> Миш, а тебе не кажется, что уже пора приступать к реализации отдельных частей. Спонсоров искать.
не кажется. сначала порядка 5000 желаний собрать. потом будем целенаправленно продолжать прорабатывать желания превращать их в идеи проектов, и собирать системщиков и аналитиков до кучи - превращать идеи в концепции проектов. когда наберется порядка 500 концепций - можно начинать целенаправленно собирать инвесторов-спонсоров. ты не общалась наверно с финансистами? они народ во-1, как правило далекий от идейности во всяком случае на стадии идеи; им нужен ПЛАН, КОМАНДА и убедительный вдохновленный идеей ЛИДЕР - тогда будут разговаривать, иначе это все считается несерьезным; во-2, близкий к конкретности, в-3, исключительно привередливый что касается идей, идти к финансистам с идеями да еще и с малым их числом - это дурной тон, практически нулевые шансы на получение финансирования. я уже занимался один раз бизнес-инкубатором год, что по чем представляю. из 500 концепций аналитики инвесторы и управляющие (народ практичный!) выберут порядка 50 проектов на реализацию - это дай Бог! а это уже разумное количество которое можно реализовать.
для Инвесторов и системщиков-аналитиков у меня уже задуманы отдельные странички и механизм их участия, но пока не срочно - потом как будет хотя бы 1000 желаний - напишу и выложу на форум. кто попадет к нам - сможет уже участвовать. а потом после 5000 - уже будет целенаправленно сбор именно аналитиков, руководителей проектов и инвесторов - т.е. действия конкретно по Инкубатору.
> Подтянется народ. Численность - это здорово, но!!! Посмотри сколько народу, у кого ноль сообщений. И чего? Какой от них толк? Дай Бог, чтоб политику разделяли!
толк от них тот что часть из них могут не быть генераторами желаний, а быть аналитиками, инвесторами, специалистами, управляющими. их участие может пригодиться на следующих этапах. люди которые хотя бы поддерживают и согласны получать новости форума - это уже хорошо! чем их больше тем лучше, не пригодятся сейчас, пригодятся потом. заинтересованная доверяющая аудитория - это по-любому ресурс, из него потом можно всякое разное полезное делать.