Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компьютерная игра 2: Город под куполом.

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Наш герой в недоумении. Что теперь делать? Если правда то, что мэр только и ждёт, когда он сунет нос на фабрику, то там засада. Как теперь передать информацию жителям города? Как сделать так, чтобы и мэра снять с престола, и самому в живых остаться?
   Самар говорит, что когда-то давно он работал у мэра. Не на мэра, а просто в его доме, прислудивал его жене и детишкам. Он помнит, что в доме мэра был ход на фабрику, который имел лслбую дверь и специальный код. Кроме того, у мэра в его личном домашнем кабинете был архив, который содержал что-то особо секретное. Может быть, медицинские записи - чей ребёнок у кого похищен?  :playful: Плюс ещё, у мэра имелся собственный теле-радиоцентр, который был подсоединён к сети через специальный кабель. Это позволяло мэру контролировать пропаганду даже в случае бунта на фабрике.
   Ну что же, нам предстоит путь туда, где мы никогда до этого не бывали - северный купол. Гигантская резиденция мэра, похожая на дворец, окружённый несколькими виллами поменьше, стоящая в парке с фонтаном. Мы попадаем в купол через вентиляцию. Парк довольно велик, в нём стоят статуи, а деревья украшены сетками с фонариками. Романтика везде, фонтаны и фонтанчики, покой, настоящие голуби и масса охраны из "чёрных костюмов". Собственно, охрана организована так, что нам придётся пройтись по нескольким домам, дабы избежать ненужного внимания. Сначала мы крадёмся через парк, добираясь до ближайшего дома. Мы не можем пройти мимо него, так как поперёк зоны тянется полоса датчиков, которые немедленно поднимут крик от того, что в парке кто-то чужой.
   К нашему счастью, здоровенное французское окно (дверь, типа балконной, с полукруглым верхом) открыто нараспашку, ветерок вентиляции колышет занавеси. Внутри этаж патрулируется всё теми же "людьми в чёрном". Наша задача дождаться, пока тип выйдет из комнаты и пройти внутрь. После этого нам представляется череда комнат, патрулируемая двумя мужиками, ходящими по пересекающемуся маршруту, образующему крест. Один идёт на юг, второй уже повернул на западе и идёт обратно, потом первый идёт на север, второй возвращается с востока - оба идут по прямой, но когда делают оборот, то оглядывают всю комнату. В центре этажа бальная зала, которая довольно хорошо освещена, поэтому нас нельзя видеть в темноте до тех пор, пока охрана не подойдёт довольно близко к дверям. Задача осложняется тем, что мебель стоит так, что нигде нельзя спрятаться.
   Нам требуется пройти от южной комнаты до северной. Там мы открываем окно и вылезаем наружу, помня, что окно надо закрыть за собой, иначе включится прожектор и нам уже дальше не пройти.
   После этого нам придётся некоторое время прятаться между деревьями. Следующая полоса датчиков лежит как раз поперёк зоны в районе второй виллы. Тут мы попали. Никакого окна, зато здоровенный двор с забором метра на 3, плюс открытый гараж, в котором возится механик. Гараж имеет ряд ламп на потолке, одна из них, та, что включена, освещает механика, копающегося в моторе самого крутого авто, которое наш герой когда-либо видел! Наш герой присвистывает тихо и бормочет, что хозяин "конюшни" явто умом тронулся. В этом мире давно не осталось ни дорог, ни бензина, а он всё ещё трясётся над старыми игрушками для богатых идиотов. Пытается доказать сам себе, что он мужик?
   Впрочем, вне зависимости от мнения героя, нам придётся тащиться через половину гаража и внутрь дома. Придётся быть осторожным, потому что механик - настоящий параноик. Малейшее подозрение и он начнёт бегать вокруг с гаечным ключом и орать "Охрана! На помощь!" А если найдёт, то постарается напАсть. В принципе, его можно и усыпить, сложив в уголке - если вы сможете подойти к нему на нужное расстояние по тем железным решёткам, на которых он стоит, и при этом ничем не звякнуть.
   Первый этаж совершенно другой, чем у прошлой виллы. Это просто череда больших комнат, разделённых здоровенными дверями - как во дворце. Двери открыты в одних комнатах и захлопнуты в других, по кругу ходят те же охранники. Мы не можем просто пойти направо, потому что там находится пост охраны, который достаточно хорошо освещён. Мы начинаем идти с юго-восточного угла против часовой стрелки, вслед за одним из охранников. В этот раз в комнатах есть то предметы мебели, то шторы, за которыми можно спрятаться. К сожалению, как констатирует герой, окна в комнатах заперты на замОк, который контролитуется с пункта охраны. Мы пробираемся сквозь череду комнат, добираясь до восточной стороны дома, где мы находим лестницу наверх, под которой и расположена каптёрка охраны.
   Наверху спальни. Охрана стоит в двух местах. Они именно стоят, а не ходят, но в комнатах спят люди, готовые проснуться и поднять визг. Мы начинаем на юго-востоке, в комнате родителей, постепенно продвигаясь через комнату детей на другую, неосвещённую часть этажа. Там мы находим пустую и неохраняемую комнату с открывабельным окном и пожарной лестницей.
   Следующая остановка - вилла мэра.

