Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Дети и детство » Хочу, чтобы во всем мире в корне изменили систему образования


Хочу, чтобы во всем мире в корне изменили систему образования

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Человек чуть ли не пол жизни проводит в учебных заведениях, начиная с детских садов, и заканчивая высшими учебными заведениями, обучается там множеству вещей, которые чаще всего оказываются совершенно не пригодными в жизни, и в тоже время по окончании их, выходит в самостоятельную жизнь, совершенно не приспособленным к ней. Многие так на протяжении всей жизни и не успевают научиться самым повседневным вещам: договориться с другим человеком о самых элементарных вещах, понять себя, понять других, понять жизнь...
Хочу, чтобы во всех садах и школах ввели среди базовых предметов, наравне с чтением и математикой, курс элементарной базовой житейской психологии. Чтобы с раннего детства добрые психологи учили людей понимать себя и других, адекватно относиться к этому миру, объясняли мальчикам и девочкам не только физиологическую разницу между ними, а в основном психологическую разницу, и разницу в строении мозга, чтобы будущие мужчины и женщины уже с детства учились понимать друг друга. Хочу, чтобы ввели уроки гуманизма, экологии, тренинги на адекватность самооценки, на "слушание" и понимание ближнего, терпимости к "непохожести" других людей. Чтобы был введён курс общечеловеческой морали, религоведения, йоги в конце концов! Чтобы образование в конце концов было направлено не на вдалбливание теорем, которх они через 10 лет и не вспомнят, а на развитие врожденных талантов и предрасположенностей.
Во-первых, все эти тренинги могут превратить школу из 10-тилетней каторги в веселое и приятное место познавания мира.
Во-вторых, через несколько поколений основную лепту в воспитание новых детей будут вносить уже не усталые учителя за мизерную зарплату, а здоровые, мудрые, веселые и бодрые, а главное ЛЮБЯЩИЕ родители.
Естественно это будет иметь смысл только в мировом масштабе.
Эдакая утопия получилась в стиле Стругацких. :)
Конечно скорее всего власть и богатство имущим будет не выгодно сильное, смелое и здоровое общество, по-этому систему образования менять не поторопятся. Но вот начать с создания системы частных школ, вполне реально. Конечно они будут доступны по началу не всем. Но в дальнейшем можно будет на базе этих школ создать ряд благотворительных учереждений. Дальше уже, по ходу завоевания популярности среди населения, можно уже будет идти путём снижения цен, получения государственных средств на развитие, и т.д....

+1

2

blackcat13 написал(а):

Многие так на протяжении всей жизни и не успевают научиться самым повседневным вещам: договориться с другим человеком о самых элементарных вещах, понять себя, понять других, понять жизнь...

Суть воспитания ребенка заключается не в том, чтобы "накачать" его знаниями, а в том, чтобы связать его с процессом, называемым жизнью.

Давайте посмотрим, что происходит в последние годы. Человечество теряет контроль над экономикой, окружающей средой, общественными институтами, над армией. Человек утратил контроль над семьей и своими инстинктами. Все больше людей страдает из-за психических расстройств, отдалилось от естественного секса,  кончает жизнь самоубийством. Растет число людей, употребляющих наркотики, погружающихся в депрессию. Мы ощущаем большие сложности в области воспитания, ведь дети уже не чувствуют связи с родителями. Родители потеряли контроль над детьми, учителя – над учениками.

Почему мы потеряли контроль над ситуацией?
Пока человечество из поколения в поколение эволюционировало за счет эгоизма, и каждый проходил свое индивидуальное развитие в соревновании со всеми остальными, мы просто росли. Мы были отдельными разъединенными индивидуумами - это вся наша история. Сейчас мы подошли к такому моменту, когда мир обнаруживает, что все мы – одна глобальная деревня, будто соединены в одну структуру большого кристалла. И у каждого – свое место в этой структуре.
Но в этой единой системе, которой является современный мир, нарушена связь между нами.

