Хочу чтобы вместо истории в школе изучали небольшой предмет о политике в старших классах, что-то насущное и интересное о том как реально устроен мир в этой области, и почему так и как бывает иначе. можно и из истории, но чтобы реальный смысл пояснялся происходящего - типа как у wwwgilbo.ru а не пичкали мифами выгодными властям. и еще сравнительную культурологию, чтобы узнавали что бывают и другие культуры с другими видами морали, чтобы разрушались стереотипы что может быть так и только так как у нас. только не скучную культурологию где изучаются мертвые ритуалы материальное наследие и т.п. а именно с т.зр. устройства общества и отношений между людьми.
Вместо истории - политология и сравнительная культурология
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться218-03-2008 23:46:29
О да! Давно уже этого хочу! Всё равно история в большинстве случаев либо политизирована, либо просто скомкана до полного абсурда.
Поделиться319-03-2008 13:40:00
Без будущего нет прошлого...просто надо выдовать реальные факты без личного отношения к ним кого-бы то нибыло.
Предлагаю, изучать историю с сотворения земли и до наших дней...с первых цивилизаций
Поделиться419-03-2008 18:25:19
> просто надо выдовать реальные факты без личного отношения к ним кого-бы то нибыло.
реальные исторические факты - это не факты научные очень часто. это плод работы мысли историков. историческая реальность - вещь во многом зависящая от угла зрения, объективность здесь намного ниже чем в естественных науках, например. это так устроено, даже при максимальных стараниях, объективности не получится.
Поделиться523-12-2008 18:54:14
отличное пожелание. полностью поддерживаю ибо сам домашний любитель культурологии.
Поделиться623-12-2008 23:31:58
а не пичкали мифами выгодными властям
Ужасное пожелание...
(Истфак, простите своих в обиду...)
На истфаке нас совсем не пичкают - мы смеёмся с преподами над некоторыми моментами сами...
Да история дама продажная - ласкова к тому у ково больше денег и власти - и оправдывает их положение.
Но много людей служат истиной истории и ненадо их очернять ибо среди них есть те которых стоит уважать
Те кто защищает памятники культурные
Кто стариные строения спасает архитектурные
Те кто раскрывает архивы КГБ секретные
Те чья жизнь в праведной идет борьбе
Те у которых благи желания заветные
Те кто умрет но взятку не возьмет
И кто критекует не боясь дела дурные
Те кто не закрывают когда им скажут рот
Идя отчаяно вперед, туда куда их принцип свой ведет
Отредактировано Аи (23-12-2008 23:43:36)
Поделиться723-12-2008 23:51:03
нет ничего плохого в том,что б изучать историю,как нашу так и мировую!Ето важно для общего развития,ето важно знать как жили твои предки,кем они были.Без прошлого у нас нет будущего!Я согласна с тем,что можно ввести культорологию и политологию,но одно другому не мешает!
Поделиться824-12-2008 04:52:48
На истфаке нас совсем не пичкают - мы смеёмся с преподами над некоторыми моментами сами...
кто то смеется а кто то верит. последних больше.
Поделиться924-12-2008 11:47:39
кто то смеется а кто то верит. последних больше.
У нас есть предмет религовединие
Препод который его ведет очень подкован в мирских делах
И на многие вещи глаза раскрывает, на то как у нас в украине народ обрабатывают в т.ч.
Да и не он один, много есть грамотных людей на истфаке - оч. серьезный кантенгент...
Сама система образования нуждается в реформе оч. глубокой, но пока нет тех людей которые
провели бы грамотно подобное мероприятие...
Поделиться1025-12-2008 23:49:05
согласна с Дарой, надо преподавать с истории древнего мира ,факты. В истории Руси были не только отрицательные,но и положительные события(из песни слов не выкинешь). хорошо ли ,плохо ли было - сделанного не воротишь. Пойди развитие нашей истории по другому сценарию,кто знает,жили бы мы с вами сейчас на этом свете....? просто из истории последнего века,надо убрать политику,правда,сейчас этого никто не сделает(каждый одеяло тянет на себя).
Поделиться1126-12-2008 19:07:39
Я училась на истфаке в пед.инст-те, в маленьком городке Киевской обл.(я оттуда родом). Своим образованием довольна,- историю мы изучали по артефактам, архивным документам и монографиям ученых, которые представляли собой разные мнения на ту или иную тему, выводы делали сами и на семинарах свои выводы аргументировали и обсуждали, в спорах иногда приближались к "рождению истины",- так и должна изучаться история...Но когда я пошла преподавать в школу...ужас...разочарованию не было предела...это совсем другая история и мне было стыдно этим заниматься, а шаг вправо-шаг влево от учебной программы считается побег, за это "бъют по голове"...Но есть же положительный пример, можно же в школе по примеру институтской программы...