Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Государство, общество » гос. гарантии духовного развития каждому ребенку


гос. гарантии духовного развития каждому ребенку

Сообщений 1 страница 30 из 53

1

Хочу чтобы все государства гарантировали каждому ребенку какие-то разумные минимальные условия не только для умственного но и для духовного и личностного развития. Причем не индоктринация в какую-либо церковь или веру, и не история религий чтобы понималась под духовным развитием, а возможность совершенствовать душу, чтобы быть свободным от омрачений и ограничений наложенных социумом и врожденных.

+3

2

Хммм....
Это правильеая идея подерживою учше дествитеьно за место религии в шкоах обучали духовому развитию как буда там и все такое...
Подерживою!

0

3

Поддерживаю. Было бы хорошо вводить как дополнительный обязательный предмет начиная с 4 - 5 класса кшколы и дальше ежегодно с переходом на ВУЗ. Пусть детишки учатся думать не только логически, узнают, что партия-религия в мире вовсе не одна такая "правильная". Раньше, видимо, вводить не стоит - для восприятия такого материала нужно уже иметь какие-то навыки мышления, а не просто любопытство.

0

4

Не как раз наоборот с самого маленького возраста учить этому тогда ребёак дествительо это будет понимать как естествиое и воспринимать мир по другому кароче как выростить эти все детишки так и стаут все индиго и все тогда мир переживёт ещё одну супер революцию

0

5

Поддерживаю Jocker4u/Просто каждому возрасту свой тип восприятия свойствен.Т.е. маленьким нужны игры и НАГЛЯДНОСТЬ.А уже постарше подростки(с 15-16) - грузятся теорией.

0

6

Наглядность никаким внешним обучением не обеспечишь - детишки наблюдают за своими родителями и близкими людьми, их поведением и поступками. Вот и первичное формирование мировоззрения. Оно зависит только от нас самих. Никакие внешние силы тут ничего не сделают. Разве что всех детей сразу от родителей забирать и отдавать в специнтернат без возможности общения на стороне. :glasses: Первичное звено правильного обучения - родители и семья. А уже потом, в конце первого этапа обучения можно и расширенные морали-обучения почитать, исторические примеры показать.

0

7

Детсад тематические игры. :playful: +собрания для предков с разъяснениями и обращением за поддержкой.Не стоит драматизировать!Не всё так уж плохо! :jumping:

0

8

Тематические игры в детском саду - это уже поздний этап раннего воспитания. К нему уже многое воспринято и накрепко запомнено. А обучение родителей, это вообще. Видели эти беседы. Кто интересуется, а кто и забил на это дело с самого начала. Да и тем, кто интересуется трудно. Ну сделают что воспитатель посоветовал, а в обычной жизни ведут себя по-другому. Детишки и замечают - что-то здесь не то. Только понять не могут, в чём же наколка. :D

0

9

Не какие спец интернаты зачем все так постояно накручивать?
Есть хорошие правело!Все гинеальное прастое!
Почему афтомат калашников лучше чем ЭМ-16?Потомучто Калашникове очень мало деталии а в ЭМ-16 их навалом поэтому и плоха работает а калашников без отказный не когда не надо нечего усложнять.
Детей место исуса и считаю надо учить духовному познанию самого себя тогда они будут воспринимать самих себя иначе они смогут погружатся в эти всякие траннсы на многа быстрей и лехче мастера этих познаний потомучто это всеровно что учить взрослыва котатся на велосипеди и ребёнка понятно что ребёнак научится быстрей и будет кататся лучше это иза того что у дитей маленького возраста мозг развивается быстрей они способны запоменать быстрей. и не в коем случаи нельзя посылать детей в интернаты это вообще испортить психику ребёнка.
Ребёнак должын находится в кругу семьи чаше чем в остольных местах....

