Сейчас активно идёт разработка машин и двигателей на водородном топливе, дёшево, экологически чисто, но опасно.
Хочу, чтобы в ближайшие 5 лет было изобретено дешёвое и простое в производстве вещество (видимо, губчатой структуры) накопитель-хранитель водорода, который позволял бы помещать большое количество водорода в маленький объём пространства, при этом отдавал поглощённый газ строго дозированно и только в присутствии специального катализатора; имел возможность сравнительно быстро поглощать водород. Т.е. получаем много топлива в маленьком объёме и совершенно безопасно в плане хранения и транспортировки.
"Хранитель" водорода.
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться110-12-2008 16:34:06
Поделиться210-12-2008 21:17:47
Мило... а затем какойнить механик забудется, чиркнет спичкой, зажот сигарку, и полезет фильтры менять, а там остаток водорода - мааасенький тааакой. Чпых... Жареный работяга лежит у крыльца, шаурмы навалом до недели канца...
Вписалась машинка в другую. Бабах... А там глядиш и третяя и четвертая поддержат очаг...
Лучше машинку на воде пусть в массовое производство пустят. Солничные батареи, разделение воды по мере необходимости на кислород и водород - водород на движение двигателя, кислород в кислородный генератор энергии, он сгорает и крутит турбины, а те спомощью проволки и магнита вырабатывают электро для поддержки гидролиза и т.п.
Кстате эти машины повысят уровень кислорода в воздухе...
Авария - невопрос процес гидролиза остановился, вода вытекла через аворийные "пожаротушители" и погасила пламя (если такое есть) в душах вписавшихся...
Я пока незапотентовал этот проэкт. Так что можете сами творить... Правда начнете и нет гарантии что вас не уберут куданить подальше... (в психушку, а то и сразу на тот свет...)
И потом неговорите что я вас непридуприждал...
Отредактировано Аи (10-12-2008 21:24:54)
Поделиться310-12-2008 21:50:49
Водород - самый распространённый элемент космического вещества. При его окислении образуется столь любимая нами вода. Да и разложение воды можно использовать для получения водорода (а кислород тоже куда придумаем). Остатки водорода в системе улетучатся куда быстрее паров бензина, т.е. в плане ремонта система станет безопаснее. При авариях никаких взрывов не ожидается - накопитель выдаёт водород строго дозированно в специальных условиях. Создать их путём аварии крайне сложно. Таким образом получим многократно более безопасный вариант двигателя сгорания. Именно поэтому и предлагается не просто массово двигать в производство двигатель на водороде, а накопительное вещество для хранения газа к этому двигателю.
Поделиться410-12-2008 22:32:08
Так почему бы не создать двигатель чисто на воде - в бак воду и вперед....!
Зачем такие сложности - накопитель да еще и католизатор для него....?
Поделиться510-12-2008 22:36:24
Одна из причин опасности водорода - его способность проходить сквозь любые материалы (Все знают как постепенно сдувается воздушный шарик наполненный водородом). Ещё пока не изобрели материал способный удержать его достаточно долго.
Есть возможность хранить его в виде соединений с другими веществами. Сейчас не помню, нам на уроке химии показывали вещество из которого изпаряется водород.
Поделиться610-12-2008 22:45:46
Для разложения воды тоже энергия нужна, поэтому чисто на воде и не делают двигатели - невыгодно.
Поглотитель, как я его понимаю, должен в самом деле удерживать водород не физическим, а химическим путём - за счёт связей по типу макромолекулярных. Более тесная его связь в молекуле приведёт к невозможности лёгкого отрыва от структуры и использования. Про вещества, описанные Сергей444 слышал, но с ними пока невесело - очень нестойкие к повышению температуры. Хочется, чтобы температурной зависимости не было совсем или почти не было - опасно.