Отредактировано Fuskepels (19-02-2009 04:39:41)

0

32

Вилла мэра роскошна и настолько хорошо охраняема, что лезть туда чистое самоубийство. Здесь нашему герою придётся вспомнить про свою хорошую физическую форму и т.д.
     За принцип виллы можно взять дворец из, кажется, первой части "Вора 2". Мы попадаем в сад. Проблема в том, что это первое место в игре, где есть собаки, вернее, дрессированные твари мелкого размера, напоминающие собак. Мутантики с бантиками, пасти как у крокодилов. Они ходят по парку кругами на привязи у мужиков. Мы можем попробовать проскочить таким образом, чтобы они не успели нас засечь. Запах засекут всё-равно, но к тому времени мы уже должны быть в здании. При этом парк по центру освещается прожектором, качающимся взвд-вперёд. То есть нам надо совместить отсутствие собаки поблизости с движением фонаря. Не так сложно, как кажется.
     Собак всего две. Нам надо дождаться, когда первая псина отойдёт шагов на ...дцать, а фонарь будет освещать поляну совсем слева. Поскольку собаки идут совсем синхронно, а мы стоим по центру, то ни одна тварь, ни двуногая, ни четвероногая не будет смотреть на серёдку поляны. После того, как фонарь передвинется ближе в правом направлении, мы начинаем медленно (чтобы не услышали) топать прямо через поляну. Фонарь идёт направо, и мы пробегаем центр как раз пока там темно как в кишках у негра. К тому моменту, когда правая собачка вместе со стражником (те, что остались сзади) дойдут до правого края сзади и начнут заворачивать, левая собака с поводырём как раз повернёт за деревья налево и мы очень спокойно сможем просто выйти на другую сторону в темноту. Пока фонарь качнётся назад влево - нас и след простыл, и никто нас не увидел в этой тьме. Вилла имеет неплохие лепные украшения, по которым можно спокойно залезть наверх. Стража ходит медленно.  К тому моменту, когда мы услышим рык собаки мы уже будем внутри дома - кто-то оставил открытым окно в ванной. Это окно надо обязательно закрыть, иначе мы сразу услышим "нарушитель на третьем этаже!" Если же мы закроем окно, то услышим "Ничего тут нет" и слегка раздражённое бормотание в адрес "собаки", что эта псина не понимает, что хозяйские кошки - это не еда и что её когда-нибудь за это пристрелят.
    Микроскопический ролик: мы в ванной, в дамской ванной. Пикантное место. Наш герой обалдело разглядывает это место. Можно вставить его фразу вроде "ничего себе, такие запахи, такая роскошь... Неужели в нашем мире кто-то так живёт?" Масса всякого раскидана по углам, пушистое полотенце валяется в углу. Несмотря на освещение - типа ночника, видно, что тут стиль люкс превосходит всё, что мы ранее видели. 
   Вылезаем аккуратно из ванной. Комната не пуста. На широченной "Кинг Сайз" кровати с розовым балдахином со звёздочками, словно в сказке, спит... толстая неприглядная бабища в бигудях.  :playful: Фраза нашего героя "Эш... Ну вот, а я только поверил, что на свете есть настоящие принцессы..."  Медленно пробираемся через комнату. Возле двери в коридор в овальной раме-барокко висит портрет обнимающейся пары, в которой можно признать мэра города и ту же бабищу, только намного моложе.  Обнаруживаем, что дверь наружу, из комнаты в коридор, заперта, зато дверь между комнатами не заперта. Видимо, тётка на что-то ещё надеется.
    Соседняя комната - это комната мужа. Там стиль более мужской, но и более идиотский. Если комната дамочки напоминала спальню принцессы, то тут всё увешано сёдлами, кнутами, сапогами, широкополыми шляпами и картинками с изображением Буффало Билла, причём тоже скорее в детском стиле, чем во взрослом. Комментарий героя: "М-да, кто-то тут в детстве явно не доиграл..."
Мэра там нет, так что можно спокойно проковыриваться через спальню. Если мы взглянем на карту, то поймём, что первая из наших целей лежит прямо на столике у кровати - это рваный ботинок со шпорой, в который натыканы разные карточки. Теперь у нас есть карта для прохождения по дому. Без карты невозможно выйти из этой комнаты, поэтому игрок точно будет вынужден её найти.
     Мы выбираемся из спальни. Охранник на этом этаже всего один. При желании, его можно вырубить и уложить в спальню хозяина. Но это не играет особой роли.
Мы обнаруживаем, что спальня мэра и его жены находились на "балконе", нависающем над бальным залом. Нам надо вниз.
     Уже на лестнице понимаем, что не всё так просто. Лестница непроходима, над ней свисает видеокамера и арка биодатчика. Нам придётся искать, как это обойти. К счастью, вдоль балкона протянута гирлянда с фонариками, которая идёт как сетка с крупными ячейками, покрывая все перила третьего этажа и спускаясь до уровня пола второго этажа. По горизонтали она коротковата, не доходит до дальнего края на пару метров. ТО есть, мы можем соскользнуть по ней вниз за спиной охранника, который ходит по второму этажу. Вырубить его будет сложно, потому что мы не можем спускаться по светящейся огонбками решётке пока тот смотрит в нашу сторону, а когда тот пойдёт в сторону от нас, то у нас остаётся не так много времени, чтобы спуститься. После этого нам придётся успеть оглушить его, пока он не дошёл до края лестницы - потому что иначе он рухнет на лестницу и его увидит камера. В кармане охранника находим ключик. На этаже есть 3 двери, одна из них открывается украденной карточкой. Мы обнаруживаем, что мы попали в нечто вроде гостиной, с по сторонам - спальни детишек. Две прочие - это пустая комната для гостей и спальня прислуги. Там люди, кто-то активно возится под одеялом, слышно тихое хихиканье и мужское покашливание и бормотание. Если шагнуть поглубже, то из-под одеяла высунется растрёпанная голова и со словами "Пшёл вон, извращенец" запустит в нашего героя подушкой.
     Мы можем спуститься на первый этаж по такой же гирлянде (только она не горит, вместо неё горит пара настенных бра) или просто спрыгнуть. Охраны там нет. Пока что нет. Дело в том, что комната имеет пару мощных видеокамер с инфракрасным зрением. Эти камеры вращаются "подметая" пространство. Нам придётся изрядно побегать между колоннами, чтобы не вызвать сигнал тревоги. После чего мы оказываемся на левой стороне бальной залы.
    Вообще-то от бальной залы отходят 2 коридора. Левое крыло - это охрана, кухня, прачечная. Правое крыло - это кабинет мэра, центр связи, спуск на фабрику и гараж. Попасть направо сразу невозможно, поскольку над дверью находится видеокамера и биологический сканнер. Мы идём налево.  :P