0

10

Dmitry написал(а):

Было бы хорошо вводить как дополнительный обязательный предмет начиная с 4 - 5 класса кшколы и дальше

В наше время в школе преподавали этику и эстетику. Правда, это долго не продержалось, к сожалению.
Самое главное в воспитании - это живой пример. Поэтому вместе с преподаванием детям надо проводить ликбез и для родителей в обязательном порядке.
Кстати, по таким методикам обучают в Вальддорфской школе (основана Рудольфом Штайнером, если вдруг кто не знает).
Фактически, Михаил предлагает шире использовать в обычных школах методы антропософии.
Я - за!

0

11

С другой стороны, была такая тема - вместо физ-ры в школах пусть лучше какие-нить единоборства преподавать.Если как надо, то учительн непременно"грузит"голову, а начинается с года(не меньше!!)цигуна всякого, дабы здоровьишко подправить.Это - тоже выход!

0

12

Не совсем то. Единоборства стали бы прекрасным дополнением для комплексного воздействия, для более практического подхода жизни к высоким материям. И для оздоровления/ гармоничного физического развития, конечно. :cool:

0

13

Гм-гм! А что говорят по этому поводу Ваши друзья-единоборствующие? -мои говорят, что эти самые -борства это прежде всего моСЧная мировоззренческая база, а потом уж прикладное рукомашество.Там ДУХ развивается, ибо не руками-ногами всякие чудеса творятся, а ИМ. :tomato:

0

14

То же самое говорят  :yep: Если бы единоборства были ведущим предметом, были не реже чем по разу в день, учитель был постоянно доступен, учил ещё и образу жизни, был ДРУГОМ. Было бы всё в порядке. Но кто ж даст им столько времени? А остальные предметы? Пока у нас ориентация на техническое развитие

0

15

Ха-ха!Ходят к ним три раза в неделю по на два часа и страшно расстраиваются, ежели всместо Светоча урок ведёт безгласный помощник :playful:

0

16

Дык, сказки про туманное светлое и гуманное будущее своими руками воздвигнутое. Они всем нравятся. И как руководство к некоторым действиям тоже. Вот только последствия. Нет, таки надо мне брать плату за создание новой полосы на скоростном автобане реальность - ад благими намерениями  :)

0

17

рожки у Вас уже есть...Спокойно!Я про знак Зодиака!

0

18

Дык! Это же очень полезное украшение  :jumping:  Золочёные  :shine: Опять же и девушкам нравятся и конкурентов если что забодать можно  :D

0

19

Вообщето я про рога не много другова мнения :D  так без обид все в шутку.
И что вы тут с несчасномы детьми уже хотите зделать?Самураи нам нужны этак этих в погонах нам хвотает.
Идея вся в том чтобы у детей сознания было само осазнатильным ну по крайней мери было близко к этому.
Тогда просто детей будет меньши психических растройств и будут переносить жизненые стрэсы спокойна без паники, и дейсвия ихнеи будут адыкватноми.
А брать детей в лагеря и там обучать всякому не думою что это им сильно понравится в дали от дома не понятнои дяди и тёти вдруг говорят что делать и как жить ребёнок начнет тосковать боятся переживать и толку это все не даст и может ещё и наоборот...

-1

20

а возможность совершенствовать душу, чтобы быть свободным от омрачений и ограничений наложенных социумом и врожденных.

В принципе нет проблем это сделать - надо лишь предподавать психологию в начальной школе, что позволит детям развиваться самостоятельно. В подростковом возрасте они сами соберут картину.
Но духовное развитие - процесс всей жизни, одной школы мало, нужно защитить социум от враждебного духовного влияния.

-1

21

Сергей444 написал(а):

надо лишь предподавать психологию в начальной школе, что позволит детям развиваться самостоятельно.

Ничео подобного!
Первое правело психологии:Сам себя не вылечишь это понемает прикрасно любой психолог.
Познания психологии не чео не даст в маленьком возрасти дети просто запутаются во всем они ещё не понемают что такое жизнь вообще.
Категорически не согласен.

0

22

jocker4u Тогда тема не имеет основания.

Слово "психология", к вашему сведению, переводится как "наука о душе". Это не та психология, которую учат будущие психиатры. Психология, о которой я говорю гарантирует защиту, а не лечение.

