в этом форуме и на мембране постоянно бражируют идеи об индивидуальном коммунальном транспорте. однако у подобных предложений всегда есть масса противников, которые любят уют собственного автомобиля или просто не очень хорошо отностся к общественным местам. альтернативой, способной примирить обе стороны, может быть индивидуальное кресло в коммунальном транспорте. оно привнесет с вами привычный уют или даже шик. кроме того, перемещаясь на работу и домой с креслом, вы можете сэкономить как на офисной, так и на домашней мебели.
можно предположить, что подобные кресла потребуют дополнительных затрат энергии в лифтах, но и здесь есть решение. кресло может крепиться к поднимающему механизму (к тросу), исключая необходимость самой кабинки. Более того таким образом две шахты могут обеспечить непрерывный подъем и спуск пассажиров без ожидания приезда кабинки лифта.
Основные задачи кресла:
1) возможность сидеть
2) возможность жестко крепиться в автомобиле для обеспечения безопасности
3) возможность передвигать кресло вручную (колесики)
4) возможность крепиться к подъемному тросу
5) дополнительные возможности (опционально)
Не летала, ДИМА, а ездила.Это такая платформа с турбощёточками, прикрытылмипластиком.По центру - ручка, как у обычной швабры.Чуть вращаешь ручку - придаёшь направление и скорость.1на беда - разряжается всё-таки.А так по городу довольно шустро неслись(нуу...как обычно быстрым бегом)
2я беда - не знаю, как на неровных поверхностях оно себя ведёт.


Надо будет - научимся.А по ровной дорожке катиться- никаких спецнавыков!
Там такая лавка была, торговца боевой техникой..Он мог себе позволить такие кресла для посетителей
Велосипед Вы дома держите?А кресло-тарелку,или палку-передвигалку, прилепленную к стене уже не сможете?-Оно и есть личное.А у кого личного нет, тогда уже можно арендовать общественное.Ко всяким шахтам-лифтам крепится гениально просто - в пазы въезжает, там и закрепляется.Пневм.механизма кнопка, когда доехали"выплёвывает"такую тарелку быстренько и Вы снова свободно парите!


"
