Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Техника и технологии » экран компьютера - смотришь вдаль как на небо - глаза не напрягать


экран компьютера - смотришь вдаль как на небо - глаза не напрягать

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Хочу чтобы устройство отображения информации компа сделали таким, чтобы оптически был эффект как будто смотришь вдаль на небо - а на небе все показывается. чтобы хрусталик глаза был расслаблен. и чтобы устройством было удобно и безопасно пользоваться - не менее удобно и безопасно чем экраном монитора.

Отредактировано Михаил Корсанов (24-09-2007 16:01:30)

0

2

Голография вроде уже существует? :rolleyes:

0

3

шлем виртуальной реальности. на лапы - перчатки виртуальной реальности...  удобно делать всё...
или "удаляющие" очки специальные... в качестве упрощенного набора..
гм. ещё можно сделать особое стекло на экране - с расфокусирующими микролинзами. хотя насчёт этого не уверен, наверно, получится рассеяние и размытие только...

0

4

alexkd написал(а):

Голография вроде уже существует?

наск я знаю она проецирует не на небо на близкое расстояние - где-то тут же в помещении. в результате глаза будут смотреть близко и уставать. а хочется чтобы далеко смотрели :) расфокусированные - как на небо. и хрусталик чтобы не напрягался.

0

5

> шлем виртуальной реальности. на лапы - перчатки виртуальной реальности...  удобно делать всё...

от шлема вирт. реальности глаза огого как устают.

> или "удаляющие" очки специальные... в качестве упрощенного набора..

а есть такие? мне американец прислал устройство в этом духе за 50 баксов но оно надевается на голову - не очень удобно, типа бинокля. и сказать что глаза совсем не напрягаются - не могу.

0

6

есть ли такие не знаю... я совсем не специалист в этом, но, кажется, что очки для дальнозоркости для этого сгодятся :) дальнозоркие они же видят хорошо только вдали, значит им нужны очки, которые бы меняли фокус так, как будто вещь действительно далеко... только ношение "не своих" очков, вероятно, может плохо сказаться потом на зрении, хотя... во всяком случае, даже если найдётся способ удалять изображение, для гимнастики глаз сделают упражнения обратные существующим - то  есть, например, читать книги, уткнувшись в них носом...
потому что если постоянно смотреть вдаль, гибкость хрусталика опять же падает и станет видно плохо вблизи, как у стареньких

0

7

> есть ли такие не знаю

я не встречал.

> для дальнозоркости для этого сгодятся

посмотри сквозь дальнозоркие очки на экран - разве впечатление что смотришь далеко и вдали крупнющими буквами написано то что видишь обычно на экране? у моего папы дальнозоркие очки я в детстве смотрел ими - видно мутно и все )

но вообще-то вопрос КАК сделать - обсуждать будем в разделе Инкубатор проектов, в остальных разделах обсуждаем вопрос ЧТО хотим :-) и почему.

Отредактировано Михаил Корсанов (25-09-2007 13:01:43)

0

8

фрим написал(а):

потому что если постоянно смотреть вдаль, гибкость хрусталика опять же падает и станет видно плохо вблизи, как у стареньких

у моряков обычно отличное зрение. много смотрят вдаль. у человека эволюционно приспособлены глаза смотреть на более удаленные предметы чем экран монитора.

0

9

А зачем вообще смотреть?Непосредственно на кортекс воздействовать и будут вам  вся гамма чувств и такие прелести как полный обзор. Тем более обработки в эту сторону уже есть...

0

10

Tesei написал(а):

А зачем вообще смотреть?Непосредственно на кортекс воздействовать и будут вам  вся гамма чувств и такие прелести как полный обзор. Тем более обработки в эту сторону уже есть...

так-то так, только еще надо дожить до момента когда воздействие на кортекс будет доказанно безопасным. и далеко не все люди захотят чтобы им в мозги влезали ;) до этих пор - такое решение с удаленной картинкой.

