большая часть педофилов насколько я изучал этот вопрос (1-5% от населения) во-1, тщательно скрывают свою ориентацию, причем большая часть - даже от самих себя, в связи с угрозой разных проблем, как минимум общественного осуждения - их сексуальная ориентация выявляется только в ходе тестов, где объективно контролируется сексуальное возбуждение при предъявлении определенных стимулов, при этом человек может продолжать отрицать свою ориентацию, а то и относиться к педофилам осуждающе, а часто - испытывать ненависть (что кстати является косвенным признаком латентной педофилии - таков психологический механизм), во-2, те кто осознают - большинство не вступают в половой контакт с детьми т.к. боятся тем кого любят нанести вред - сознают что если раскроется, то ребенку мало от родителей психиатров и суда не достанется. плюс опасаются своими действиями повредить. поэтому работают педагогами и вливают энергию своей любви в свое дело. бывают конечно и маньяки и садисты, кто не столько любит детей сколько любит мучать или трахать в 1 очередь, не испытывает нежных чувств к детям а только сексуальное влечение, при том агрессивное. но маньяков и садистов (а также на мой взгляд - с недостаточно развитой духовной энергией) как раз должен тест и отсекать от школы. если останутся лишь неагрессивные с высокой духовной энергией, причем которые действительно детей любят - отрицательных последствий от контакта с детьми скорее всего не будет.
> если они (педофилы) захотят право одной ночи с ребёнком?
вряд ли им разрешат - общество сейчас настроено на подавление детской сексуальности. и вряд ли в сегодняшних условиях педофилы обеих полов с высокой духовной энергией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любящие детей пойдут на секс с ребенком - учитывая последствия для ребенка и для себя в случае если раскроется контакт. а если мало любят а только хотят секса - тогда и в школе работать не будут, если тест хороший, он их не пропустит.
> и ведь вы же не хотите, чтоб люди свои влечения сублимировали...
не хочу. но кроме моего желания есть еще реальность, и пока что она другая я просто констатирую что многие ОЧЕНЬ хорошие педагоги сейчас работающие в школах - скрытые педофилы (не маньяки при том и не садисты) и сублимируют. это не проблема, это благо, т.к. в секс. контакты с детьми они не вступают и не собираются вступать а любовь детям действительно дают.
> наоборот избавление от неверной "сублимации", неверного толкования своих чувств к ребёнку, то есть на самом деле влечения нет, но человек просто не может иначе растолковать свои чувства
не исключаю что и такое бывает. но часто такие люди даже сами не знают о своей ориентации, и если им скажут что она у них есть - будут бурно возмущаться. часто они ненавидят педофилов - как защитный механизм от собственного скрытого секс. влечения к детям. но лабораторные эксперименты показывающие сексуальное возбуждение на обнаженных детей - вещь твердая и опровергать ее тяжело ссылку на исследования с ходу не дам, надо искать, но читал что эксперименты проводили.
> а про какую любовь тут - эмоциональную (основанную на чувствах, и отсюда внешнее проявленность в рациональной форме) или рациональную (основанную на логике, но внешне её могут воспринимать как чувственную)? ибо любовь - это на мой взгляд конструктивная деятельность по отношению к другому человеку... просто часто отсутствие любви обнаруживают отсутствием каких-то чисто эмоциональных, "человечных" деталей...
Думаю, что тест надо сделать так чтобы любовь определялась именно эмоциональная. плюс низкое значение агрессивных негативных эмоций. плюс умение любовь качественно проявлять - это уже профессиональные навыки. а как определять эмоц. любовь... можно например снимать энцифалограмму и снимать показатели давления пульса сопротивления кожи как на детекторе лжи, дальше вести собеседование или показывать фильм и определять когда человек испытывает положительные эмоции и нежные чувства. можно снять подобный тест с эталонных учителей кто точно очень профессионален успешен и любит детей (что со всех сторон подтверждается), вывести шаблон - набор критериев, и дальше сверять новых тестируемых с эталонными показателями.