Проблема в том, что мы думаем, будто в настоящем продолжают действовать старые правила игры – чем больше каждый пробивается вперед, расталкивая остальных, тем дальше продвигается. Кто нахальнее, умнее, сильнее – тот и побеждает. И этому мы учим своих детей: будь сильнее остальных! И весь мир следует этому правилу.
Но сегодня мы пришли к ситуации, когда эта  программа больше не работает.

Решение всех сегодняшних задач: политических, экономических, любых, - лежит в этической плоскости. В принятии новых норм мышления и поведения, в ясном видении того, что мы сегодня поневоле одна семья.

Нам придется создать общество, в котором альтруистические ценности будут превалировать над эгоистическими. Образно говоря, не только детям, но и взрослым нужно будет сесть за парты.

Великий Лев Толстой написал по этому поводу еще два века назад: "Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?"

blackcat13 написал(а):

Эдакая утопия получилась

И никакая не утопия! Замечательное желание! Подерживаю  :cool:

0

3

LEDA написал(а):

Проблема в том, что мы думаем, будто в настоящем продолжают действовать старые правила игры – чем больше каждый пробивается вперед, расталкивая остальных, тем дальше продвигается. Кто нахальнее, умнее, сильнее – тот и побеждает. И этому мы учим своих детей: будь сильнее остальных! И весь мир следует этому правилу.
Но сегодня мы пришли к ситуации, когда эта  программа больше не работает.

Очень! Очень интересная мысль! Хорошо и красиво изложена. Как-то я даже не размышлял над этой темой... Но всё видимо иенно так и обстоит.

LEDA написал(а):

Великий Лев Толстой написал по этому поводу еще два века назад: "Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?"

Увы, не читал Толстого, но именно к этому выводу, ну или к весьма похожему, пришел когда-то сам.

Отредактировано blackcat13 (24-07-2009 20:46:48)

0

4

Хочу, чтобы во всех садах и школах ввели среди базовых предметов, наравне с чтением и математикой, курс элементарной базовой житейской психологии. Чтобы с раннего детства добрые психологи учили людей понимать себя и других, адекватно относиться к этому миру, объясняли мальчикам и девочкам не только физиологическую разницу между ними, а в основном психологическую разницу, и разницу в строении мозга, чтобы будущие мужчины и женщины уже с детства учились понимать друг друга. Хочу, чтобы ввели уроки гуманизма, экологии, тренинги на адекватность самооценки, на "слушание" и понимание ближнего, терпимости к "непохожести" других людей. Чтобы был введён курс общечеловеческой морали, религоведения, йоги в конце концов! Чтобы образование в конце концов было направлено не на вдалбливание теорем, которх они через 10 лет и не вспомнят, а на развитие врожденных талантов и предрасположенностей.

Курсы элементарной психологии я приводил в качестве идеи на форуме. Почему-то мне сказали что у детей не хватит на неё понимания, что они слишком заняты собой чтобы понимать других. На мой взгляд это чушь, конечно...
Насчёт тренингов адекватности, скажем так - она у всех разная, не существует нормы, определяющей её. Существуют лишь определённого рода патологии, но они как правило врождённые.
Понимание ближнего определяет ум. Принятие ближнего определяет разум.
Общечеловеческая мораль - Не убий, Не насилуй, Не похищай, Не лжесвидетельствуй. Не думаю что этому надо учить.
Что же касается талантов - они проявляются по разному. Ну, предположим что найдём критерии, по которым можно их определить.

0

5

Сергей444
Во-первых, понимания хватит - это смотря как преподавать. Во-вторых, всё необходимое можно давать в виде тренингов, в игровой форме - не нужно ничего зубрить, и всё усваивается на уровне собственного пыта.
В принципе, в психологии уже давно разработаны и все возможные и необходимые тренинги, и все тесты на выявление предрасположенностей и талантов. А чего еще нет, сделать не так уж сложно на имеющемся материалле.

0

6

Во-первых, понимания хватит - это смотря как преподавать.

Вот именно - Зачем?

В принципе, в психологии уже давно разработаны и все возможные и необходимые тренинги, и все тесты на выявление предрасположенностей и талантов. А чего еще нет, сделать не так уж сложно на имеющемся материалле.