Отредактировано Fuskepels (24-02-2009 01:56:24)

0

33

Налево нам придётся учитывать охранника, патрулирующего этаж. Прямо соваться в комнату, где дежурит охрана - чистое самоубийство. Мы прячемся в ближайшую тёмную нишу, дожижаемся, когда охранник пройдёт мимо нас и очень аккуратно оглоУшиваем мужика, после чего кладём его в той же тёмной нише, а его костюм напяливаем на себя. Альтернативой является дотащиться за мужиком до прачечной, отыскать там корзину с нестиранными униформами и напялить на себя одну. Но удалять мужика из коридора нам всё-равно придётся в любом случае, хотя бы потому, что дверь комнаты охраны имеет кодовый замок который нам придётся взламывать, а мужик нам будет отчаянно мешать.
   Мы теперь можем спокойно взломать дверь охранного отделения. ТИ-Ихонько входим внутрь. Там сидят двое, таращась в экраны. Один сидит ближе к нам. Мы можем спокойно усыпить его кольцом, а второго взять за глотку и заставить отключить биометрический сканнер, после чего отправляем и этого вздремнуть до утра. Однако, прежде чем мужик отключает сканнер, он пытается ерепениться и говорит, что отключение сканнера бесполезно. Шеф всё-равно в своём кабинете никого не пускает. Единственные, кто к нему проходит в это время, это повар с чашкой бульона, больше никого шеф просто не впустит.
    Значит, нам потребуется ловить поварёнка. Мы отправляемся в кухню. Там работают двое. Увы, легко сделать это не получится, потому что один из поваров готовит, а второй что-то передвигает и устраивает, отчего перемещается вокруг по кухне по достаточно запутанному маршруту. Если присмотреться, то можно обнаружить, что мужик периодически заходит в один и тот же угол, за шкаф, где прикладывается к бутылке. Если успеть прокрасться между столами туда, то вполне реально подстеречь его в тот мемент, когда он войдёт в угол за шкафом и усыпить его или оглушить. Тогда его приятель ничего не заметит. А если и заметит, то пробормочет "опять нажрался, пьянь" и продолжит работу. Но если не успеть, то мужик обернётся, прежде чем глотнуть из бутылки, увидит нашего героя и заорёт. Так что ситуауия "пан или пропал". После того, как пьянчужка успокоится, нам надо просто просмотреть ролик, где второй повар пробует своё варево, кивает, наливает миску, укладывает всё, как требуется для шефа на подносик и снимает фартук, одновременно идя в угол, где висят чистые красивые униформы. Тут мы его и цапаем. Ещё более короткий ролик "Я вам всё скажу, только не убивайте!" после чего у нас появляется код от двери, а мужика надо усыпить, нето он поднимет шум.