Первое правело психологии:Сам себя не вылечишь это понемает прикрасно любой психолог.

Это правИло психиатрии, если вы не знали.

дети просто запутаются во всем они ещё не понемают что такое жизнь вообще.

По каким догмам вы собираетесь развивать духовность? Я ЕЩЁ В ШЕСТИЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ пришёл к выводу что "духовность" и "святость" для каждого свои и каждый понИмает их по своему.
Не лучше ли дать человеку возможность самому решать что для него ценно, а что нет?
И не недооценивайте детей, они способны понять многое гораздо лучше вас.

само осазнатильным ну по крайней мери было близко к этому.
Тогда просто детей будет меньши психических растройств и будут переносить жизненые стрэсы спокойна без паники, и дейсвия ихнеи будут адыкватноми.

Я чуть не повесился от такой грамотности.  :canthearyou:
Я говорю о том же о чём и вы.  :whistle:

-1

23

Нус да по русскому я бы сам себе поставил два хотя знаешь не учился я в русской школе просто в израиль приехал в очень маленьком возрасте и учил другие языки а вот русский до сих пор вспоминаю уж извините хотите на англизком буду писать если понемаите...
теперь к нашим бораном, Психиатрия говорите?А вы сами понемаите что говорите, вы понимаете разницу?
Я вам скожу так что работа любого психолога заключается в том чтобы пациент сам понил свою проблему ту или другою и когда он поймет сам свою проблему проблема исчезает тока от этого факта это называется прогресс это так по верхам и в краце...
Нет мы говорим об разном,вы об психологии я говорю об урокаках развития духовности при помоще тренировании своего сознания...обычнои медитации и не какие уроки психологии дети толкам читать писать не умеют а вы уже психология...
И ещё одна запомите раз и на всегда по себе не судят...Если вы в 6 лет уже понили что такое духовнасть и святость это не зачит что все дети должны это понять...Хотя я сам в этом сильно сомниваюсь...

-1

24

И ещё одна запомите раз и на всегда по себе не судят...Если вы в 6 лет уже понили что такое духовнасть и святость это не зачит что все дети должны это понять...Хотя я сам в этом сильно сомниваюсь...

Вы даже не вслушались в слова, просто не дочитали. Главное было не то, когда я узнал, а то что духовность для каждого своя.

тренировании своего сознания...обычнои медитации и не какие уроки психологии дети толкам читать писать не умеют а вы уже психология...

Медитация? Дети не могут усидеть на одном месте, а вы - медитация. Не выйдет. Восточные "гуру" для долгого просиживания на одном месте используют психотропные средства, не предлагаете же вы их использовать?

А вы сами понемаите что говорите, вы понимаете разницу?

Окончил гуманитарный факультет и не просто понимаю.  :) Психиатрия занимается лечением больных, психология помогает разбираться с проблемами самостоятельно.

Я вам скожу так что работа любого психолога заключается в том чтобы пациент сам понил свою проблему ту или другою и когда он поймет сам свою проблему проблема исчезает тока от этого факта это называется прогресс это так по верхам и в краце...

Вы абсолютно точно всё сказали. Одно лишь забыли - психологи часто сами себе помогают и избавляются от проблем.

И прекращайте выставлять минусы направо-налево, вам это ничего не даст. :rolleyes:

0

25

Сергей444 написал(а):

Вы даже не вслушались в слова, просто не дочитали. Главное было не то, когда я узнал, а то что духовность для каждого своя.

Нет, я как раз дочитал и понил...
Так вот чтобы понять что духовнасть для каждого своя надо понять что это из себя придстовляет для начяло а патом делать с этого выводы.

Сергей444 написал(а):

Восточные "гуру" для долгого просиживания на одном месте используют психотропные средства, не предлагаете же вы их использовать?

