Хочу ассоциацию производителей продавцов поставщиков и т.п. и вообще торговую марку "Сделано АСами" - людьми свободными от невротики, с открытым духом, миссией.
Хочу ассоциацию производителей и продавцов "Сделано АСами"
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться230-12-2007 18:16:01
"Сделано АСами"
А как это понимать? - "АСами". А как это расшифровывается?
Поделиться331-12-2007 00:01:00
АС = Активное солнышко - человек с открытым духом, прочищенный от невротики, знающий свою миссию и ее эффективно реализующий. это счастьегородская терминология см. проект про счастьеград в Инкубаторе проектов
Поделиться431-12-2007 00:39:28
ааа.. понятно..
Поделиться521-04-2009 17:21:58
Дублирую сообщение: "Я новичок и не могу знать судьбу Вашего Хочу марку "Сделано АСами", но идея так по мне. Так что же всё-таки с идеей???"
Со времени подачи информации прошло 1 год и 4 месяца...
Я предлагаю эту тему обговорить ещё. Давайте сделаем это!
Если кто то отзовется , значит можно начинать делиться мыслями и воять, а главное сразу и все вместе.
Поделиться622-04-2009 00:00:43
Гамарджоба, Генацвале!!!
В советские времена было такое понятие "Знак качества". Товары, на которых он стоял, были действительно довольно высокого качества. Так что такое этап уже был. То, что предлагает Михаил, немного другое - тут, как я понимаю, подразумевается не просто высокое качество, а товары, произведенные мастерски и с любовью.
Но, я думаю, и это можно как-то оценить. Ведь вещь, сделанная с душой, сразу чувствуется!
Просто тут возникает другая проблема. Поскольку у нас общество потребления, объемы производства очень высокие, то без автоматики и конвейеров не обойтись. А как же быть с автоматами? Не будем же мы требовать от прибора, который заворачивает конфеты в бумажку, чтобы он это делал с любовью?
Или в этого робота душу вложить надо? Чтобы она передавалась конфетам...
В общем, надо подумать.
Поделиться722-04-2009 15:19:55