  Мы одеваем на себя поварскую униформу, берём поднос и идём через коридор ( вот вам ещё одна причина "учесть" охранника в коридоре.  :playful: ) и через холл в ту дверь, которая была направо. Сканнер отключён, мы набираем код и проходим спокойно в коридор. Кабинет мэра направо. Спуск на фабрику прямо и налево, а гараж прямо вперёд и вниз по лестнице, но там стоит охранник и биометрический сканнер, который включен.
   Мы стучимся в кабинет мэра. Ролик на три секунды - срабатывает замок, мэр, не оборачиваясь, сидит и пишет что-то. На столе у него диктофон. Мы подходим, ставим поднос на маленький столик. На том ролик заканчивается.
    Мэр не сразу понимает, что повар не уходит. Он оборачивается и спрашивает злобным тоном "что надо". В ответ видит дуло парализатора. Его рука тянется ко кнопке тревоги. Его надо ударить сразу! Он от этого не пострадает, но вытащит нож для разрезания писем и начнёт им махать. В него нельзя стрелять, но ему надо треснуть пару раз, после чего он выронит нож и заноет "не убивай меня, я дам тебе что захочешь". Такая вот жирненькая золотая рыбка в сером костюме. После этого мы берём диктофон с его стола и получаем ролик. В ролике наш герой встряхивает этого типа и говорит: "Рассказывай! Кто устроил эпидемию! Кто виноват в этом дерьме! И учти, я уже бОльшую часть знаю, так что врать бесполезно!" И тогда мы получаем то самое объяснение о 2х вирусах и дедушке с манией величия. При этом мэр отчаянно ноет, что проект с отбиранием здоровых младенцев у родителей - это не его идея, а папина и т.д. Единственное, когда он пробует дать отпор, это когда мы требуем у него дать код к комнате связи. Мужик быстро превращается в гадюку и начинает шипеть, что идеи "белого братства" велики и емк всё равно никто не поверит. Потом пытается напасть на нашего героя. Без разницы, что мы применим в ответ - кулаки, кольцо или парализатор - мужик отрубится. Эито безоговорочно. Нам достаётся карточка идентификации из его кармана, с которой мы можем взломать центр связи и открыть картой дверь без кода. Мы это и делаем, оставив мэра благополучно валяться на полу.

    В центре связи никого нет. Но эта тишина обманчива. Нам лучше осмотреться вокруг, заметив, где находится шкаф с оружием м где стоят автоматы. Может быть даже взять и разложить несколько заряженных автоматов в разных углах. Мы находим кнопку включения, после чего просто вставляем диск с компроматом и диктофон каждый в своё гнездо. Готово. Нажимаем на кнопку "старт". После этого наслаждаемся роликом, в котором мирные жители просыпаются от того, что их телевизоря врубились прямо посреди ночи. Идёт ролик компромата, после этого фотки из тайного города-купола, после чего слышится диалог с мэром, где тот рассказывает обо всём. Всё отрубается, конец ролика во всех отношениях.
    После этого мы слышим голос мэра по селектору, который заявляет, что наш герой разрушил всё, ради чего жили три поколения его семьи и он за это сдохнет. В комнату начинает ломиться охрана. К нашему счастью, чёрных плащей там уже нет, видимо, разбежались. :)
    Масса стрельбы. На нас прём маленькая армия человек в ...дцать. В нашем распоряжении найденный арсенал и то, что у нас есть, то есть кольцо и парализатор, ктреляющий парализующими шарами-гранатами.
   Когда становится тихо, мы опять слышим голос мэра, который со злорадством заявляет, что наш герой идиот, потому, что он рассчитывал, что весь город восстанет против власти, и не учёл, что власть тоже имеет свои козыри. Теперь он, мэр, собирается запереться на фабрике. И если кто-то в городе попытается проникнуть на фабрику, то весь город будет взорван.
   Обратный путь из северного купола напоминает больше "Дум", чем "Сплинтер Селл". Масса пальбы и противников, горящих желанием пробырявить говнюка, разрушившего их жизнь. Но одновременно, ты получаешь поддуржку со стороны "чёрных", которые перешли теперь на нашу сторону.
   Когда ты выбираешься из северного купола, в городе уже восстание. Баррикады здесь и там, народ палит в приспешников мэра, полиция палит в народ и все сошли с ума. Поскольку ты показал всем, что за пределами купола можно дышать, то теперь никого не заботит, продырявят ли они купол или нет. Тебе придётся лавировать между баррикадами и помогать попавшим в переделку мирным жителям.
    В одном месте ты натыкаешься на собственного бывшего напарника. Тут тебе придётся побегать и пострелять, потому что приятель горит желанием наделать в тебе дырок. Зато когда ты, наконец, разбираешься с ним, то к тебе выходит, или, скорее, выхрамывает Самар, довольный как поросёнок. Он говорит, что теперь всё пойдёт отлично и т.д., но ты рассказываешь ему о мэре и тот сильно грустнеет. Самар говорит, что ты можешь попасть на фабрику только через ход в лаборатории и повторяет всё то, что ты уже слышал от лже-Самара. Но в этот раз у тебя есть фильтры, машины уже стоят и ты смог бы пробраться туда, если бы кто0то смог отвлесь внимание засады в тоннеле.