Ложь, ничего они не выявляют.

0

7

Апсолютно согласен, на счёт тренингов и особено ЙОГИ ! благодоря ЙОГЕ человек,ребёнок познает лучще, окружающий мир и отношение ко всему вокруг, силу духа и тела , красоту природы и многое другое откроет для себя. Мало по малу , человечество  и МИР изменеться к лучшему !  ТОЛЬКО ЗА!!!

0

8

Сергей444 написал(а):

Вот именно - Зачем?

"Зачем" что? Зачем понимания хватит? Или зачем смотря как преподавать?

Сергей444 написал(а):

Ложь, ничего они не выявляют.

Давайте не будем голословно называть ложью чужое мнение.  :angry:  Вы тем самым провоцируете конфликт, но не способствуете улучшению мира.

Для начала внесите ясность: Вы "ЗА" или "ПРОТИВ" воплощения моего желания в реальность? Если "ЗА" - вносите рацпредложение. Если "ПРОТИВ" - обоснуйте причины чётко и внятно, по пунктам.

Что касается меня, то я достаточно плотно общался в кругах психологов, чтобы знать возможности этой науки. И если на сегодняшний день еще нет толковой системы по определению талантов и предрасположенностей детей, то только потому, что еще не задавались целью на столько. Конечно существуют методики, но они разрознены, и не дают 100% результата. Кто изучал психологию - те знают причины и проблемы тестов. По этому я лично предложил бы ввести целый комплекс тестов и методик из разных видов психологических тренингов, направленных на выявление талантов, которые проводились бы в начальной школе, на протяжении года (параллельно изучению азбуки и таблицы умножения). По результатам года, сопоставлять результаты, и уже делать выводы. Думаю, для большинства целого года будет достаточно. Далее по результатам распределять детей по группам, или классам, каждый из которых вёл бы отдельный психолог, он-же классный руководитель, он же Учитель, как в восточных традициях. Этот же психолог на протяжении последующих лет обучения продолжал бы наблюдать за учениками, пытаясь попутно выяснить степень талантливости учеников в выбранной области, а главное - правильности результатов тестового года.
Тут самое главное, чтобы не как сейчас был один психолог на всю школу, и классными руководителями становятся обычные учителя, которые преподают свой предмет еще и у других классов. А именно отдельный психолог на класс (составленный по какой-то одной группе способностей и талантов), который занимается именно их психологическим развитием.
В общем, тут абсолютно всё можно сделать в самом лучшем виде.

Отредактировано blackcat13 (26-07-2009 01:15:43)

0

9

Для начала внесите ясность: Вы "ЗА" или "ПРОТИВ" воплощения моего желания в реальность? Если "ЗА" - вносите рацпредложение. Если "ПРОТИВ" - обоснуйте причины чётко и внятно, по пунктам.

А вам известно что мир не измеряется одномерными делениями? Слишком сложное скопление информации для стопроцентного "За" или "Против". Моё мнение об идее было высказано в самом начале.

Что касается меня, то я достаточно плотно общался в кругах психологов, чтобы знать возможности этой науки. Конечно существуют методики, но они разрознены, и не дают 100% результата.

Ну вот, сами подтвердили. А мир, война - не имеет значения, важен факт.

Отредактировано Сергей444 (26-07-2009 18:50:15)

0

10

Сергей444
Не мудрствуйте лукаво.

0

11

Не мудрствуйте лукаво.

Понимание ближнего определяет ум. Принятие ближнего определяет разум.

0

12

Сергей444 написал(а):

Понимание ближнего определяет ум. Принятие ближнего определяет разум.

Вот именно! По этому поймите, примите, и не мудрствуйте лукаво.  :playful:
А то уже начинает флуд чистой воды.

0

13

Вот именно! По этому поймите, примите, и не мудрствуйте лукаво.

Ум и разум к мудрости не относятся.  :playful: ВАМ придётся принять что у людей есть многогранное мнение и не все мыслят полярностью ЗА\ПРОТИВ.