Мда уж...Вообщето этой рилигии стока лет что ещё не было в паминках какихто психотропных средствах и вообщета вся вишня этого всево с помощию мыслей достигать какихто духовных вершин без всяких там средств какието они не быле.
И вообщето я не собирался делать из дитей "гуру" и просто научить их медитировать и вести здаровый как и физический так и духовный образ жизни.Что такое медитация это просто научится сидеть на мести и просто не думать не очем просто очищать голову от всех мыслей это помогает дать обьективною точку зрения о бом всем в целом просто разложить все по полочкам в голове понимаете?Если скажем в классе среди дитей растет вдруг сериный убийца так приставем сибе, может быть такая медотика поможет ему расудить по новому может это предотвротит это психическое растройства в будущем.Вот что я имею введу...

Сергей444 написал(а):

Психиатрия занимается лечением больных, психология помогает разбираться с проблемами самостоятельно

Значит вы не понемаите что это такое не до конца во всяком случии.Психиатрия и психология имеют одну и туже базу теаритическою и та и это одно и тоже просто в психиатрии используют уже груба говоря наркотики каматозные вот и вся разница примерно между ними и чуть чуть другие методики а все остальное примерно одинакого...

Сергей444 написал(а):

Одно лишь забыли - психологи часто сами себе помогают и избавляются от проблем.

А вот и нет, просто у маей девушки Мать психолог пощти 20 лет уже и я немнога понимаю в этом,так вот
во первых по закону у нас тут и в америки психолог любой обязон по закону быть на учети у другово психолога более клалифицирована его самого для проведения лечения типа чтобы балансировать самого себя.И не какой психолог не может сам себя лечить это не вазможна так что ненадо говорить чипуху...

Сергей444 написал(а):

И прекращайте выставлять минусы направо-налево, вам это ничего не даст.

Я не выстовляю минусы я просто высказывою свою точку зрения.
Я знаю что мне это нечего не даст так же само как и вам...

0

26

..Вообщето этой рилигии стока лет что ещё не было в паминках какихто психотропных средствах и вообщета вся вишня этого всево с помощию мыслей достигать какихто духовных вершин без всяких там средств какието они не быле.

О психотропных свойствах некоторых растений людям было известно с каменного века.

А вот и нет, просто у маей девушки Мать психолог пощти 20 лет уже и я немнога понимаю в этом,так вот
во первых по закону у нас тут и в америки психолог любой обязон по закону быть на учети у другово психолога более клалифицирована его самого для проведения лечения типа чтобы балансировать самого себя.И не какой психолог не может сам себя лечить это не вазможна так что ненадо говорить чипуху...

В таком случае идея о духовности теряет смысл. Также теряет смысл сама функция человека к самообучению. Кто-то же сам в себе развил духовность первым, или вы не согласны, считая что её нам дал бог? Западная и русская души уж точно не развивались посредством медитации. :rolleyes:
Я скажу так - мы здесь не лечение обсуждаем, а духовность, если вы не заметили. Психология - наука о душе.

Значит вы не понемаите что это такое не до конца во всяком случии.Психиатрия и психология имеют одну и туже базу теаритическою и та и это одно и тоже просто в психиатрии используют уже груба говоря наркотики каматозные вот и вся разница примерно между ними и чуть чуть другие методики а все остальное примерно одинакого...

Грязная ложь. Единая теоретическая база - единственная правда. Психология лечит, но прежде всего - развивает.

И вообщето я не собирался делать из дитей "гуру" и просто научить их медитировать и вести здаровый как и физический так и духовный образ жизни.

Игра слов. Между первым и вторым нет разницы.

Если скажем в классе среди дитей растет вдруг сериный убийца так приставем сибе, может быть такая медотика поможет ему расудить по новому может это предотвротит это психическое растройства в будущем.Вот что я имею введу...

Не поможет. Слишком много примеров обратного - развитие этих инстинктов разрушения.

Нет, я как раз дочитал и понил...

Прочтите ещё раз.  :rolleyes:

Так вот чтобы понять что духовнасть для каждого своя надо понять что это из себя придстовляет для начяло а патом делать с этого выводы.