Отредактировано Fuskepels (02-03-2009 07:23:54)

0

34

Кроме того, Самар заявляет тебе, что если мэр заперся на фабрике, то он, скорее всего, остановит её вскорости. А это значит, что город окажется перед ультиматумом: сдаться на милость придурка и его прихлебателей или сдохнуть от голода. И поскольку в городе полно детишек и стариков, то ничего хорошего это не обещает. Наша маленькая революция быстро пойдёт под откос.

   Получается, хочешь-не хочешь, а надо как-то пробираться. Мы вместе с Самаром с боями прорываемся к его полураздолбанному кинотеатру. Получаем от него противогоз, в который вставляем свои фильтры. Теперь нам надо на фабрику.
   Фабрика должна стать самой сложной частью игры, как потому, что там масса охраны, так и потому, что половину дороги ты находишься в зоне токсического загрязнения, отчего твоё здоровье медленно, но неуклонно идёт вниз.
   Сначала Самар открывает нам потайную панель в двери подвала. Там всего лишь кладовка, в полу поторой люк. Ты спускаешься через этот люк вниз, в довольно тёмный коридор, а потом топаешь по нему вперёд и слегка вниз довольно долго, после чего выходишь к узенькой двери. Дверь открывается, ты попадаешь в тамбур. Сквозь окошечко тамбура видно, что ты вылезешь между стропилами какой-то несущей конструкции, прямо напротив прикрытого железной крышкой отстойника. Крышка состоит их 4х частей, но не герметична. Видимо, герметик сожрала кислота и сквозь щели в крышке видна отрава, удерживаемая в состоянии покоя какой-то жёлтой толстой плёнкой. Вокруг отстойника по бетонному парапету кругами ходят два типа в скафандрах и с пулемётами. Спрятаться там, кроме твоих несчастных стропил, между которыми ты выползаешь, негде. К счастью, освещение там не настолько хорошо, тип на противоположной стороне отстойника будет иметь проблемы с тем, чтобы тебя увидеть, особенно по причине слабого желтоватого тумана - ядовитых испарений, сочащихся из-под крышки. Но эти испарения для тебя очень опасны. Тебе придётся держаться от них подальше и постараться миновать территорию побыстрее, при этом твой уровень здоровья будет постоянно падать.
   Лучше всего дождаться, когда очередной придурок с пелемётом пройдёт мимо стропил, досчитать, скажем, до трёх и вылезти. Тот будет топать, шаркая ногами по бетону, а нам надо чуть побыстрее. Вместо этого мы медленно и аккуратно крадёмся за ним в его ритме до выхода в коридор. В коридоре ядовитых паров уже не так много, потому что вентиляция гонит их в зал. Мы медленно топаем вдоль стеночки, пока не обнаруживаем место, где вдоль стены сложены бочки. Там ходит охрана, но уже не в костюмах, а в пластиковых плащах. Бочки могут отлично помочь нам прокрасться мимо, но в случае прокола они станут ловушкой, потому что в них налита та же самая жидкость, что и в закрытом плёнкой отстойнике.
   Мы попадаем в довольно большой цех. Тут много крановых конструкций, перил, балочных подпорок, всяких бочек-ящиков, но одновременно и масса всяких охранников. Лестница наша ведёт налево, то есть нам придётся туда. Правую сторону зала мы отлично видим и видим, где нам выйти оттуда, но по центру нам не пройти, там забаррикадировано, поэтому нам придётся лезть налево, вниз на первый уровень, который, к счастью, довольно плохо освещён. Оттуда нам придётся ползти наверх, на следующий ярус, где охраны меньше, зато и освещение лучше, потом, миновав охрану, залезть по лесенке на крышу каптёрки. Лестница наверх идёт прямо через каптёрку. Мы же не можем переть прямо напролом, там люди и светло, зато сбоку есть другая лесенка. Оттуда можно попасть на крышу и добраться до верхних мостков. Причём на лестнице, как раз возле той дырки, откуда выходит вверх лестница из каптёрки, стоит охранник, который обладает нормальным слухом, да ещё и время от времени вертит головой. Мы вылезаем позади него и идём назад и по поперечным мостками в сторону мостового крана, где перемахиваем перила и по балкам перебираемся на другую сторону. Мы попадаем на очередную железную лестницу, откуда пуль лежит вниз, мимо пары охранников, к заставленному бочками полу. Потом мы аккуратно обходим мимо охраны и попадаем в очередной коридор.
    Этот коридор имеет ответвление направо. Если мы пойдём по нему сразу, то это облегчит нашу жизнь, потому что впереди коридор расширяется и входит на нечто вроде погрузочной рампы для механических тележек, которые появляются как раз справа. То есть, если мы сразу в коридоре пойдём направо, то найдём там одинокую разгрузочную рампу, одного охранника и зека, оперирующего погрузчиком и т.д.
