Полагаю, большинство людей пожелало бы, чтобы на каждой должности , в науке, в производстве, в общественном управлении, каждую должность занимали бы именно те, кто лучше остальных знает и умеет исполнять её функции. Для этого существуют режимы смены кадров. Но ни в демократии, какая бы она ни была, ни при диктатуре, ни при демократическом централизме, ни при любой существующей разновидности систем, выше сказанное не достижимо. Однако, есть режимы смены кадров Высших цивилизаций, где иначе как необходимо быть не может. Это режимы смены кадров названные интегратурой.
Ниже показан такой режим, и предлагается его обсудить. Этот режим может принципиально изменить, усовершенствовать цивилизацию. Просьба обращать внимание только на существенные его моменты, чтоб обсуждение было полезным.
1). Режим полагает, - в выборе наиболее готового занять должность, - участвуют все заявляющие себя наиболее подготовленными. На любую вакантную должность претендовать могут все без ограничения, полагающие своё преимущество перед другими в исполнении её функций.
2). Участие в интегратурном самовыборе полагается бесплатным. 3). Интегратурный изберком, пока, полагается полярным, или оппозиционным.
4. Избеоком направляет самовыборы по строгой процедуре и фиксирует процесс, и результаты.
Режим смены кадров рационал гуманистических цивилизаций.
Понятие интегратуры.
Режимы демонические и духовные
Режимы ИНТЕГРАТУРЫ.
Свойства интегратуры.
Режим интегрирующего самоотбора.
Возможность всеобщего участия в управлении.
Закон к выборам.
Порядок дискуссии интегратурных самовыборов.
-------------------------------------------------------------------------
1). Понятие интегратуры.
Режим ИНТЕГРАТУРЫ, это cамый высокий эффективный порядок выявления специалистов наиболее готовых к исполнению заданных должностных функций. Интегратура, из всей массы желающих взять на себя ответственность исполнения функции вакантной должности, дифференцирует единственного специалиста наиболее соответствующего решению её задач и интегрирует на него весь опыт профессионалов заданной области.
Интегратура дифференцирует умение, относительно поставленной цели, на наиболее перспективном специалисте, и интегрирует на него опыт профессионалов. Можно сказать, что она выявляет наиболее перспективного специалиста интеллектуала, как дифференциал от функции распределения интеллектуалов по совершенству, и интегрирует на него всю массу опыта остальных. Суть интегратуры - дифференциал специалиста и интеграл на него опыта.
Термин выражает именно суть. И ни кто, ни кого здесь не выбирает. Здесь самовыбор и самоинтеграция. Самовыборы проходят под ОПРЕДЕЛЁННУЮ ТЕХНОЛОГИЕЙ ЦЕЛЕВУЮ ФУНКЦИЮ должности.
Интегратура – система дифференцирующая функцию распределения интеллектуалов по совершенству, и выявляющая тем наиболее перспективного специалиста, и интегрирущая на него опыт всех участников самовыборов, под определённую технологией целевую функцию, при общественном доверии. Интегратура, это система самовыбора интеллектуалов, через самоотстранение претендующих на вакантную должность, при осознании в представлениях, более себя готовых к претендуемой должности.
Этого не возможно достигнуть ни в каких выборах, ибо определить ведущим отбор лучшего невозможно, определить лучшего отбирающего не возможно, лучший метод отбора не существует, правильной цели на отбор поставить ни кто не сможет. Кто может отобрать лучшего судью, лучшего относительно кого? Кто судьи, и кто их отбирает, кто кому дозволяет? Решение идёт только в самовыборах интеллектом участников, конечно, если участники им обладают. Но присутствие в самоотборах интеллектуалов гарантируется полной свободой всех к самопредставлению. К сожалению, как выявляется, понять простоту и совершенство интегратуры способны не все.
Это режим ВЫСШИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ. Здесь непонятливые, эгоистичные, пройдохи, внедренцы, близко не могут попасть к должности избрания, Ибо соответствующий требованиям специалист более слабо знающим дело не уступит, тем более перед заинтересованными. И вместе с тем, это режим СВЕРХ ДЕМОКРАТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, ибо он предоставляет возможность исключительно всем участвовать в самовыборах.
Если есть непонятливые, желающие осознать новый режим, то скажем даже так: в простом режиме интегратурных самовыборов участвуют все желающие без ограничений, хоть вся страна, с младенцами умеющими говорить, и умирающими. Здесь и на должность Президента России могут участвовать и враги наши, и пришельцы с другой планеты, и умершие, если они смогут показаться и высказать свою позицию.
