cloudfromeast, может быть, вы пока не были готовы принять нужную информацию.
А может, действительно, попали на цирковое представление.
Здесь есть один показатель - если человек вам точно описывает ваше прошлое, ваше настоящее, проблему, с которой вы пришли (или которая есть, вы может пришли из-за другого, но этот экстрасенс видит что-то, что реально есть), тогда можно думать, что и предсказания будут тоже верными.
Но когда начинают у тебя выспрашивать: кем ты работаешь, семейное положение, количество и пол детей, родители живы или нет, с кем и где живешь, т.е. заполняют анкету, тогда это чаще всего шарлатан.
Впрочем, иногда даже хорошие гадалки уточняют детали, например, видят, что я врач ("белый халат"), но какой врач - не могут понять. Когда копаются, могут и в этом разобраться, увидеть нож в руке. Но чаще это и не нужно.
Однажды один умник мне нагадал, что через пару месяцев у меня дочка замуж выйдет (это ему наши медсестры сбоку наводку дали, проверить его - поняли, что брешет). Он мне такую дочку расписал, и зятя будущего, и сколько детей будет и проч. Поскольку он хотел за гадание какую-то мизерную сумму, то мы ему дали эти деньги, и он ушел. Сильно деньги нужны были человеку, наверное. Ну, мы потом хорошо посмеялись... У меня сын, причем тогда он только-только в институт поступил...
А были и такие, которые мне рассказывали такие моменты, о которых я давно успела забыть. Причем рассказывали события, их срок и называли имена, точнее, первую букву имени "главного действующего лица". Разумеется, я после этого уже очень внимательно слушала прогнозы. Отслеживала - практически стопроцентное попадание!