Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хочу новую флейту...

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Я занимаюсь музыкой с 9 лет. Вообще-то в 3 года я впервые увидела пастушью дудочку и захотела научиться на ней играть. Затем упрашивала маму купить мне нормальную флейту. Ну, сразу на этот инструмент меня не отдали... в муз. школу поступила, а вот отправили на фортепьяно. С учительницей мне повезло, оказалось понимающей, и переговорила с моей мамой, чтобы меня перевели на флейту. До сих пор занимаюсь на этом инструменте) очень люблю мою милую Эю...мы с ней уже через столько прошли ^_^ сейчас учусь в муз. училище, всё так же, по специальности флейта... занимаю места на конкурсах, езжу заграницу с концертами... а вот вчера занималась, играла этюды, и поняла, что у меня звук уже не кристалльно-чистый, а с шипом. В общем, сидела в депрессии и смотрела на свою старенькую флейточку, отлично понимая, что пора бы покупать новую... а денег я сама не зарабатываю, да и степендия небольшая... и маму огорчать не хочу, потому что она сама замоталась... сейчас вот думаю, что делать с этим всем... понимаю, что флейту нужно покупат