Однако, победить, занять вакантную должность, сможет только тот, кто наилучшим образом сможет исполнять разыгрываемую должность, пусть должность Президента. Иной, по процедуре самовыборов, не сможет обмануть, и показать себя лучшим. И даже, если невероятное свершится, и интеллектуальный враг, хитрец сможет гипнозом получить самоотстранение всех в его пользу, при первом же его не соответствующем решении на полученной должности, самоотстранившиеся для него гении, тут же назначат его завоёванную должность вакантной на новые самовыборы. Но ведь ещё же есть умные наблюдатели!
Не готовые здесь участвовать приравниваются к самоотстранённым. И КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ быть ли самоотстранённым или участником. То, что здесь сказано, следует из добавленной в конце статьи процедуры проведения самовыборов..Конечно, это текст автора, и желающие внедрить этот режим у себя, сами будут уточнять текст под свои особенности. Ниже сама статья разговора.
Сейчас демократические власти деградируют Россию, и видимо, готовятся сдать Россию, капитулировать под США.
Полагаю, революция сейчас плохо. Вот это режим смены кадров рационал гуманистических цивилизаций. Если его принять вместо "демократии" то придут во власть и в активность Гуманисты гении, патриоты России. Необходимо только организовать за него широкую компанию.
Подробности о нашем положении и пребразовании к формациям рационал гуманизма на всех других страницах.
2). Режимы демонические и духовные
Режим интегратуры, как и другие , имеет две стороны, массовую и управленческую. Массовый режим это общий порядок с указанием
обязательного, дозволенного и запретного в общественных проявлениях человека. Управленческий режим это порядок возобновления управленческой элиты с указанием обязательного, дозволенного и запретного в деятельности управленческого аппарата.
Известны режимы диктатуры, существующие в двух формах: антинародной, преступной, элитарной, военной диктатуры, и
направленной антипреступной, ограниченной народной диктатуры.
Эти два вида диктатуры смешивать без злого умысла невозможно. Однако, практически, между ними нет чёткой грани, ввиду отсутствия культуры в соответствующих моральных группах, и слабости моментов фильтрации в отборах претендентов в элиту.
Известны режимы демократии: преступной, игровой, и цивилизованной, народной, так же принципиально различных, но не имеющих чётких граней по тем же причинам, что и диктатура. Компромисс широко применяется как компромисс, но не известно, что могут
существовать режимы компромиссуры, так же в двух формах: силовой, преступной и деловой, учётной.
Из представленных здесь трёх пар режимов, ни один не гарантирует сохранение цели единства групп. Механизмы фильтрации самой
высокой культуры лишь уменьшают вероятность изменения первоначальной цели. Любой режим может привести в группу лидера,
который использует её по своему, в своих, или любых посторонних целях.
Отсюда ясно, что ни один из описанных режимов не может избавить Россию и любую духовную общину от внедрения в неё
иноморальных посланцев, масонов, и просто не соответствующих духовности лиц, которые подорвут и дискредитируют любую самую духовную группу.
3). Режимы ИНТЕГРАТУРЫ.
Но существует ещё два совершенно не известных режима, хотя, было бы неправдой сказать, что они не применялись ни где; в определённых управленческих кругах, частично, свойство этих режимов используется без представления. Это режимы духовных цивилизаций.
Это режимы интегратуры, интегрирующие наиболее информативную часть специалистов охватываемых групп в соответствии с устанавливаемой целесообразностью.
Режимы интегратуры могут быть простыми, не привязанными к заранее определённым группам и специальные, распространяющиеся на выделенные группы, и служащие быстрому, своевременному изменению состава решающих кадров.
Режим интегратуры в общем виде, запрещает отрицательные проявления охваченных членов общества, запрещает действия несущие негативные, вредные кому-то последствия, и устанавливает ответственность каждого за свои действия, от возмещения ущерба, до
исключения из членства в обществе.
Режим интегратуры полагает полную свободу самопроявления членов общества в благоприятном кому-либо направлении. Режим
интегратуры требует от каждого, чтобы он избрал себе дело, которое у него получается наилучшим образом.
Режим интегратуры требует, чтобы каждый уступал своё трудовое место другому члену общества, который готов выполнить его дело лучшим образом.
Кто не готов уступать своё положение более опытному и более умелому, того режим полагает не готовым жить в духовной общине и обязывает общину покинуть.