0

11

Если только воздействовать полностью на всю сетчатку, то можно регулировать действия хрусталика. Этого можно достичь воздействием света с коротким диапазоном волн.Но это влечет за собой размытость...  Думаю все таки выход в том, чтобы использовать сфокусированый пучок света-многоволновой лазер, с уменьшенным коэффициентом скорости.

0

12

Ведь для наблюдения за дальним объектами наш мозг использует разность рассеивания света в пространстве. Чем дальше объект, тем больше область воздействия на сетчатку.Но при этом нужно учитывать интенсивность.  Чтобы объект казалась при этом удаленным, то воздействия на оба глаза должны быть слегка смещеным.

0

13

а как насчет безопасности в таком решении?

0

14

Если распределить верно интенсивность и программно его контролировать. То не опасно.Лазеры слабой интенсивности даже сейчас в продаже есть проецирующие на сетчатку....

0

15

а если сбой в программе?

0

16

Tesei написал(а):

Ведь для наблюдения за дальним объектами наш мозг использует разность рассеивания света в пространстве. Чем дальше объект, тем больше область воздействия на сетчатку.

поясни подробнее про рассеяние и пр. что мозг компенсирует? за счет чего область покрытия сетчатки увеличивается? по-моему область задействованной сетчатки увеличивается только при увеличении угловой ширины изображения. например, если смотреть на тот же монитор с расстояния в 5 см, то почти вся сетчатка и задействована.

Отредактировано Tanri (28-09-2007 19:04:04)

0

17

Михаил Корсанов написал(а):

а если сбой в программе?

аппаратно ограниченную мощность лазера невозможно увеличить программно. самой большой доступной мощностью подобных устройств будет просто яркий белый экран, как у монитора при максимальной яркости. А непреднамеренное размещение фокусирующих устройств между глазом и лазером по-моему невереоятно.

0

18

Tanri написал(а):

поясни подробнее про рассеяние и пр. что мозг компенсирует? за счет чего область покрытия сетчатки увеличивается? по-моему область задействованной сетчатки увеличивается только при увеличении угловой ширины изображения. например, если смотреть на тот же монитор с расстояния в 5 см, то почти вся сетчатка и задействована.

Извините, я запутался в своим размышлениях. Я имел ввиду чтобы объект был отдаленым  нужно иметь что то для сравнивания. Если не считать изменение объекта (тень, рябь и т.д.). А на счет рассеяние приведу цитату:

На натурных ландшафтах зрительное различение отдаленных объектов затруднено синим рассеянным атмосферным светом. Так, при ориентировке на местности рассеянное бестеневое синее свечение атмосферы засвечивает тени и делает их менее резкими. В фотографии для повышения контраста теней и четкости картины используют желтые светофильтры, отрезающие синий свет. В человеческом глазу точно такую же функцию выполняет желтое пятно. При этом очевидно, что в зависимости от индивидуальной ОПМП контрастная чувствительность глаза к пейзажным объектам может сильно варьировать у разных людей . Еще одним известным феноменом, затрудняющим различение дальних объектов, является дымка светорассеяния яркого синего неба, которая скрывает менее яркие объекты. Как и в первом случае, известным фотографическим приемом для выявления скрытых дымкой объектов используют желтые светофильтры, блокирующие синий свет. В зависимости от индивидуальной величины ОПМП дальность резкого видения у разных людей может заметно отличаться. Так, Вутеном и Хаммондом выполнены кропотливые расчеты реальных величин синего светорассеяния в атмосфере и по оценке способности макулярного пятна отсекать такой рассеянный свет. Эти расчеты показали, что дальность обнаружения воздушной мишени у разных летчиков варьирует на 30% в зависимости от индивидуальной величины ОПМП.

0

19

> Я имел ввиду чтобы объект был отдаленым  нужно иметь что то для сравнивания.

имхо не обязательно - достаточно что фокус хрусталика изменяется - иначе расплывчато видно. как в фотике.

0


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Техника и технологии » экран компьютера - смотришь вдаль как на небо - глаза не напрягать