    Мы прокрадываемся к зеку и получаем ролик, в котором тот вздрагивает и говорит, что наш герой рехнулся и "что ты тут делаешь?" Наш герой в ответ рассказывает, что наверху восстание, всех освободили, а мэр сбежал на фабрику. Если этот мужик ему поможет, то он сможет остановить мэра и спустя короткое время все зэки с фабрики будут свободны. Народ сверху не решается штурмовать фабрику из-за бомбы. Зэк отвечает, что слышал, как охранники ворчали, что старый придурок совсем офигел, что он заминировал четыре колонны, несущие купол, а сам заперся на складе.
    После этого нам преедстоит прокрасться снова мимо охранника, но уже на погрузочную платформу, где мы мирно прячемся между несколькими ящиками. Наш зэк просит нас не оглушать охранника, иначе его могут убить за это.
    Поездка на тележке довольно короткая. Она заканчивается на некоем складе, где нам надо успеть спрыгнуть вниз так, чтобы роботы-охранники нас не засекли. Эти роботы, те же самые, что были в первом проникновении на фабрику, являются и грузчиками и охраной. Так что с ними надо осторожно. Спрыгиваеем и прячемся под грузовой рампой. Роботы снуют здесь направо и налево, так что надо быть быстрым. К счастью, человеческой охраны тут нет. Мы поднимаемся на верхний ярус, пробираемся позади очередного робота и попадаем на мост, с которого можем войти в медицинский отсек "Зоны А". Мы там уже были раньше. Сейчас ничего не изменилось. Всё также охрана ходит по кругу, всё также зэки сидят в клетках. У нас есть карта, которую мы получили назад еще в том, другом куполе, в котором были в составе экспедиции. Нам надо переговорить с тем стариком-учёным, с которым мы говорили в прошлый раз. Тот говорит, что ему требуется план фабрики, тогда он может довольно точно показать, где мэр поставил мины. На удивление, он предлагает нам обратиться за планом к врачу Антуану Вейле.
   Попасть к нему можно тем же образом, что и в прошлый раз: через двойную дверь. В этот раз нас не ждёт никакая засада. Врач кажется больным, но он рад, что наш герой жив. "Я вижу, что ты уже знаешь, почему мой отец попал на фабрику." Он говорит, что после прошлого нашего визита его били, пытаясь узнать, что он успел рассказать. Его оставили в живых только потому, что он ведёт на фабрике собственные исследования и потребовалось бы масса времени, прежде чем кто-то другой смог их продолжить в случае его смерти. Врач говорит, что план фабрики есть в его лаборатории.
   Попасть в лабораторию несложно, для этого требуется только его карточка, но лучше если он сам откроет лабораторию, пому что там масса охраны. Наша задача после этого топать вслед за врачом. Врач идёт открыто, а для нас дорога лежит по разного рода коробам, под лестницами и в вентиляции. Врач может нас ждать, но не до бесконечности. Вообще-то, поскольку он ковыляет, едва загребая ногами, то должно быть не сильно сложно за ним поспевать. Наш путь заканчивается возле его лаборатории. Он открывает дверь, отвлекает охранника разговором, так что наш герой успевает туда проскочить. Врач рассказывает, что бомбы делались в его лаборатории. Каждая из бомб снабжена электронным взрывателем, который можно взломать как любой электронный замок. Он показывает нам план на стене, и рассказывает, что бомбы должны, скорее всего, находиться у основания одной из двенадцати несущих колонн купола, тех, которые самые сильные и от которых зависит стабильность купола.
    После этого нас ждёт та же самая процедура дороги назад в зону для учёных, только в этот раз мы не зависим от нашего приятеля и можем ускорить или замедлить темп по желанию. Если охранник в двойных дверях ещё не уснул, самое время усыпить его сейчас. Потом мы аккуратно уносим его и уклыдываем в углу вестибюла, чтобы его сразу не нашли. Пробираемся за идущим по кругу охранником до комнаты учёного. Тот показывает нам шесть наиболее вероятных мест. То есть, нам надо найти и обезвредить четыре бомбы, которые с большой вероятностью расположены в шести местах.
   В игре должна быть произвольная генерация мест, но они должны располагаться по кругу. Одно из мест заложения мины должно находиться на складе, где мы проникали в купол в первый раз, только в этот раз там не так пусто. Второе место должно быть в одной из тех зон, которые мы только что прошли, пробираясь внутрь. Третье можно разместить где-то в 2х шагах от зоны учёных. Ещё три зависят от того, как будет повёрнут купол из дизайнерских соображений. Главное, что все шесть локаций являются хорошо охраняемыми и довольно странно выглядящими местами, где нам придётся усыплать противников прежде чем мы сможем обратобать нашей взломкой и закоротить взрыватели у бомб.
   После этого нас ждёт дорога к мэру. В ходе поисков бомб мы несколько раз услышим, что мэр в таком страхе, что он решил спрятаться в охранной комнате "Зоны Б", где сходятся все видеокамеры. Мы там уже бывали, когда выключали вентиляцию. В этот раз вентиляцию не отключить, придётся искать другой выход.

