Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автопилот для автомобиля

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Slavis написал(а):

Сложные условия эксплуатации. На видеокамеры влияют осадки, обледенение, прямой солнечный свет и свет встречного транспорта, что может исказить реальную картину, что приведёт к неадекватному срабатыванию системы. А помехи от работы свечей, статическое электричество, низкие (высокие) температуры, вибрации, удары, ускорения? Не всякие элементы электроники и механики это могут долго выдерживать. А датчики? Радиодатчики нельзя использовать – не хватит диапазона, ультразвуковые тоже могут влиять на датчики соседнего транспорта, тогда какие? Лазерные? Не особо надёжные и недолговечные…
Вот такие вопросы…. :D

Видеокамеры страхуются лазерными датчиками, помехи убираются фильтрами, статика заземляется. Для интереса, каждый месяц появляется около 10 моделей новых датчиков расстояния (каждая лучше предыдущей и мощнее по параметрам). Вопрос построения информационной карты местности является очень важным но прекрасно разрешимым. Себе на авто поставлю точно, хотя бы для тестирования.  Надеюсь, Научный совет на защите диссертации прокатить на таком авто, а если не получится из-за недостатка информации, денег или, что самое главное времени, то уже готова программная, модель, хотя все понимают, что программа это ровно 50% от готовой системы, ни больше и не меньше.
ВОТ ТАК.

0

32

Не все ответы... Сырое всё, только по автодрому...

0

33

Slavis написал(а):

Не все ответы... Сырое всё, только по автодрому...

Так говорит тот, кто ничего не делает, критиковать проще всего, конкретизируй.

0

34

AISSVV написал(а):

Я позиционирю свою систему не как тотальный контроль и управление автомобилем, а как 80 процентный помощник, который позволяет перемещаться по трассе и незагруженной дороге без контроля водителя. В случае возникновения сложной и опасной ситуации авто либо тормозит с включением аварийного сигнала и съезжает на обочину либо тормошит водителя. В картах ГПСа есть прошитые знаки и соответственно их нет необходимость определять.

80% - это как? Смотреть в пятую часть глаза? Либо-либо... А если нет обочины, а только кювет? Ну про "тормошение" - это круто, и главное быстро, со скоростью реакции 0,2 сек.

AISSVV написал(а):

пять же не глубоко понимаете проблему, для чего 100 датчиков (расстояние срабатывания от 200 метров до 750 метров). Система работает непрерывно и анализирует возможное поведение на дороге, вы видимо не знакомы с механизмом функционирования нейронной сети, на которой все базируется. Происходит непрерывное построение карты местности, сигналы в систему могут заводится от термодатчиков (которые, кстати, входят в состав некоторых датчиков расстояния, если Т<0 то вводим ограничение до предшествующей машины например 150 метров и все.)

. 150 метров до машины. В эту щель так и будет заезжать и подрезать автолюбители. А мы - на обочину... Так и придётся ехать всё время, или вообще стоять. Пустая трасса, только где её найти... Да ещё со всеми знаками, с гаишниками в кустах, выставившими свои мобильные 40-ковки, с картой всех дыр на дорогах и индетификаторами пьяных водителей....

AISSVV написал(а):

Решение  -  многократное резервирование, Вопрос только результирующей цены появляется.

Да, система величиной с маленький автобус, из которого во все стороны торчат антенны, датчики, приёмники, локаторы, камеры, лазеры во все стороны светят... Конец света! И цена, конечно. Кому это нужно? Видимо, не время или подход несколько другой нужен...

0

35

Slavis написал(а):

80% - это как? Смотреть в пятую часть глаза? Либо-либо... А если нет обочины, а только кювет? Ну про "тормошение" - это круто, и главное быстро, со скоростью реакции 0,2 сек.

размер лазерного датчика 0,05*0,15*0,09 м и вес 270г distance 750m, time 0.02s.

Провести на форуме 3 дня и 12 часов это реально круто, у меня к сожалению нету столько времени, да и последнее стоит дорого, понимающий вопрос поймет. Да датчиков много получается, скину тебе видео когда все заработает, потом ты будешь рулить свое авто, а кто-то рядом, в соседней машине пить кофе и на буке работать будет на ходу на водительском месте, и оглядываться на тебя на тебя как на ...

В общем в результате получается 2 бука, 250 метров проводов если не использовать и2с, 30 кг доп оборудования и вперед. Со временем все будет, даже раньше чем ты думаешь. Vty

Менты скоро отвалятся как слой, в ЕУ их нет вообще на трассах.