Духовный человек всегда готов к этому не по требованию, а по собственному побуждению, и правила, и
запреты не для него, а для его зашиты от демонизма.
Пояснение: Автор здесь использует понятия: "требует, запрещает, ответственность" в этой системе не следует полагать, что существует кто-то, кто решает это и исполняет, просто по правилам запретное не возможно исполнить, требование, как прописанное просто должно исполняться. У всех нарушений всегда есть пострадавшие, режим объявляет их заинтересованными, и наделяет правами, например объявить место его труда вакантным на замену, отчисление о общины.
Однако, режим интегратуры не может быть установлен в обществах на демонических формах собственности: частной, государственной, на иных содержащих в себе их существо; не может быть установлен и в обществе на комбинациях с коллективной формой собственности.
Режим интегратуры устанавливается только в обществах организованных на формах собственности имеющих в своём составе общественную, которая понимается как общепотребительская.
Общественные виды собственности создают условия благоприятности для каждого, что бы другие занимали более ответственные положения ,и побуждает уступать, и ни какие виды борьбы между людьми становятся не возможны. Режим интегратуры процедурой высокой культуры помогает каждому найти себя, и ставит каждого на своё место.
4). Свойства интегратуры.
Там где демократия для смены кадров на престижном месте привлекает случайно желающих кандидатов-пройдох, имеющих капиталы заплатить, и использует для определения выбора не сведущую, программируемую толпу, там
интегратура привлекает заранее подготовленных, имеющих соответствующий опыт претендентов, соединяет их в целевом взаимодействии и предоставляет им возможность проявить свою относительную слабость, или преимущество, и соответственно,
совершить самоотвод от вакансии, или решительно подтвердить свою к ней готовность. В основе её, осмысленный самоотвод убеждающихся в большей готовности другого.
В важных случаях спорности ситуации процедура проходит среди заинтересованных зрителей. Всякая подготовка к изменению положения и само изменение обязывается интегратурой к осуществлению только по взаимной готовности.
Режим интегратуры определяет такую ситуацию, что какие бы пришельцы, даже демонических типов ни пожелали бы внедриться в духовное управление и навязать свои цели каким то производителям, исполнение их отрицательных планов невозможно.
Претендент на место доказывает свои возможности исполнить благие функции лучшим образом, и именно каким образом - и это фиксируется.
Отклонение в исполнении функций в деле, сразу привлекает и бывших, "побеждённых" претендентов и новых, а нанесенный ущерб, или даже только возможность его, непременно влекут ответственность деятеля.
При режиме интегратуры ни куда нет выборов, ни во власть, ни иных, как нет при ней власти. Во все органы, управления, не властного, а управления рациональным содействием, идёт естественный самоподбор, общественная самоинтеграция.
Уступающие, своевременно снимают с себя ответственность для наиболее готовых её принять. Процедуры этого не навязчивы, а привлекательны, и для уступающих и для принимающих ответственность.
Все органы управления духовных общин должны формироваться интегратурой и через интегратуру быть в постоянном обновлении.
5). Режим интегрирующего самоотбора. (Взято из специального текста для демонстрации).
112. Для организации и деятельности ВСПБ, их исполнительных органов ИСПБ, требуется много сверх высокого класса соответствующих производителей. В основном, они организуются самостоятельным предложением, но при утверждении их в систему положений, как в начале, так и при замене кадров в дальнейшем, ни подбор кадров сверху, ни демократия, ни внешние представления не уместны.
113. Организация и смена кадров должны происходить в режиме Интегратуры, с самопредставлением претендентов на вакансию и с самоотстранением их во взаимных контактах от вакансии, в пользу из них более для исполнения должности подготовленного. Причём, степень подготовленности каждого, каждый определяет сам при взаимном представлении.
114. В случае если двое, или больше претендентов не могут уступить друг другу из-за непримиримых позиций, то между ними состоится письменный диспут, и он должен продолжаться до тех пор, пока в их позициях не проявятся последствия от рассматриваемой деятельности и будет очевидна лучшая позиция.
115. Претенденты, чья позиция проявится как худшая, не соответствующая объявленной цели, остальным составом должны лишаться на некоторый срок права занимать претендуемую должность. Это обстоятельство должно заставить претендентов не быть излишне уверенными в своих позициях и быть более внимательными к позициям других.
116. Самоотстранившиеся претенденты, кандидаты, утверждают на должность наиболее к ней готового, самоизбранного, заверяют его планы и методы, указывая свои альтернативы.
