Наш герой в недоумении. Что теперь делать? Если правда то, что мэр только и ждёт, когда он сунет нос на фабрику, то там засада. Как теперь передать информацию жителям города? Как сделать так, чтобы и мэра снять с престола, и самому в живых остаться?
Самар говорит, что когда-то давно он работал у мэра. Не на мэра, а просто в его доме, прислудивал его жене и детишкам. Он помнит, что в доме мэра был ход на фабрику, который имел лслбую дверь и специальный код. Кроме того, у мэра в его личном домашнем кабинете был архив, который содержал что-то особо секретное. Может быть, медицинские записи - чей ребёнок у кого похищен? Плюс ещё, у мэра имелся собственный теле-радиоцентр, который был подсоединён к сети через специальный кабель. Это позволяло мэру контролировать пропаганду даже в случае бунта на фабрике.
Ну что же, нам предстоит путь туда, где мы никогда до этого не бывали - северный купол. Гигантская резиденция мэра, похожая на дворец, окружённый несколькими виллами поменьше, стоящая в парке с фонтаном. Мы попадаем в купол через вентиляцию. Парк довольно велик, в нём стоят статуи, а деревья украшены сетками с фонариками. Романтика везде, фонтаны и фонтанчики, покой, настоящие голуби и масса охраны из "чёрных костюмов". Собственно, охрана организована так, что нам придётся пройтись по нескольким домам, дабы избежать ненужного внимания. Сначала мы крадёмся через парк, добираясь до ближайшего дома. Мы не можем пройти мимо него, так как поперёк зоны тянется полоса датчиков, которые немедленно поднимут крик от того, что в парке кто-то чужой.
К нашему счастью, здоровенное французское окно (дверь, типа балконной, с полукруглым верхом) открыто нараспашку, ветерок вентиляции колышет занавеси. Внутри этаж патрулируется всё теми же "людьми в чёрном". Наша задача дождаться, пока тип выйдет из комнаты и пройти внутрь. После этого нам представляется череда комнат, патрулируемая двумя мужиками, ходящими по пересекающемуся маршруту, образующему крест. Один идёт на юг, второй уже повернул на западе и идёт обратно, потом первый идёт на север, второй возвращается с востока - оба идут по прямой, но когда делают оборот, то оглядывают всю комнату. В центре этажа бальная зала, которая довольно хорошо освещена, поэтому нас нельзя видеть в темноте до тех пор, пока охрана не подойдёт довольно близко к дверям. Задача осложняется тем, что мебель стоит так, что нигде нельзя спрятаться.
Нам требуется пройти от южной комнаты до северной. Там мы открываем окно и вылезаем наружу, помня, что окно надо закрыть за собой, иначе включится прожектор и нам уже дальше не пройти.
После этого нам придётся некоторое время прятаться между деревьями. Следующая полоса датчиков лежит как раз поперёк зоны в районе второй виллы. Тут мы попали. Никакого окна, зато здоровенный двор с забором метра на 3, плюс открытый гараж, в котором возится механик. Гараж имеет ряд ламп на потолке, одна из них, та, что включена, освещает механика, копающегося в моторе самого крутого авто, которое наш герой когда-либо видел! Наш герой присвистывает тихо и бормочет, что хозяин "конюшни" явто умом тронулся. В этом мире давно не осталось ни дорог, ни бензина, а он всё ещё трясётся над старыми игрушками для богатых идиотов. Пытается доказать сам себе, что он мужик?
Впрочем, вне зависимости от мнения героя, нам придётся тащиться через половину гаража и внутрь дома. Придётся быть осторожным, потому что механик - настоящий параноик. Малейшее подозрение и он начнёт бегать вокруг с гаечным ключом и орать "Охрана! На помощь!" А если найдёт, то постарается напАсть. В принципе, его можно и усыпить, сложив в уголке - если вы сможете подойти к нему на нужное расстояние по тем железным решёткам, на которых он стоит, и при этом ничем не звякнуть.
Первый этаж совершенно другой, чем у прошлой виллы. Это просто череда больших комнат, разделённых здоровенными дверями - как во дворце. Двери открыты в одних комнатах и захлопнуты в других, по кругу ходят те же охранники. Мы не можем просто пойти направо, потому что там находится пост охраны, который достаточно хорошо освещён. Мы начинаем идти с юго-восточного угла против часовой стрелки, вслед за одним из охранников. В этот раз в комнатах есть то предметы мебели, то шторы, за которыми можно спрятаться. К сожалению, как констатирует герой, окна в комнатах заперты на замОк, который контролитуется с пункта охраны. Мы пробираемся сквозь череду комнат, добираясь до восточной стороны дома, где мы находим лестницу наверх, под которой и расположена каптёрка охраны.
Наверху спальни. Охрана стоит в двух местах. Они именно стоят, а не ходят, но в комнатах спят люди, готовые проснуться и поднять визг. Мы начинаем на юго-востоке, в комнате родителей, постепенно продвигаясь через комнату детей на другую, неосвещённую часть этажа. Там мы находим пустую и неохраняемую комнату с открывабельным окном и пожарной лестницей.
Следующая остановка - вилла мэра.
Отредактировано Fuskepels (19-02-2009 04:39:41)