполняться. Ведь, для этого очень кстати будут педагоги, прошедшие тренинги Михаила.  :cool:

0

7

Задело за живое - многие мои друзья живут в такой реальности - на них страшно смотреть.

нужно избавиться также и от чувства собственной важности.

Проще говоря - чувства собственного достоинства и чести. Мы не виноваты в том что нечестные люди наводняют наши правительства. Но при чём тут дети? Ваша программа ставит их сознание в ещё более рабское положение.

Хочу чтобы примерно треть или половину времени в школе дети проводили в сказочной реальности (виртуальной или игровой в реале), в которой бы создавались и проигрывались разнообразные ситуации, провоцирующие выявление негативных эмоций, страхов и предрассудков. Те дети кто более свободен от омрачений - набирает больше очков и занимает в сказочной реальности более высокие позиции.

Мы также не виноваты что элита сажает на посты власти людей с сознанием рабов дабы использовать их в своих целях. Негативные эмоции, страхи - следствие кнута, которым СИСТЕМА ставит вольного в рабское положение. По сему, но только по этому страдание сопровождает волю. Не лучше ли, вместо того чтобы делать из людей ещё больших рабов, уничтожить кнут? Ведь удаление негативных эмоций ведёт к отсутствию сопротивления со стороны пушечного мяса, а не к улучшению положения человека в обществе.

что интересно - достигнув в игровом мире уровня мага или бога, ребенок приобретает и в реальном мире такие же способности - эффективно формировать реальность силой желания.

Человек формирует реальность вокруг себя всегда. С одной стороны генетика, а с другой - мозг. Но я не вижу чтобы знакомые мне геймеры приобретали способности тех за кого они играют. Игра их заглатывает, вот и всё. Рабы. Ещё чуть чуть и станут овощями. Всегда когда их вижу вспоминаю Матрицу. Так и говорю им когда они заканчивают игру и, наконец, обращают на меня (гостя) внимание: "Добро пожаловать в настоящий мир." Сравните героев этого фильма внутри матрицы и в настоящем мире: супергерои\пустышки. Хотя те, кто всё время живут в матрице - ещё хуже: овощи. Вам стоит вспомнить как выхаживали Нео после этого долгого погружения в виртуальность.

для тех детей кто не любит соревнования - для них предлагается альтернативный вариант игры, где без соревнований, а игры на кооперацию, соревнование лишь с самим собой или даже индивидуальный режим, чисто сам процесс, если он ребенку интересен, без подсчета очков.

Человек обязан обучаться комуникации в реальном мире с самого рождения и до двадцати лет - тогда можно считать что он способен отстаивать свои интересы. Проверка тоже, кстати, должна быть реальной.

Человек должен быть волен распоряжаться собственной жизнью и уметь это делать в реальном мире дабы можно было его считать человеком разумным. Развитие же других навыков всегда сопровождает человека на пути к становлению в жизни - обязательно лишь условие реальности.

Отредактировано Сергей444 (30-05-2009 18:45:23)

0

8

Сергей444 написал(а):

Проще говоря - чувства собственного достоинства и чести.

Это не одно и то же. Чувство собственной важности - это одна из помех с стороны эго. Когда некотрые люди достигают чего-то, то их так и начинает распирать от важности. Вот это и есть бушующее чувство собственной важности. Те, у кого есть чувство собственного достоинства и чести, они гораздо реже страдают повышенным чувством собственной важности.

Сергей444 написал(а):

Человек формирует реальность вокруг себя всегда. С одной стороны генетика, а с другой - мозг. Но я не вижу чтобы знакомые мне геймеры приобретали способности тех за кого они играют. Игра их заглатывает, вот и всё. Рабы. Ещё чуть чуть и станут овощями. Всегда когда их вижу вспоминаю Матрицу. Так и говорю им когда они заканчивают игру и, наконец, обращают на меня (гостя) внимание: "Добро пожаловать в настоящий мир." Сравните героев этого фильма внутри матрицы и в настоящем мире: супергерои\пустышки. Хотя те, кто всё время живут в матрице - ещё хуже: овощи. Вам стоит вспомнить как выхаживали Нео после этого долгого погружения в виртуальность.

Согласна.

   Развитие сознания человека, достижение ясного сознания - что это значит. Что мы имеем ввиду? Усиленное стимулирование голого интеллекта? Но это ничего не даст.
    Я могу сказать даже по собственному опыту, что зацикливание на интеллекте делает человеческое сознание более приземлённым, жёстким. Оно мешает развитию. Для прояснения сознания человеку часто требуется умение остановить бег интеллекта, остановить сознание, успокоиться, научиться наблюдать и воспринимать мир. Тогда сознание становится яснее.
   Мир гораздо глубже, чем компьютерные программы. Мы не можем прививать детям пристрастие к компьютерному виртуальному миру в ущерб реальности.
   Тут нужен другой подход. Учить детей видеть, слышать мир. Учить медитировать. Учить слушать собственную душу. Этому компьютер научить не сможет, для этого нужен Учитель.

0

9

А не созвучны ли мотивы дисскусии Генриху Сауловичу? В тоже время не приведет ли чрезмерная креативность к возникновению своего рода касты мечтателей?

0

10

Интуит написал(а):

Жиздня жизню

:question:
Извините, не по теме, —что означает ваша любимая фраза? Если не секрет, конечно.

0

11

Интуит написал(а):

А не созвучны ли мотивы дисскусии Генриху Сауловичу? В тоже время не приведет ли чрезмерная креативность к возникновению своего рода касты мечтателей?

Не приведёт. Потому что ясное сознание - оно и есть ясное. Креативно, но без отрыва от жизни. Когда человек начинает учиться медитировать и т.д., то он учится использовать свой интеллект в нужном направлении. Кроме того мечтатель - это часто не тот человек, который ясно мыслит, а тот, который порабощён своим интеллектом и использует мечтание как уход от реальности.

0


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Образование и обучение » цель образования - достижение ясного сознания