117. В случае если «победивший» во взаимных контактах специалист не исполняет взятых обязательств, то бывшие его оппоненты, получают право отстранить его от взятых обязанностей и определить на его место другого из своей среды. Отстранение должно происходить своевременно, бессрочно, так же через режим интегратуры, пока ещё не произошло от его деятельности негативных последствий.
118. Такой порядок смены кадров не позволяет демонической личности утвердиться в должности в духовной форме. Утверждение на должность условно и бессрочно и при условии нарушения обязательств может быть отменено даже через сутки. При достаточно положительной деятельности, утверждение может действовать пожизненно.
-------------------
119. Режим Интегратуры порядком самопредставления без денег, собирает на должность всех готовых на неё претендентов. Это демократичнее любой известной демократии.
120. Интегратура собирает всех, кто считает себя готовым для взятия на себя соответствующих обязанностей вакантного положения, и определяет их деловые контакты взаимного представления.
121. И здесь интегрируются и все специалисты, и все их идеи деятельности. Разве это возможно в демократии? А порядок замены специалиста? Он гарантирует невозможность преображения избранного и обмана, предательства с его стороны! И избравшийся ответственен перед самоотстранившимися в его пользу оппонентами
6). Возможность всеобщего участия в управлении.
Режим интегратуры наиболее подходит для управления системой на общественной форме собственности. Для управления общественной собственностью необходима организация и с низу. Интегратура позволяет быстро с в гармонии создать всю систему управления от индивидуума до генерального. Удобнее всего строить систему на основе порядка одной связной десятки. Один ведущий, восемь - двенадцать содействующих, один в запасе, всеведующий. Наиболее рационально управляема система охватывающая всех работоспособных граждан страны. Положим в России их 50% из всех граждан. Это 70 миллионов трудоспособных. Уже после второго интегратурного самовыбора, лидеры могли бы решать, например, кадровые вопросы на предприятиях, в конторах жилищного управления, управлениях транспорта, торговли, обеспечения, т.е. определять нерадивых управленцев на интегратурную замену, участвовать, помогать решать местные проблемы. Советы высокого ранга могли бы вести аналогичное управление на региональном и высшем уровне. Тут имеется в виду общественная система. Но и дожностное управление деятельностью всех производительных образований так же должны кадровую замену вести через интегратурные самовыьоры. Ниже система интегратурных самовыборов и процедура их проведения.
7). Закон к выборам.
981. Надо непременно до выборов Убедить Госдуму принять следующий закон к выборам:
Закон Интегратурного отбора в кндидаты на выборы в Госдуму и Президентские выборы.
982. Кандидаты на выборы в Госдуму и Президентские выборы регистрируются после прохождения самоотбора желающих, в режиме интегратуры.
983. Режим Интегратуры определить следующей процедурой:
1. Интегратурный отбор организует полипартийный, полярный изберком.
2. Допустить участвовать в интегратурном отборе всех желающих, имеющих на соответствующую должность свои особые программы.
3. Количество участников одной группы интегратурного отбора не должно превышать девяти. Любая интегратурная замена специалиста допускается от двух претендентов на должность до девяти.
4. Количество туров интегратурного отбора определяется количеством всех желающих в самовыборах участвовать.
5. При грамотной организации, граждане не соответствующего уровня подготовки, участвовать в отборах должны отказываться и количество туров на одну вакансию не должно превышать двух, соответственно, под них может быть примерно девять групп, по девять участников.
6. Зарегистрированные участники интегратурного отбора подают избиркому свой проект исполнения функций должности, и поопределению изберкома, имеют встречи между собой в любом нейтральном месте по согласованию, но пока будут заинтересованные, желающие присутствовать наблюдателями, участники самоотбора должны иметь встречи перед ними, по согласованной с ними подготовке. Перед встречей претенденты готовят свой проект деятельности на претендуемой должности, регистрируют его и он будет являться их материалом на соответствующих встречах.
7. На встречах, участники интегратурных отборов выясняют взаимные позиции, представленные программы и их соответствие должности и моменту. В дискуссиях выбирают лучший для соответствующей должности вариант, и уступающие ему по соответствию самоотстраняются от кандидатства. Ни кто, ни кого не отстраняет, и не выбирает. Каждый участник это для себя решает сам.
8.Оставшийся в лучшем соответствии участник интегратурного отбора, становится самовыбранным кандидатом на депутатские или президентские выборы или кандидатом в Госдуму, или на любое другое место, если выборы обычные для того будут желательны, или утверждается сразу на должность, в противном случае.