И кстати система не для наших дорог с ямами как ты наверное понимаешь.
Все, сори, нет больше времени.

0

36

Ну не верю я в сказки. И в подобную технику - тем более. Нет достаточно точного позиционирования на дороге. 100% заменить водителя хотя бы на 10 км? По другому принципу будут системы, а это - тупиковый или промежуточный вариант-с, и2с его дери... :rofl:
Ну, что-ж ждём видео... :rofl: На автодроме - не прокатит. Скорость 90, трасса, обгоны, повороты, неровная местность с подъёмами и спусками, дождь...  :crazy:

А с такими пижонами, работающими на ноуте за рулём, мы будем делать так: подрезал - система сработала (если успела), и он - в кювете. С пролитым на причинные места кофе и захлопнувшимся на тех же местах ноутом. И камеры не успеют и объективом моргнуть. :no:

0

37

Slavis написал(а):

Ну не верю я в сказки. И в подобную технику - тем более. Нет достаточно точного позиционирования на дороге. 100% заменить водителя хотя бы на 10 км? По другому принципу будут системы, а это - тупиковый или промежуточный вариант-с, и2с его дери... :rofl:
Ну, что-ж ждём видео... :rofl: На автодроме - не прокатит. Скорость 90, трасса, обгоны, повороты, неровная местность с подъёмами и спусками, дождь...  :crazy:

А с такими пижонами, работающими на ноуте за рулём, мы будем делать так: подрезал - система сработала (если успела), и он - в кювете. С пролитым на причинные места кофе и захлопнувшимся на тех же местах ноутом. И камеры не успеют и объективом моргнуть. :no:

Пижон ты, если твое время ничо не стоит то трать его на руление баранкой, это только подчеркивает твою ограниченность. Система увидит плуга который хочет вклиниться, зафиксирует на камеру и в ГАИ пошлет, а ты потом долго будешь отбаяриваться что не ты был за рулем, и последние трусы снимать на штраф эдак в фунтов 750 а то и больше.

Гуглить умеешь, ищи массачусетский технологический университет и смотри видео.
Какие обгоны, причем тут дождь, свое плохое зрение и неадекватное восприятие дорожных условий не надо списывать на постоянной работающую технику. Читаешь очень невнимательно и не между строк: подъемы или спуске ВСЕ в 100% есть на гпс картах которые сливают всю инфу в мою систему. Вопрос лишь стоит в создании таких карт под мои потребности,а это, поверь, мелочь.

А верить тебя никто ни во что не заставляет, есть что по теме сказать говори, нет, слезай с бочки. 90км.ч это очень хорошая средняя скорость, ты с такой ездишь? А если честно? У меня такая по гпсу получается на расстоянии 600 км и с пиковой 120-140 км/ч. 98 км/ч у меня была средняя за трип при пиковой 180 км/ч вот и пиши потом.

0

38

А я ещё не готов доверить свою жизнь компьютеру. Ещё нет статистики сбоев и аварий. А ездить самому за рулём - только удовольствие, драйв и адреналин.  :crazy:

0

39

Dmitry написал(а):

Описанное Вами, уже совсем близкое будущее. Смущает только экономия нашего драгоценного времени. На самом деле большинство людей страдают вовсе не от его нехватки. Нехватка кажущаяся. От неумения использования, неправильного планирования, отсутствия целей наконец. Если свободного времени станет больше, есть опасность усиления деградации общества. Надо что-то придумать в плане правильной заинтересованности пиплов.

У кого-то не хватает времени а у кого-то его избыток. можно ж решать и ту и другую проблему в параллель.

0

40

Михаил Корсанов написал(а):

У кого-то не хватает времени а у кого-то его избыток. можно ж решать и ту и другую проблему в параллель.

Я вот тоже задумывалась на тему времени т.к. многие изобретения направлены на освобождение времени у людей. А люди у которых времени много, сейчас чаще всего деградируют по не многу. Считаю что нужно мотивировать людей с пользой распоряжаться своим временем, хотя если подумать в какой то степени и сериалы расширяют кругозор, но лучше бы чтоб люди имели много возможностей с пользой и удовольствием провести время а не в ущерб себе и окружающим. Поэтому я за много возможностей полезно-приятного времяпровождения и свободу выбора из них того что хочется на данный момент.
И обеими руками за любые изобретения освобождающие человека от монотонного, не развивающего или надоедающего труда который можно заменить более полезно-приятным делом.

Отредактировано Верданди (03-08-2016 08:12:08)

0