Ну так объясните мне недалёкому, раз вы такой знаток.  :rolleyes: Потому что вы только что отвергли различие в поведении каждого отдельного человека.
Психология занимается этим не одно столетие.

0

27

Сергей444 написал(а):

О психотропных свойствах некоторых растений людям было известно с каменного века.

Я бы не стал так сразу кидать такие заевления, не с каминова а скорее всего с бронзывывых периуда и не в индии а в южой америки и в африки уботрибляют такие растения аборигены там и там и т.д. вы говорите об таких растениях как Сан педро я так понил, это не имеит не какого отошеия к тому о чем яговорю...

Сергей444 написал(а):

Я скажу так - мы здесь не лечение обсуждаем, а духовность, если вы не заметили. Психология - наука о душе.

Правельно духовнасть,Психология наука о душе....Мда уж....
Это с чего вы взяли что психология наука о душе?типа иза игры слов "душевно больной" с этого корня вы зделали свой гинеальный вывод? :D
Так вот новость спецально для вас:психология это наука сознания вообще наука не подвердила что есть вообще душа у кагото. это религия это предумала...Науки об душе вообще нету и психология это не науко об душе она к ней не имейт не какова отношения...
И правельно мы здесь говорим об духовном развитии и не об лечении.Напоменаю что это я был против обучения психологии в начальных класах, и суди по вашему ответу вы со мной согласились потомучто уже противоречите сами себе...Мда уж а говорите факультет закончили странно :dontknow: ....

0

28

Правельно духовнасть,Психология наука о душе....Мда уж....
Это с чего вы взяли что психология наука о душе?типа иза игры слов "душевно больной" с этого корня вы зделали свой гинеальный вывод?

Я вам уже перевёл значение слова "психология" выше. Я хочу спросить - вы изучали психологию? Хоть раз серьёзно учили?

Я бы не стал так сразу кидать такие заевления, не с каминова а скорее всего с бронзывывых периуда и не в индии а в южой америки и в африки уботрибляют такие растения аборигены там и там и т.д. вы говорите об таких растениях как Сан педро я так понил, это не имеит не какого отошеия к тому о чем яговорю...

С каменного. Заявление имеет серьёзные доказательства. Не буду их приводить здесь - ищите и найдёте.

Правельно духовнасть,Психология наука о душе....Мда уж....
Это с чего вы взяли что психология наука о душе?типа иза игры слов "душевно больной" с этого корня вы зделали свой гинеальный вывод? 
Так вот новость спецально для вас:психология это наука сознания вообще наука не подвердила что есть вообще душа у кагото. это религия это предумала...Науки об душе вообще нету и психология это не науко об душе она к ней не имейт не какова отношения...
И правельно мы здесь говорим об духовном развитии и не об лечении.Напоменаю что это я был против обучения психологии в начальных класах, и суди по вашему ответу вы со мной согласились потомучто уже противоречите сами себе...Мда уж а говорите факультет закончили странно

Вы так и не объяснили мне, недалёкому, что такое духовность с вашей точки зрения. Вы заходите то с одного фланга, то с другого. Насколько я помню мы говорили о духовности, а не о душе - наличие души или её отсутствие никоим образом к теме не относится.
Духовность, в отличии от души рассматривается психологией, только называется по другому - стремление к совершенствованию, развитию.
И лечение тоже не относится, так как я НИ РАЗУ не сказал что дети будут себя лечить, ВООБЩЕ не сказал о том что их кто-то должен лечить.

Отредактировано Сергей444 (07-11-2008 15:02:37)

0

29

Сергей444 написал(а):

Я вам уже перевёл значение слова "психология" выше. Я хочу спросить - вы изучали психологию? Хоть раз серьёзно учили?