Отредактировано Сергей444 (26-07-2009 22:46:13)

0

14

Вот неугомонный! Лишь бы поспорить, да поумничать... Ужас!  :dontcare:

0

15

Вот неугомонный! Лишь бы поспорить, да поумничать... Ужас!

Взаимно...  :rolleyes:  :D

0

16

Вот в подобных ситуациях для меня наверное на всегда останется самой трудной морально-этической и философской загадкой вопрос: быть тем человеком, который будет мудрее, и первым отморозится от бессмысленного спора, оставив своё мнение при себе, или выложить своё мнение откровенно и по пунктам, рискуя продолжить спор, или что еще хуже, рискуя фрустрировать оппонента?
Что-то подсказывает мне, что мудрее будет выбрать первое...

0

17

Вот в подобных ситуациях для меня наверное на всегда останется самой трудной морально-этической и философской загадкой вопрос: быть тем человеком, который будет мудрее, и первым отморозится от бессмысленного спора, оставив своё мнение при себе, или выложить своё мнение откровенно и по пунктам, рискуя продолжить спор, или что еще хуже, рискуя фрустрировать оппонента?
Что-то подсказывает мне, что мудрее будет выбрать первое...

От какого спора? Вы со мной не спорили, вы только один раз подтвердили мои слова и не раз съязвили, поняв это.  :rolleyes:

Отредактировано Сергей444 (27-07-2009 21:27:40)

0

18

Сергей444 написал(а):

вы только один раз подтвердили мои слова и не раз съязвили, поняв это

О чём Вы??  :unsure:
Во-первых, если я в чём-то согласен, то не имею привычки язвить по этому поводу.
Во-вторых, я даже еще и не пытался язвить в Ваш адрес! Если я начинаю язвить, люди обычно перестают со мной общаться.  :blush:

0

19

Во-первых, если я в чём-то согласен, то не имею привычки язвить по этому поводу.

А вы не согласны с тем что согласны, поэтому язвите.  :rolleyes:

Во-вторых, я даже еще и не пытался язвить в Ваш адрес!

Ложь. ("Не мудрствуйте лукаво."). Как только заметили что сами подтвердили моё утверждение - съязвили. Не объяснили в чём я не прав, не согласились, не замолчали, не сказали что больше не хотите обсуждать, не попытались объяснить "иную" картину ваших слов, не высказали ни удовлетворения, ни гнева  - именно съязвили, потребовав от меня не высказываться ("не мудрствовать").

Если я начинаю язвить, люди обычно перестают со мной общаться.

А я необычен. Представьте себе - получаю от вашего язвления удовольствие. Как и от попыток объяснить то что уже давно понятно.

Я знаю что флуд. Но грань преступлена.

Отредактировано Сергей444 (28-07-2009 00:26:11)

0

20

Сергей444
Ну и выдумщик чесслово!!  :D

Сергей444 написал(а):

Не объяснили в чём я не прав, не согласились, не замолчали, не сказали что больше не хотите обсуждать, не попытались объяснить "иную" картину ваших слов, не высказали удовлетворения - именно съязвили.

Да потому что спорить - бесполезно. Возражать на откровенную чушь - как-то глупо. Соглашаться - тем более глупо. Там собственно и отвечать-то было не на что, потому что кроме высокопарных, но пустых фраз ничего не было. Не просматривалось за ними хоть какой-то разумной мысли, на которую можно было ответить. По этому просто попросил не умничать, надеясь что Вы прекратите, и на этом пустой трёп закончится.

Сергей444 написал(а):

сами подтвердили моё утверждение

Извините, но Вам так показалось. Где я его подтвердил?
Давайте рассмотрим:
1. Я написал, что тесты помогут определить таланты и наклонности. Вы громко и высокопарно ответили: "Ложь, ничего они не выявляют". Другими словами, меня обвинили во лжи, и заявили, что все эти тесты дают 100%-но неверный результат.
2. Я написал, что тесты не дают 100-ного результата по ряду известных причин. Вы в ответ обрадовались, что мол я подтвердил то, что я лгу.
Вопрос: Вы видите разницу между следующими утверждениями: "тесты дают 100%-но неверный результат" и "тесты не дают 100%-ного результата"? Если не видите, то очень прискорбно.