Отредактировано Fuskepels (07-03-2009 11:19:19)

0

35

Путь в "зону Б" должен быть самым сложным и долгим из всех. Нам нужно туда не потому, что там сидит пухленький придурок с лентяйкой от взрывателя, но потому, что остальные каналы связи на фабрике испорчены. Нам надо оповестить народ на поверхности о том, что взрыва не будет и открыть двери фабрики для штурмующей толпы, которую Самар должен собрать и организовать к тому времени.
    Вне зависимости от того, где мы находимся, начинать придётся с определённой точки - со входа в ту часть "зоны Б", где мы никогда не были. Это небольшое, но интенсивно охраняемое место, с массой узких коридоров и тёмных ниш, где нам придётся прятаться, чтобы попасть на другую сторону. Оговорюсь, что несмотря на то, что мы уже побывали в "Зоне Б" с обезвреживанием минимум одной мины, нам придётся, в данном случае, пробираться по совершенно другим местам той же территории. Там, где мы в прошлый раз шли по полу, в этот раз придётся использовать балки, кабели и железные лестницы, и наоборот, там, где мы благополучно пробрались по балке над головами народа, в этот раз придётся прятаться за колоннами и проскакивать между ящиками. В результате мы попадаем через вентиляцию в нечто вроде конструкторского бюро. Там сидит перепуганный народ и делает вид, что работают. На чертежах можно видеть детали купола, где ты видел марширующих детишек и зарисовки техники. Они сначала слегка пугаются, потом рассказывают, что слышали, что мэр запустил особую систему безопасности на подходе к своему кабинету - если ты вступишь на пол, то включается газ и тебе каюк. И что отключить это можно только из того бункера, где засел мэр.
   Заодно, в нескольких местах мэр приказал установить автоматические пулемёты, которые сошли с ума из-за программной ошибки и теперь палят по кому ни попадя. Один из таких гадов как раз был установлен в коридоре в 2х шагах от этой комнаты, из-за чего народ теперь не может попасть в собственные камеры, а охрана не в состоянии пройти к ним. Единственный охранник высунулся наружу и получил пулю.
   Теперь придётся лезть в обход. Вентиляция слишком узка, но если вернуться назад, туда, откуда ты вылез, и спуститься вниз мимо массы караульных, то можно заметить направо под пандусом проход, через который обычно ходят роботы. Мы так и делаем и попадаем в коридор "а-ля крысиная нора", в которой ползают те же роботы-собаки. Там, правда, тоже есть ниши, где можно спрятаться, и масса перекрёстных коридоров, в которых можно заблудиться. Мы вылезаем с обратной стороны как раз позади пушки, после чего у нас есть несколько секунд, чтобы швырнуть в неё плазменный шар из парализатора (в противном случае придётся или висеть на лестнице и ждать, пока парализатор зарядится, или переворачивать вручную) Если прокололся, то надо спрятаться. Кто-то из учёных тут же попытается проверить и приоткроет дверь, но спрячется, если турель повернётся, а у нас появится второй шанс.
   Вторая турель торчит в потолке в соседней комнате. Нам надо подобраться к ней поближе, что автоматически означает, что нам придётся ползать ужом между столами и ящиками. После того, как мы прострелили турель, нам лучше одеть униформу с одного из охранников, заодно позаимствовать пуленепробиваемый жилет.
   Следующая стадия полна стрельбы и дыма, поскольку одна из турелей пробила пару автоматов с газировкой и разгромила компьютерную технику в некоем офисе со стеклянной стеной. Работники вместе с охраной лежат там же. Ты проползаешь под столами, пробегая между ними на одном духе, влетаешь в следующее помещение - где тебя уже ждут с нетерпением и автоматами. Потом следует несколько таких же полузадымлённых помещениц в стиле "Fear" и мы выходим сначала к участку полупустых коридоров, потом и к причине этой пустоты - здоровенному помещению, где довольно много народа, но все смотрят в экран, где показываюи картины с поверхности. Если быть очень тихим, то можно за диванами и позади мебели пройти, благо, по краям комнаты довольно темно. Один из типов пойдёт проверять, но от него можно уйти, если просто не стоять на месте, а продвинуться вперёд. Увы, как окажется, вход в соседнее помещение лежит почти точно за экраном, так что надо придумать, как избавиться от внимания. Стрелять невозможно - 30 человек ты так просто не оглушишь. Лучший вариант - вернуться тут же за "проверяльщиком" и усыпить его из кольца, после чего быстро проскользнуть поближе к двери. Спустя 1 минуту кто-то оглянется и увидит лежащего человека, поднимется тревога и народ ринется в коридор, из которого ты недавно пришёл.
   Сразу проходим сквозь дверь. Находим крохотный тамбур с довольно узким коридором позади него. Коридор - классика с двигающимися и бегающими линеечками лазера. Попадёшься - сразу сигнализация и пулемёт. После прохождения попадаем в то место, о котором говорили учёные. Комната, в которой пол пускает газ в случае, если на него наступит не тот человек. Осматриваемся и приходим к выводу, что здесь, в принципе, тренированный человек типа нашего героя вполне пролезет. Сначала слева вдоль стены, по плинтусу, по столу, по вентиляционному коробу, который идёт по стене довольно высоко от пола за колоннами. Тут мы обнаруживаем, что не одни. На другой стороне то, что казалось от дверей просто выступом стены справа, оказывается чем-то вроде каптёрки наблюдения, в которой сидит некий тип. Ок. Прячемся за колоннами и перемещаемся, пока тот не смотрит в нашу сторону. Добираемся до кабеля, идущего от вентилятора до "криши" каптёрки и спускаемся осторожно на крышу. После чего находим люк вниз, поджидаем, когда тип отвернётся и глушим его кольцом. Теперь мы можем спрыгнуть вниз и отключить пол.
    Выходим из каптёрки и спокойно проходим в охранную комнату "Зоны Б". Там мэр и 2 охранника. Охранники не просто такие, не обычные. Это киборги. Такого у нас ещё не было, к счастью. Если мы вошли тихо, а не ввалились с грохотом, то мэр стоит и смотрит на экран. При этом он визжит от злости и матерится от души, поэтому нас не видит, а киборги заняты каждый своим у экранов, но слух у них отменный. Есть 3 варианта:
- парализовать мэра, а потом драться с обоими киборгами,
- захватить мэра в заложники, после чего надеяться, что киборги не станут жертвовать мэром.
- подкрасться к одному из киборгов и всадить полный заряд из парализатора, а в мэра (если успеешь  :playful: ) из усыпилки, после чего спрятаться под фальшивым полом или бегать кругами и потихоньку отплёвываться от последнего типа.