Так по верхам психология вещь серьезная и психологам я не когда мечтал быть...
Так вы что не понили что я вам сказал что не правельный переврод?
цетирую что такое психология так с верху..
Самое начало двадцатого века отмечено бурным ростом нескольких направлений. С одной стороны, активно развивается психоанализ — школа психотерапии, первоначально основанная на работах Зигмунда Фрейда, в которых человек описывался как система из нескольких независимых структур личности, борющихся друг с другом — Оно (Ид), Я (Эго), Сверх-Я (Суперэго). В этом конфликте Оно представляет собой биологические потребности человека, из которых основное внимание психоаналитики уделяли сексуальной.

Сергей444 написал(а):

С каменного. Заявление имеет серьёзные доказательства. Не буду их приводить здесь - ищите и найдёте.

Превидите чтож вы как балобол заевления кидаите а докозать не чео не можите...искал кроме как оберигенов с племини мая больше не чео такого не неашел..а это к теми отношения не имеит я говорю тактиках медитации с индии не с плеини мая...

Сергей444 написал(а):

Вы так и не объяснили мне, недалёкому, что такое духовность с вашей точки зрения. Вы заходите то с одного фланга, то с другого. Насколько я помню мы говорили о духовности, а не о душе - наличие души или её отсутствие никоим образом к теме не относится.
Духовность, в отличии от души рассматривается психологией.
И лечение тоже не относится, так как я НИ РАЗУ не сказал что дети будут себя лечить, ВООБЩЕ не сказал о том что их кто-то должен лечить.

Я не знаю что такое духовнасть вообщето не кто не может сказать что такое духовнасть по существу и понять не толкам не может это намнога выше моего понемания и твоего и всех остальных это не возможно понять и тем болие обеснить а вы говорите что уже в шесть лет понили что это такое и ещё зделали вывод...
Почему душа к теми отношения не имеит вы же затронули эту тему со своим переводом.
Духовнасть да расматривоется психологии но это другой разговор...
Вы же предложили уроки психологии в начальных школах не понятно зачем так вот я протистую.
Психология имеит отношения к медицине значит ее первоначально качество лечения...Уроки психологии обсолютно не нужны в начальных класах медитации и уроки духовности да...вот что пытаюсь вам сказать

0

30

Я не знаю что такое духовнасть вообщето не кто не может сказать что такое духовнасть по существу и понять не толкам не может это намнога выше моего понемания и твоего и всех остальных это не возможно понять и тем болие обеснить а вы говорите что уже в шесть лет понили что это такое и ещё зделали вывод...

Я в шесть лет понял что духовность у каждого своя. Не перевирай слова.  :rolleyes:

Почему душа к теми отношения не имеит вы же затронули эту тему со своим переводом.

Ни коим образом не затронул.

Вы же предложили уроки психологии в начальных школах не понятно зачем так вот я протистую.

Я предложил уроки психологии затем чтобы люди развивали духовность. Зная с чем имеешь дело не оступишься.

Самое начало двадцатого века отмечено бурным ростом нескольких направлений. С одной стороны, активно развивается психоанализ — школа психотерапии, первоначально основанная на работах Зигмунда Фрейда, в которых человек описывался как система из нескольких независимых структур личности, борющихся друг с другом — Оно (Ид), Я (Эго), Сверх-Я (Суперэго). В этом конфликте Оно представляет собой биологические потребности человека, из которых основное внимание психоаналитики уделяли сексуальной.

Есть ещё множество других направлений. Кроме того психоанализ используется исключительно для лечения и опирается на практический опыт лечения больных основателем.
Гораздо важнее такие направления как Психология Развития.

Духовнасть да расматривоется психологии но это другой разговор...

С чего бы другой? Не открещивайтесь.

Так по верхам психология вещь серьезная и психологам я не когда мечтал быть...

Я не знаю что такое духовнасть

В таком случае умолкните, ибо не знаете о чём говорите - не имеете даже нормального и чёткого представления о психологии и не желаете объяснить неожиданно возникшее в вашей голове противостояние моей идее. Возможно вас отпугивает само слово? Задумайтесь, ибо не имея представления о предмете не имеете даже морального права обсуждать его.

-1


Вы здесь » Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее » Государство, общество » гос. гарантии духовного развития каждому ребенку