Любой мало-мальски образованный человек знает, что ни в одной науке ни одно измерение не даёт 100% точного результата. Существуют погрешности измерений. И потому их проводят еще, и еще, и еще, прежде чем делать какие-либо выводы. В принципе так же и я предполагаю делать, выявляя таланты - тестировать неоднократно, при чём разными тестами, не малое внимание уделяя арттерапевтическим приёмам выявления талантов. По итогам годового наблюдения делать выводы.

з.ы. И умоляю, не нужно в третий раз повторять, что "Понимание ближнего определяет ум. Принятие ближнего определяет разум." Никогда не любил шаблонные фразы. Тем более, употребляемые не к месту.

Отредактировано blackcat13 (28-07-2009 00:45:18)

0

21

Ну вот вам и наглядный пример сказанного выше —

старые правила игры – чем больше каждый пробивается вперед, расталкивая остальных, тем дальше продвигается. Кто нахальнее, умнее, сильнее – тот и побеждает.

не только детям, но и взрослым нужно будет сесть за парты !

blackcat13, Сергей444 ! Мальчики, вы оба очень интересные, но разные личности! Именно многогранность личности привлекает нас, и, конечно, человек поворачивается к нам той гранью, которую мы заслужим своими поступками, словами, действиями.

Ложь...   шаблонные фразы...

Иногда одно слово, сказаное сгоряча и не к месту, может разрушить  многолетние добрые отношения, что уж тут... :dontknow:

Представьте себе - получаю от вашего язвления удовольствие.

Я знаю что флуд. Но грань преступлена.

Нет—нет!  :nope: Это не так! Нет «язвления», и удовольствия, надеюсь, нет!  :idea:
Вы же улыбаетесь сейчас, правда?— смешная девчонка не хочет, чтобы вы на самом деле перешли грань! Но, если вы только развлекаетесь, можете посмеяться над моей неловкой попыткой вас разнять, я не обижусь. :flag:

мы сегодня поневоле одна семья.

:yep:

+1

22

1. Я написал, что тесты помогут определить таланты и наклонности. Вы громко и высокопарно ответили: "Ложь, ничего они не выявляют". Другими словами, меня обвинили во лжи, и заявили, что все эти тесты дают 100%-но неверный результат.

Если бы я обвинял вас во лжи, сказал бы "Вы лжёте!". Словом "Ложь" я лишь говорю что информация не соответствует действительности.
Опять ложь, я сказал что они ничего не выявляют. Вы, сами того не осознав, согласились. Вам самому стоит задуматься о том что вам говорят.

Да потому что спорить - бесполезно. Возражать на откровенную чушь - как-то глупо. Соглашаться - тем более глупо. Там собственно и отвечать-то было не на что, потому что кроме высокопарных, но пустых фраз ничего не было. Не просматривалось за ними хоть какой-то разумной мысли, на которую можно было ответить. По этому просто попросил не умничать, надеясь что Вы прекратите, и на этом пустой трёп закончится.

Потому что основную мысль вы пропустили и ухватились за соломинку, мне пришлось отвечать на то на что вы ответили без повторения основной мысли, так как она была излишня. И, раз уж вы съязвили (что сами же подтвердили, не оспорив то, что я сказал, а начав оправдываться), я ответил именно то, что отвечаю тем кто требует "не мудрствовать лукаво".
Может, объясните в чём мои слова, на которые вы съязвили, являются чушью? В чём я не прав, если вообще не прав, сказав то что я в тот момент сказал? А если прав, то в чём же чушь выражается? Может, у вас другое понимание слова "чушь"?

Любой мало-мальски образованный человек знает, что ни в одной науке ни одно измерение не даёт 100% точного результата.

