Хочу, чтобы водители и пешеходы знали и выполняли ПДД и были взаимно вежливы.
Хочу, чтобы было меньше аварий.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться201-12-2008 01:30:52
Хорошо бы. А какими конкретно техническими средствами это предполагается реализовать? Что конкрентно предполагается сделать? В какие сроки?
Если это не "техническое" желание, а общая хотелка, вероятно, имеет смысл просить администратора или модератора переместить его в Общие моменты о будущем, Образование и обучение или Сад личных желаний.
Поделиться315-01-2009 13:01:53
1. В машине на руле поставить "датчик алкоголя", выпил - дыхнул - не завелась!)))
2. На пешеходных переходах "барьеры" как перед переездом - красный свет - барьер поднимается, и психологически меньше шансов у пешехода рвануть на красный и физически (если ограждения стоят вдоль проезжой части)
3. В школах ввести обязательно раз в неделю ( к примеру) правила дорожного движения. Повторение мать учения! а не разовые приходы гайцов в форме.
4. При обучении в автошколе - показывать ролики и фотографии аварий, 1. при нарушении скоростного режима, 2. с пьяными за рулем, 3. при не правильной парковке! Объяснять наглядно к чему приводит нарушение правил ПДД.
Поделиться415-01-2009 22:05:45
О, наши люди любой датчик обойдут. Скорее даже специально отключат заранее, "на всякий случай".
Барьер ставить не механический а электростатический - при определённых условиях можно по воздуху почти линейно пропускать достаточно чувствительный разряд. При этом расход энергии на поддержание мал. По краевым столбикам на уровне перехода ставим сеточку из 3-4 лучей. Пока красный сеточка есть - при пересечении влупит как магнетто - не опасно, зато больно и громко. Зелёный - сеточка исчезла и все пошли. Кстати, такой "луч" электричесва виден в воздухе даже на свету.
Про пункт 4 - всё названное показывать не просто как результат нарушения, а как пример безответственности к себе и другим.
Поделиться521-01-2009 16:06:05
Хорошая мечта. Вечная.
Поделиться621-01-2009 16:59:53
[b] Машина - не роскошь, а средство передвижения, а сейчас всё наоборот, чем " круче" машина, тем "наглее" шофёр.
Если бы не " продавались" права так запросто, то и аварий было бы меньше.
Поделиться721-01-2009 17:56:16
Если бы не " продавались" права так запросто, то и аварий было бы меньше.
Это уж точно! Прежде всего нужно что-бы за выдачей прав следили по лучше, а то выдают половине кому попало...
Поделиться821-01-2009 19:03:47
1. В машине на руле поставить "датчик алкоголя", выпил - дыхнул - не завелась!)))
Это уже есть на крутых тачках. Просишь любого трезвого завести - и всё!
То же с ремнём безопасности: можно застегнуть его за креслом водителя.
2. На пешеходных переходах "барьеры" как перед переездом - красный свет - барьер поднимается, и психологически меньше шансов у пешехода рвануть на красный и физически (если ограждения стоят вдоль проезжой части)
Толково, так делают сейчас на ЖД-переездах.
3. В школах ввести обязательно раз в неделю ( к примеру) правила дорожного движения. Повторение мать учения! а не разовые приходы гайцов в форме.
Постепенно вводится этот курс в школах, есть даже классы ГИБДД.
4. При обучении в автошколе - показывать ролики и фотографии аварий, 1. при нарушении скоростного режима, 2. с пьяными за рулем, 3. при не правильной парковке! Объяснять наглядно к чему приводит нарушение правил ПДД.
Обычно рядом с ГИБДД есть штраф-стоянка. Там некоторых машин не определишь и модель....
Ну это всё ладно. Тут проблема в том, что безопасность людей на дороге реально власти не волнует. Здесь каждый сам по себе. Так что добавляю и свои пункты:
1. В автомобиле должно стоять устройство, реально не допускающее к управлению не только пьяного, но и вообще постороннего. В этом может помочь спектральный анализ выдыхаемых паров, что бы пьяный не только не смог завести автомобиль, но и управлять им.
2. Ремень безопасности не отвечает безопасности по своей конструкции. Нужно другое устройство, удерживаюшее при ударе всё тело.
3. На определённом и одном уровне от дороги для автомобилей всех марок по всему периметру необходимо изобрести мягкую зону деформации, что бы при аварии смягчить удар, а лучше вообще скомпенсировать всю энергию удара.
4. В автомобиле должно быть устройство, ограничивающее скорость в соответствии с дорожными знаками.
5. В автомобиле должно быть устройство-эхолот, влючающий плавное или экстренное торможение при нарушении пропорции скорость-дистанция. При повороте, оно должно так же следить, что бы автомобиль не выходил за пределы дорожной полосы. То же и по прямой трассе.
6. Ежемесячный интерактивный экзамен по ПДД и вождению для всех водителей.
Конечно, такие навороты не улучшат классность водителей, они будут уже надеяться на технику. Вот ещё пункт:
7. Неопытных водителей (стаж менее 3-х лет, а то и пяти) я бы пересадил на автомобили, у которых в принципе нет скорости, выше 50.
Поделиться923-02-2009 18:04:16
Я сейчас подумала, что большинство технических вариантов, которые мы предлагаем для уменьшения аварий направлены на ограничение человеческой беспечности - вождение пьяным, переход улицы в неположенном месте и на красный свет, привышение скорости, нарушение ПДД. Большинство же аварий именно изза этого. Значит надо как то повышать культуру вождения в целом, и не нужны будут все эти дыхательные датчики и пешеходные барьеры!
Похожие темы
Хочу доступньiй воздушньiй транрпорт. | Техника и технологии | 03-08-2016 |
Разделить пешеходов и транспорт. | Города, деревни, архитектура | 10-11-2008 |
Компьютерные игры | Искусство | 08-02-2009 |