Поделиться710-12-2008 22:55:07
Так я предлажил чудный вариант - из воды выделять путем гидролиза водород в отдельной малой камере, после чего он сразу от-туда через фильтр проходит в движок! Кислород на выроботку электроинергии в генератор, а инэргия из генератора не разделение молекул воды на 2 - H и 1 - О ... И так по кругу ...
Или вы неможете придумать как генератор электроинергии может работать на кислороде?
Где изьян невизу!
Одна из причин опасности водорода - его способность проходить сквозь любые материалы
Ракеты на водородном топлеве летают и вроде бы все в порядке...
Шарик со стенкой 0,2 милеметра это одно а сталь 2-3 милиметра несколько иное... кроме того можно создать между двумя листами метала прослойку из кислорода и по мере соединения при проникновении атомов водорода к кислороду и создания из этого воды, воду через отводы с фильтрами откачивать из этой прослойки и добовлять новый кислород...
Все это покампакней уместим в одну машину, совмесно с самим двигателем на водородной основе - неважно будет он там уже реактивного принципа или внутренего сгорания...
Плюсик необходимы солнечные батарейки для первоночального толчка процесу гидролиза (и парочку сериозных аккомуляторов).
Отредактировано Аи (10-12-2008 22:58:08)
Поделиться810-12-2008 23:01:59
Для разложения воды тоже энергия нужна, поэтому чисто на воде и не делают двигатели - невыгодно.
Невыгодно невтемогнатам а нам мегавыгадно... И такие двигатели уже есть, нам об этом тлько некто неафиширует, а я так только предпологаю общие принципы...
Поделиться910-12-2008 23:12:55
Изъян в самом процессе гидролиза: это очень энергоёмкий процесс+требуются сменные пластины электролиза+неизбежные потери энергии при преобразованиях. В результате получаем, что затратили энергии на электролиз воды больше, чем её ушло на движение самого авто. Гораздо проще получится обычный электродвигатель, благо его КПД можно догнать почти до 98%
В плане опасности водорода из-за его высокой проницаемости Сергей444 всё-таки прав. Даже специальные сплавы металлов значительной толщины держат водород плоховато. Ракеты заправляют в последние часы перед стартом сжиженным газом и постоянно стравливают его газовую часть. Строгая охранная зона вокруг ракеты + масса заземлений. И даже при таком режиме взрывы вовсе не так редки, как хотелось бы. Если же Вы имели в виду обычные стратегические ракеты средней дальности, то там используется не газ, а сочетание абсолютно нейтрального жидкого водород-содержащего вещества + мощнейший окислитель-катализатор в смеси с азотной кислотой. Заправка тоже делается непосредственно перед стартом.
Поделиться1010-12-2008 23:13:27
http://www.o8ode.ru/article/udivit/benz … a_vode.htm
Ладно я неполенился, решил найти то к чему я сам пришол в 10 классе (в плане электролиза, но там также прогресивное открытие о котором я только что прочитал дочитав полностью статью в плане улучшеного способа электролиза!)...
Первый раз увидел эту статью но там даже 2 способа сделать двигатель на воде!
Кстате это статья Друнвало Мельхиседека! Только сейчас заметил! Я у него это и в книжке читал...
Отредактировано Аи (10-12-2008 23:29:59)
Поделиться1110-12-2008 23:29:45
Очень интересная статья. Не ожидал, что уже сделан такой прорыв в области электролиза. Молодцы!
Поделиться1210-12-2008 23:31:42
Угу, остается только пожелать чтобы все удачно и без помех было реализованно! Вы согласны Dmitry ?
Отредактировано Аи (10-12-2008 23:31:58)
Поделиться1310-12-2008 23:41:35
Да, в качестве промежуточного этапа вполне подойдёт. А там и разработки Тесла-Сёрла в жизнь пустят. Лепота
Поделиться1410-12-2008 23:48:44
http://roman.e-stile.ru/page32
Если интересно то эта информация почти свежак, также про всякие холодные синтезы и водяные движки...
Все вроде придумали но кагда внедрят повсеместно!?