И опять подтверждение сказанного мной с вашей стороны.
Неоднократное тестирование обладает ещё большей погрешностью, чем одно, причин этого множество. Не сравнивайте эксперимент по химии с тестированием, человек в одной ситуации часто реагирует по разному, и это не выявляет каких-либо серьёзных изменений внутри него, случай повторения результатов также не выявляет закономерности в поведении и прочем. Честно говоря, когда вы писали о том что общаетесь в кругу психологов, я подумал что вам это известно, да и простой человек в своей жизни может это заметить. Человек - не атом, он многогранен. С кем же вы общались, интересно. Догадываюсь, что с теми кто считает как раз наоборот, что человек - машина. Много психологов приходит к такому выводу и сильно ошибаются, причина этой ошибки в том, что при изучении души чувствуешь что можешь "надавить на кнопку" внутри человека. Надо осознавать что это не так.

Но, если вы только развлекаетесь, можете посмеяться над моей неловкой попыткой вас разнять, я не обижусь.

Да, мы развлекаемся. Форумы для того и созданы. Важно лишь не погрузиться в развлечение по уши, но мне кажется, что мне с моим оппонентом это не грозит. Но всё равно спасибо, что пытаетесь помочь, пусть и не нужно в данный момент.  :)

Ну и выдумщик чесслово!!

Бессмысленная попытка выдать своё мнение за объективное, не только не пытаясь объяснить возникновение этого мнения, а даже подтвердив после этого что я далеко не выдумал, раз уж вы съязвили (что сами же подтвердили, не оспорив то, что я сказал, а начав оправдываться).

Отредактировано Сергей444 (28-07-2009 23:42:45)

0

23

blackcat13 написал(а):

Человек чуть ли не пол жизни проводит в учебных заведениях, начиная с детских садов, и заканчивая высшими учебными заведениями, обучается там множеству вещей, которые чаще всего оказываются совершенно не пригодными в жизни, и в тоже время по окончании их, выходит в самостоятельную жизнь, совершенно не приспособленным к ней

Во, точно! Человек всё учится-учится... Школа. Насколько нужно для полноценной жизни знать высшую математику, физику, химию и прочее в таком объёме? Ну есть предмет "Культура общения", но этого очень мало. Вместо этого, действительно, надо вводить и психологию, а так же и медицину, хотя бы на уровне первой помощи самому себе. Но это так, к слову...
И вообще сама система ориентирована не на адаптацию человека к жизни, а на загрузку большого объёма знаний вообще и равномерно для всех. А многие это учить не хотят: тяжело, не интересно, не хватает способностей. А потом - все рвутся в институты, закончив который, работать по специальности мало кто хочет. Зачем учились? Непонятно... Кому нужны в таких количествах юристы, экономисты и прочее? Рабочих рук не хватает, не найти умелых рук сейчас....
И сроки обучения затянуты сильно. Молодому человеку 18 лет. Было время, когда это - уже муж, воин, мастер. А сейчас что? Дитё дитём: лето-море-девочки, мама-папа-деньги дай. И так почти до 30-ти...

0

24

Сергей444 написал(а):

Потому что основную мысль вы пропустили и ухватились за соломинку, мне пришлось отвечать на то на что вы ответили без повторения основной мысли, так как она была излишня. И, раз уж вы съязвили (что сами же подтвердили, не оспорив то, что я сказал, а начав оправдываться), я ответил именно то, что отвечаю тем кто требует "не мудрствовать лукаво".

Да! Потому что я сам подтвердил не оспорив то что сказал до этого не начав оправдываться ответив без повторения основного ответа так как он был основной мыслью. И раз уж я сьязвил то и ответил именно то ухватившись за соломинку "не мудрствуй лукаво"
И ваапче вы не отвечаете на мой ответ!
Еще раз повторю вопрос:

blackcat13 написал(а):

Вы видите разницу между следующими утверждениями: "тесты дают 100%-но неверный результат" и "тесты не дают 100%-ного результата"?

Если трудно, могу сформулировать проще: тесты совсем неверны, или тесты не совсем верны?

Всё остальное: машины, кнопки, многогранность, и бла-бла-бла - к делу не относится. На изучения многогранности есть тест Кеттелла. Но это тоже к делу не относится. Речь идёт о выявлении талантов. И если у человека есть талант, скажем к музыке или рисованию, то Вы хоть 20 раз скажите "ложь", а талант этот себя проявит, при соответствующей проверке.

