Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Дети и детство » Хочу, чтобы во всем мире в корне изменили систему образования


Хочу, чтобы во всем мире в корне изменили систему образования

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

:) Я своё последнее слово уже сказал.
Просьба/предложение админам снести флуд, чтобы не отбивать у других людей возможное желание поучаствовать в теме.

По поводу тестирования: не суть важно. Сторонники науки и психологии могу считать, что всё решит система тестов и методик, сторонники научной фантастики могут думать, что всё будут выявлять портативные томографы, которые будут фиксировать активность соответствующих участков мозга. Можно еще придумать прибор, который по электромагнитному полю человека будет выявлять таланты и предрасположенности, или улавливать мозговые волны. А еще круче использовать тест на цвета ауры от Михаила Корсанова! :)
Всё! Будем считать, что таланты выявлены.

Вопрос ВСЕМ! Вот сегодня что-то так в голову пришло, и стало интересно ваше мнение. Допустим у кого-то из детей в такой школе будущего не было выявлено талантов к музыке, или лидерских способностей. Стоит ли ему преподавать музыку, или в какой-то, хотя бы минимальной степени, развивать лидерские качества, чтобы личность развивалась более многогранной? Или наоборот, не забивать голову ребенку лишним, направив основные усилия на развитие имеющихся талантов?

0

32

Я своё последнее слово уже сказал.

Абсолютно верно. Это ведь ваши слова:
Аааа... так Вы сказали, что "ничего они не выявляют"? А я то думал, что "они ничего не выявляют"! А оказалось, что "ничего не выявляют они". Теперь понятно! Всё ясно, как Божий день! Вы считаете, что "они ничего не выявляют"! Что же Вы раньше то не сказали, что "они не выявляют ничего"?
А я вот считаю, что выявляют! Хотя и с известной степенью неточности. Которую, я считаю, довольно легко разрешить. В чём же Вы видите моё согласие?
Это как раз-таки у Вас одномерная рамка - "не выявляют" и пипец! Вот нет, и всё тут. И хоть кол на голове теши. Упёрся! И ни в право, ни влево сдвинуться не можешь из своей плоскости одномерной. "Не выявляют". Увяз. И нет пути, и нет выхода - лечь и помереть. Останутся бедные дети будущего с невыявленными талантами теперь из-за тебя. Ну потому что не выявляют. Не "ЗА" и не "ПРОТИВ" - просто "не выявляют". Многогоранность такая, что аж усраться можно! Вот оно чисто поле - иди куда хочешь, но ничего ты там не найдёшь! Потому что "не выявляют". Пустота и безнадёга. Полная тщетность бытия.

Это и были ваши последние слова. Остальные меня не интересуют - вы показали себя. Ответ мой известен:
А вот зря так считаете. Зря. Неправильно. Стыдно.

Отредактировано Сергей444 (30-07-2009 22:19:52)

0

33

blackcat13 написал(а):

Вопрос ВСЕМ! Вот сегодня что-то так в голову пришло, и стало интересно ваше мнение. Допустим у кого-то из детей в такой школе будущего не было выявлено талантов к музыке, или лидерских способностей. Стоит ли ему преподавать музыку, или в какой-то, хотя бы минимальной степени, развивать лидерские качества, чтобы личность развивалась более многогранной? Или наоборот, не забивать голову ребенку лишним, направив основные усилия на развитие имеющихся талантов?

Думаю случайностей не бывает. Все мы талантливы понемножку во всем. Но ТАЛАНТ как жизненный путь дан не  каждому. Это очень трудно! Забирает все душевные сили и многое другое (семью, личную жизнь, здоровье, уважение, признание, материальное благополучие).
Я не верю фразам:"В нем умер великий художник,спортсмен, музыкант .... потому что не было учителя, условий и т.д." Брехня! ТАЛАНТ из человека прет несмотря ни на что, тащит его за собой, рушит все чем человек отгородился от него. Почитайте биографии великих художников, композитороа, спортсменов, ученых ит.д.Чем больше трудностей на пути у талантливого человека тем крепче закалка ТАЛАНТА.
А всестороннее развитие ребенка должно быть. Чем больше знаний, тем больше вариантов построения жизненного пространства. Кто владеет информацией -владеет миром. Очень актуально в эру информатики. Просто думаю выложение информации в школах очень скучное. Предлагаю игро-школы!!! Потом, мы используем мозг только на 10%, можно еще грузить не страшно!
Другое дело ну не нравится мне математика или там география. Тогда делим изучение каждого предмета на 3 уровня (можно больше):
1.Минимально обязательный (при невозможности его преодолеть, указывать в профориентационной карте ребенка, для выбора в будущем професии этот момент)
2.Средний (при заинтерессованности ребенка)
3.Углубленный (при наличии прирожденных склонностей)
Начиная с первого класса и до последнего ведется профориентационная карта, где указываются уровни изучения всех предметов, вырисовывается общая картина врожденных наклонностей ребенка. По карте, наблюдениям школьных психологов и выявленым талантам в процессе диагностических тестов и естественно физических параметров тела ребенку-подростку предлагают выбор профессий, занятий. И тут на момент выпуска естественно еще учитывается и желание школьника.

+1

34

Resja написал(а):

Начиная с первого класса и до последнего ведется профориентационная карта, где указываются уровни изучения всех предметов, вырисовывается общая картина врожденных наклонностей ребенка. По карте, наблюдениям школьных психологов и выявленым талантам в процессе диагностических тестов и естественно физических параметров тела ребенку-подростку предлагают выбор профессий, занятий. И тут на момент выпуска естественно еще учитывается и желание школьника.

Очень классная идея - мне понравилась! В принципе, можно сочетать с предложенными мной методами.
Спасибо!  :cool:

0


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Дети и детство » Хочу, чтобы во всем мире в корне изменили систему образования