9. Группа уступивших самоизбранному получает права на ограниченное участие в его работе, уже на должности, и право на его отстранение от неё, определив на неё вакансию другого, с новым туром самовыборов, предпочтительно из своего состава.
984. Такой процедурой были бы отсеяны глупцы, злодеи, авантюристы и враги России, и кандидатами на выборы были бы представлены обществу и народу действительно соответствующие моменту лица и их программы. И Госдума и Президент стали бы истинно нашими. То же касается и ведущих любые производства.
8). Порядок дискуссии интегратурных самовыборов.
1). Процедура самовыборов начинается со дня опубликования объявления об регистрации канбидатов на интегратурные самовыборы специалиста на определённое вакантное место.
2). Кандидатами регистрируются все желающие взять на себя ответственное исполнение должности вакантного положения, и представившие программы деятельности с этого положения. Подлежат принятию программы достаточно серьёзного уровня и их представляющие регистрируются кандидатами на самовыборы.
3) Лицам, представившим программы не достаточного уровня изложения, предлагается образовать параллельную интегратурную дискуссию не позднее чем за сутки до дискуссии основной. С тем, чтобы победителя можно было бы зарегистрировать на основные самовыборы дополнительным претендентом.
4). Если серьёзных изложений на диспут будет представлено более десяти, то самовыборы на вакантную должность организуются в два или несколько туров.
5). После завершения регистрации кандидатов определяется день и час начала диспутов, но не ранее чем через три дня, и в печати объявляется о регистрации заинтересованных наблюдателей. Срок регистрации подбирается так, чтобы количество наблюдателей не превышало емкость имеющихся мест.
6). Процедура проведения диспута начинается с окончания подготовки технических средств для использования в процессе диспута и с размещения всех зарегистрированных на местах.
7). Диспут начинается с представления всех участников и порядка ими представления своих дискуссионных работ.
8). После выступления участника, ему задаются вопросы для более чёткого понимания его позиции.
9). После вопросов начинается обсуждение программы деятельности в претендуемой должности, причём, все обсуждения ведутся с записью.
10). Целью обсуждения является выявление причин применения определённых в деятельности механизмов. Фиксируются причины необходимости применения каждого механизма и ожидаемые от действий последствия.
12). Важным моментом дискуссии является порядок и время выступления каждого участника. Для обеспечения равенства всех, необходима точная фиксация времени с целесообразностью применения тут "шахматных" часов каждому.
13). В течение всей дискуссии не допустимо одновременное выступление участников, и проявление ими эмоций. При проведении дискуссии не следует устанавливать жёстких рамок представления, не являющимися необходимыми для выявления истины.
14). Чтобы не затягивать представления излишне, возможно каждому участнику его выступление разбить на две части. Первое краткое выступление и краткое обсуждение, и второе, для полной ясности, без ограничения времени.
15). После первого представления всех участников, они сдают представителю изберкома карты своего отношения ко всем участникам, с общим решением самоотвода от дальнейшего участия в диспуте и в претензии на вакантную должность, или на решимость дальнейшего представления.
16). Самоотстранившиеся после первого представления переходят в наблюдатели, остальные продолжают уточнять позиции по моментам должностного управления, выявлению причин помех и сбоев, с вниманием на свои возможности.
17). После завершения второго раунда представления вновь сверяются карты отношений и определяются дальнейшие самоотстранённые, и единственный самоизбранный.
18). Если не произошло определения самоизбранного, и ещё остались претендующие, то они обращаются к заинтересованным наблюдателям с просьбой провести по ним голосование и рассудить претензии. Возможно прежде голосования задать претендентам вопросы по прогнозированию их работы. Возможно, что бы оставшиеся претенденты разобрались меж собой "на дому" фиксируя, однако, свои дискуссионные основания.
19). Оставшийся после голосования самоизбранный претендент утверждается на должность, и её вакантность снимается.
20). По результатам диспута девять ссамоотстранённых кандидатов становятся содействующими самоизбранному и наблюдателями его соответствия обязанностям.
21). Понимая процесс производства и состояния специалистов, можно ожидать, что в интегратурных дискуссиях на вакантные места вряд ли будет много кандидатов. Скорее всего, их число будет колебаться от одного до десяти.
Если претендующий будет один, то интегратурный самовыбор превращается в собеседование претендента с уходящим специалистом и его коллективом. Чаще всего, претендентами будут члены коллективов, если дальнейшие правила будут это допускать.