0

25

Вы видите разницу между следующими утверждениями: "тесты дают 100%-но неверный результат" и "тесты не дают 100%-ного результата"?

Вы не видите что я вам на это ответил?
Опять ложь, я сказал что они ничего не выявляют. Вы, сами того не осознав, согласились. Вам самому стоит задуматься о том что вам говорят.

Если трудно, могу сформулировать проще: тесты совсем неверны, или тесты не совсем верны?

И опять пытаетесь втиснуть меня в свои одномерные рамки ЗА\ПРОТИВ. Я сказал что они ничего не выявляют, вам повторить? В моём утверждении НЕТ подобного измерения именно потому что на самом деле нет разницы. Нет разницы в том верны ли они, или не совсем верны, или не верны с чьей либо точки зрения (моей, вашей, психологов, соседа дядя Вани и проч). Важен результат ихнего проведения - ничего они не выявляют.
Впрочем, даже если вам по барабану на погрешность тестов, если вам по барабану на то что вам говорят, отвечу на "не относящееся к делу" - это не просто относится к делу, это чётко объясняет вам почему тесты ничего не выявляют.

Не сравнивайте эксперимент по химии с тестированием, человек в одной ситуации часто реагирует по разному, и это не выявляет каких-либо серьёзных изменений внутри него, случай повторения результатов также не выявляет закономерности в поведении и прочем.

Отредактировано Сергей444 (29-07-2009 08:51:51)

0

26

Сергей444 написал(а):

Вы не видите что я вам на это ответил?
Опять ложь, я сказал что они ничего не выявляют. Вы, сами того не осознав, согласились. Вам самому стоит задуматься о том что вам говорят.

Аааа... так Вы сказали, что "ничего они не выявляют"? А я то думал, что "они ничего не выявляют"! А оказалось, что "ничего не выявляют они". Теперь понятно! Всё ясно, как Божий день! Вы считаете, что "они ничего не выявляют"! Что же Вы раньше то не сказали, что "они не выявляют ничего"?
А я вот считаю, что выявляют! Хотя и с известной степенью неточности. Которую, я считаю, довольно легко разрешить. В чём же Вы видите моё согласие?
Это как раз-таки у Вас одномерная рамка - "не выявляют" и пипец! Вот нет, и всё тут. И хоть кол на голове теши. Упёрся! И ни в право, ни влево сдвинуться не можешь из своей плоскости одномерной. "Не выявляют". Увяз. И нет пути, и нет выхода - лечь и помереть. Останутся бедные дети будущего с невыявленными талантами теперь из-за тебя. Ну потому что не выявляют. Не "ЗА" и не "ПРОТИВ" - просто "не выявляют". Многогоранность такая, что аж усраться можно! Вот оно чисто поле - иди куда хочешь, но ничего ты там не найдёшь! Потому что "не выявляют". Пустота и безнадёга. Полная тщетность бытия.
Удручающе...  :tomato:

0

27

:question:  :angry:  :canthearyou:  o.O  :(  :rolleyes:  :rofl: :mybb:

0

28

Аааа... так Вы сказали, что "ничего они не выявляют"? А я то думал, что "они ничего не выявляют"! А оказалось, что "ничего не выявляют они". Теперь понятно! Всё ясно, как Божий день! Вы считаете, что "они ничего не выявляют"! Что же Вы раньше то не сказали, что "они не выявляют ничего"?
А я вот считаю, что выявляют! Хотя и с известной степенью неточности. Которую, я считаю, довольно легко разрешить. В чём же Вы видите моё согласие?
Это как раз-таки у Вас одномерная рамка - "не выявляют" и пипец! Вот нет, и всё тут. И хоть кол на голове теши. Упёрся! И ни в право, ни влево сдвинуться не можешь из своей плоскости одномерной. "Не выявляют". Увяз. И нет пути, и нет выхода - лечь и помереть. Останутся бедные дети будущего с невыявленными талантами теперь из-за тебя. Ну потому что не выявляют. Не "ЗА" и не "ПРОТИВ" - просто "не выявляют". Многогоранность такая, что аж усраться можно! Вот оно чисто поле - иди куда хочешь, но ничего ты там не найдёшь! Потому что "не выявляют". Пустота и безнадёга. Полная тщетность бытия.