   Я за последний вариант, потому что тогда против тебя минимальная вражеская сила. После чего ты спокойно проходишь к микрофону, через который мэр визжал матерщину повстанцам и смотришь ролик, как физия героя появляется на экранах и как он объявляет, что мины обезврежены и народ может штурмовать. После чего рука нажимает кнопку и ворота открываются, впуская народ на фабрику. Толпа влетает внутрь, сметая на своём пути охрану, которая бросает оружие и поднимает руки. Победа!  :flag:  :glasses:  :hobo:  :shine:  :crazyfun:  :rofl:  %-)

    Народ идёт и радуется, титры идут под весёлую музыку и т.д. В конце всего вылезает крохотный ролик с человеком, от которого мы видим только нижнюю половину лица, сигару и печатку с бриллиантом на мизинце. Он нажимает кнопку и экранчик на столе гаснет. В комнату врывается человек и говорит перепуганным голосом :" Господин... мы потеряли контроль над куполом номер один..." Тот вытаскивает сигару изо рта, неспеша выпускает дым и говорит: "Это хорошо. Всё идёт по плану..."

:playful:  :P  :dontknow:  :flag:

Отредактировано Fuskepels (10-03-2009 07:17:13)

0

36

Ребята, я так думаю, что это был последний проект игры. В одиночку я могу и дома писАть, так что пока что беру бессрочный отпуск от игровых проектов здесь.  :flag:

0

37

А вы только сценарной частью занимаетесь или же чем то более существенным?

0

38

Я только пишу сценарии - в качестве хобби. И то сейчас на это нет времени. Производством не занимаюсь.

0