несколько доп. соображений:
1. Рекламу нужно давать не вообще, а целенаправленно на аудиторию, которая потенциально имеет мотивы это делать, но не делает по каким-то причинам, необходимо такие причины выявлять и рекламой преодолевать.
2. В рекламе момимо преодоления психологических барьеров необходимо рекламировать конкретных детей - "забери меня отсюда на выходные!" - говорит Машенька в кадре.
3. Реклама должна быть на позитиве, а не давить на жалость. От жалости многие люди склонны закрываться, а если подчеркивать позитивные моменты - это людей раскрывает.
4. Перед тем как брать детей - давать таким людям краткий курс по обращению с такими детьми, чтобы умели адекватно воспринимать и относиться и решать проблемы вот такие как закрытость.
5. Рекламировать можно в 1 очередь тех детей которые еще не закрыты и обладают психологическими и внешними качествами привлекательными для людей. Это "товар-лидер". А за ним на месте уже можно "продвигать" и остальных детей.
6. "Ребенок на выходные" и "ребенок в отпуск" - это может быть метод "маркетинговой воронки" и площадка для продвижения других более глубоких возможностей взаимодействия с ребенком - попечительство, опека, усыновление, или даже без оформления любых документов - вплоть до того что ребенок половину времени может проводить в семье а половину в детдоме, без длительных бюрократических процедур. Желательно предусмотреть законодательством материальное и моральное поощрение людей, кто даже на время берет детей домой.
7. Если будет верно выстроена реклама - поток желающих будет. Зависит от качества учета психологических моментов, насколько удастся в рекламе мотивировать.