Сложные условия эксплуатации. На видеокамеры влияют осадки, обледенение, прямой солнечный свет и свет встречного транспорта, что может исказить реальную картину, что приведёт к неадекватному срабатыванию системы. А помехи от работы свечей, статическое электричество, низкие (высокие) температуры, вибрации, удары, ускорения? Не всякие элементы электроники и механики это могут долго выдерживать. А датчики? Радиодатчики нельзя использовать – не хватит диапазона, ультразвуковые тоже могут влиять на датчики соседнего транспорта, тогда какие? Лазерные? Не особо надёжные и недолговечные…
Вот такие вопросы….
Видеокамеры страхуются лазерными датчиками, помехи убираются фильтрами, статика заземляется. Для интереса, каждый месяц появляется около 10 моделей новых датчиков расстояния (каждая лучше предыдущей и мощнее по параметрам). Вопрос построения информационной карты местности является очень важным но прекрасно разрешимым. Себе на авто поставлю точно, хотя бы для тестирования. Надеюсь, Научный совет на защите диссертации прокатить на таком авто, а если не получится из-за недостатка информации, денег или, что самое главное времени, то уже готова программная, модель, хотя все понимают, что программа это ровно 50% от готовой системы, ни больше и не меньше.
ВОТ ТАК.