Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Образование и обучение » игра монополия, только обучающая сотрудничеству


игра монополия, только обучающая сотрудничеству

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Хочу, чтобы сделали фин. игру типа монопольки, но не чтобы конкурировали, а чтобы сотрудничали друг с другом и максимизировали общий результат командой. Хочу чтобы она отражала реальное поведение экономически активного человека в жизни и в нее играли в школах.

0

2

..а игра Роберта Кийосаки чем плоха ???

0

3

а разве там командой улучшают общий результат? там ведь каждый за себя играет.

0

4

..а да, пардон :))
..команда это хорошо !!! Но стереотип вначале сменить надо.. :))

0

5

Давайте обсудим конкретнее. Этот проект вполне реализуем.
1) для предотвращение конкуренции необходимо задать игрокам изначально разные роли
2) для предотвращения негативного восприятия друг друга нужно задать равноценные роли (чтобы никто никому не завидовал)
3) необходим внешний враг или цель

и на мой взгляд (хоть это и не обязательно) хорошо б ввести шкалу оченки качества выполнения задания. чтобы конкуренция все же существовала и придавала азарт игре. но это должна быть конкуренция не внутри группы, а между группами.

в принципе сейчас в сетевых ролевых играх существует элемент кооперации - когда валят какого-нибудь крупного монстра. а может и еще в каких-то случаях, я много лет уже не играл.

0

6

> 1) для предотвращение конкуренции необходимо задать игрокам изначально разные роли

роли разные - каждый играет себя - Человека.

> 2) для предотвращения негативного восприятия друг друга нужно задать равноценные роли (чтобы никто никому не завидовал)

равноценные - каждый создан Богом и несет в себе Его отражение.

> 3) необходим внешний враг или цель

цель - максимизация личного и командного дохода, которые видимо взаимосвязаны как-то... при этом увеличение личного дохода зависит от дохода других - чем больше у других тем больше у тебя. как в жизни :)

плюс могут быть цели достижение неденежных благ без денег. причем каждый игрок может выбирать цели по своему усмотрению (заодно и определится чего в жизни хочется)

> и на мой взгляд (хоть это и не обязательно) хорошо б ввести шкалу оченки качества выполнения задания.

качество - в количестве денег или достижении каких-то неденежных целей. причем нет понятия лучше-хуже относительно другого, есть понятие больше-меньше по ср. с собой. с другими сравнивать можно но это типа сравнения апельсина с грушей - вкусно и то и то, но они разные.

> чтобы конкуренция все же существовала и придавала азарт игре. но это должна быть конкуренция не внутри группы, а между группами.

я не хочу чтобы поощрялись конкурентные чувства вообще. соль именно в том чтобы создать драйвовую игру где нет борьбы. это экономическая игра для Золотого века.

> в принципе сейчас в сетевых ролевых играх существует элемент кооперации - когда валят какого-нибудь крупного монстра.

вообще не нужно чтобы кого-то валить в игре - наоборот, сотрудничать чтобы увеличивать богатство и степень удовлетворенности у каждого и у всех в целом.

0

7

> роли разные - каждый играет себя - Человека.
> равноценные - каждый создан Богом и несет в себе Его отражение
смысл игры в упрощении реальности. она предполагает правила и рамки. даже песочница при всей свободе творчества ограничена четырьмя сторонами, материалом и инструментом. а уж монополька вовсе довольно жестко регаламентрована. весь драйв игры - добиться определенного успеха в конкретных заданных условиях.
таким образом "Человек" должен обладать ограниченным набором характеристик и возможностей, а не во всем многообразии Божьего создания.

ну и еще человеку нужно видеть к чему можно стремиться, а не замыкаться в себе. когда он видит, что Вася Пупкин сумел набрать больше очков, он воодушелвяется, решив, что и он так может. а в случае изоляции можно быстро смириться с тем, что уже достиг потолка. чем заменить этот положительный эффект конкуренции?

0

8

конечно, в игре должны быть рамки - в этом отличие от жизни. но похоже на жизнь тем что играет человека. просто в упрощенной реальности.

> ну и еще человеку нужно видеть к чему можно стремиться, а не замыкаться в себе. когда он видит, что Вася Пупкин сумел набрать больше очков, он воодушелвяется, решив, что и он так может. а в случае изоляции можно быстро смириться с тем, что уже достиг потолка. чем заменить этот положительный эффект конкуренции?

конкуренцией со своим прошлым - индивидуальным и групповым. драйв в улучшении развитии жизни. видеть что Вася может - да, но при этом не обязательно с ним конкурировать за ресурсы. можно идти параллельным дружественно пересекающимся курсом - мы с Васей в одной команде, друг друга любим, сотрудничаем, помогаем друг другу достичь еще больших результатов. а зачем большие результаты? потому что в этом жизнь. когда на одном уровне результаты достигли какого-то уровня, количество переходит в качество - выходим на следующий уровень игры и играем там по другим правилам и с другими целями, максимизируем другие параметры. добиваемся какого-то уровня - переходим на след. уровень и т.д. новые уровни что-то наследуют из предыдущих, но основа уже другая. а завершающий уровень игры интегрирует части из всех предыдущих - их элементы являются частью общей картины и нужно учесть все чтобы оптимизировать что-то находящееся "над" всем. в общем, как в жизни ) за основу можно взять классификацию уровней развития души, например - по цветам ауры http://www.vsehorosho.org/russian/aurac … olors.php. ну или если в экономическом смысле игра то от функции чисто физического исполнителя до функции президента гос-ва или части сети людей заказывающих политику. на каждом уровне отрабатываются какие-то знания, умения, черты характера, способы мышления и принятия решений.

0

9

может интересно. ISIC сейчас будет проводить уже восьмую игру. В ней нужно втроем поднимать косметическую компанию. между собой никакой конкуренции - одна компания, борьба только с внешним миром. ну и с параллельными командами за очки (каждая команда в параллельном мире и прямо не конкурирует).

0

10

вот да, в этом духе :)

0


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Образование и обучение » игра монополия, только обучающая сотрудничеству