О как язвит и ругается. Поотрицаете ещё раз данный факт?  :D
Я вижу ваше согласие уже в том что вы не знаете что такое одномерные измерения.

Останутся бедные дети будущего с невыявленными талантами теперь из-за тебя.

Какой ужас! Угробил миллион Бетховенов, сохранив пямять об этом уникуме.  :music:  :D

Увяз. И нет пути, и нет выхода - лечь и помереть.

Не помирайте, лучше примите душ и выспитесь. Потом хоть помрёте с чистой головой. :glasses:

А я вот считаю, что выявляют! Хотя и с известной степенью неточности. Которую, я считаю, довольно легко разрешить. В чём же Вы видите моё согласие?

А вот зря так считаете. Зря. Неправильно. Стыдно.

Вы считаете, что "они ничего не выявляют"!

Ложь! Я об "этом" знаю.  :glasses:

Многогоранность такая, что аж усраться можно!

Ой боже... только стул не запачкайте.  :huh:

Что же Вы раньше то не сказали, что "они не выявляют ничего"?

Я говорил. Можете прочесть тему ещё раз и заметить этот факт.  :rolleyes:

Отличная истерика. Мне нравится.  :)

Не сравнивайте эксперимент по химии с тестированием, человек в одной ситуации часто реагирует по разному, и это не выявляет каких-либо серьёзных изменений внутри него, случай повторения результатов также не выявляет закономерности в поведении и прочем.

Отредактировано Сергей444 (29-07-2009 23:06:05)

0

29

Сергей444
Я рад, что Вам понравился мой литературный стиль. :)
Однако печалит, что парируете... несколько неуклюже. Ладно. Потенциал хороший - если не запустите, то с возрастом придёт и ловкость, и изящество.

Что касается самого предмета спора, как я понимаю, у вас нет соответствующего высшего образования. А скорее всего и вообще высшего образования пока еще нет. А это делает наш спор, для меня лично, совершенно не интересным. Это всё равно, что спорить с дикарём о межпланетных перелётах, когда тот еще уверен, что земля плоская. Ни чести, ни смысле в таком споре нет.

з.ы. Я знаю, что такое одномерное измерение. Высшую математику проходил когда-то. И даже если позволил себе некую игру слов и смыслов с этим словосочетанием... и даже если бы действительно не знал... это ни коим образом не могло бы показывать моё согласие.
Спасибо за развлечение. Удачи!

0

30

Однако печалит, что парируете... несколько неуклюже. Ладно. Потенциал хороший - если не запустите, то с возрастом придёт и ловкость, и изящество.

Взаимно...  :rolleyes:

Что касается самого предмета спора, как я понимаю, у вас нет соответствующего высшего образования. А скорее всего и вообще высшего образования пока еще нет. А это делает наш спор, для меня лично, совершенно не интересным. Это всё равно, что спорить с дикарём о межпланетных перелётах, когда тот еще уверен, что земля плоская. Ни чести, ни смысле в таком споре нет.

Представьте себе, есть. А вот в вашем сильно сомневаюсь, раз уж "обосраться" можете.  :rolleyes: Ваши слова "А я вот считаю, что выявляют!" являются доказательством вашей некомпетентности в вопросе. Я то не считаю, я знаю. :glasses:

з.ы. Я знаю, что такое одномерное измерение. Высшую математику проходил когда-то. И даже если позволил себе некую игру слов и смыслов с этим словосочетанием... и даже если бы действительно не знал... это ни коим образом не могло бы показывать моё согласие.

Могло. Вы со мной не можете не согласиться без того чтобы не вывернуть данное словосочетание.  :D

Отредактировано Сергей444 (30-07-2009 00:18:35)

0


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Дети и детство » Хочу, чтобы во всем мире в корне изменили систему образования