Не считаете наш мир идеальным? Хотите его улучшить? Добро пожаловать на Форум проектирования будущего!

Зарегистрируйтесь на нашем форуме и разместите Ваши желания!

Придумываем, обсуждаем и заказываем будущее

Объявление

1. Движок форума иногда тормозит, так что если вам выдается сообщение что сервер занят - нажмите обновление страницы еще и еще, несколько раз - обычно через несколько секунд освобождается.
2. Чтобы поддержать чье-то желание быстро и легко - жмите на оценку справа-внизу от сообщения и жмите плюсик - это добавит к оценке балл.
3. Если хочешь быть админом на нашем форуме или его разрабатывать - см. здесь!

Да будут ваши мечты - Как звезды небес высоты.
Да будут ваши проекты - В сторону радости вектор!
Всему воплощаться придется, что мы захотели когда-то
Так пойте, что в небе поется! Играйте, как духом зачато!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Компьютерные игры

Сообщений 61 страница 85 из 85

61

Гм-гм,Ваши монстры, мн.ув.Tanri, натолкнули меня на мысль. Представим, что на каком-то этапе герою игры надо собрать из кусочков-табличек некое изречение(поможет узнать, куда и как двигаться дальше).Он для того оказывается в ...эээ..зале, полном обезьян.У некоторых эти таблички в лапах.Чтобы до них добраться, можно пробовать разные варианты:подманивать, сшибать палкой,перестрелять. Два последних варианта:Обезьяны недо-биваются(мне их уже жалко :'( )и в таком виде падают вокруг героя :hobo: .Жалкое зрелище!(к тому же часть несунов табличек разбегается вон, их надо будет ловить как-то иначе..(там есть и тонкая ассоциация с человеками, как-никак официальные родственники)К тому же, расходуется ресурс энергии, зарядов,т.п. А можно их обхитрить по-другому(поменяться на цветные камешки там, бананы с соседних пальм)А за это какие-нить волшебные очки начисляются...
Вот, по-мойному, примерно так мысли добрые внедрять мона  :jumping:

0

62

Если интересно, есть и ещё кое-какая мысль.

0

63

Есть дополнение к идее с обезьянками - чтобы упавшие "недобитки" роняли таблички с нужными словами и таблички эти разбивались, чтобы не было возможности прочитать/ закончить фразу. Т.е. сделать так, чтобы при определённом уровне проявленной жестокости, допустим, к 3 - 4 обезьянкам из требуемых для фразы 10 - 12, уровень становился в принципе проходим только другим путём. Чтобы как в жизни, проявил жестокость - прямой путь закрыт, извольте бежать длинными и неинтересными обходными путями. Проявили мягкость и пушистость - милости просим сразу прямо и с бонусами типа красивых статуй, весёлой песенки, прекрасной мелодии или картин на стенах. И всё это в кампании играющих животных.

0

64

Нууу..Нет, я думала, чтоне роняют.Другие обезьяны разбегаются.И не всех удастся изловить, поэтому да - не все таблички с буквами доступны.А бонусы мона сделать такие, на 1й взгляд непонятные вещи, которые потом могут сильно пригодиться :rolleyes:

0

65

создал тему в инкубаторе.
про обезьян:
здорово. единственно, людям хочется реализма - поэтому нужно приудмать почему эти таблички у обезьян, почему по одной, почему они их не отпускают и почему эти обезьяны сидят в каком-то замкнутов пространстве :)
остальные предложения жду в инкубаторе
https://designingthefuture.ibord.ru/viewtopic.php?id=988

Отредактировано Tanri (31-10-2008 00:19:51)

0

66

Будьте покойны!Как дойдёт до эпизода, объясним всё в самом исчерпывающем виде. :yep:

0

67

Я, наверное, буду единственным человеком, кто не против стрелялок. Цитирую с того же сайта, где лежит школа лидеров.

     "В темных глубинах психики-души каждого из нас дремлет хищник - могущественный, вооруженный неисчислимым множеством боевых рефлексов, движений и внутренним истинным знанием искусства боя. Чтобы обрести в себе этого "Зверя", необходимо умение погружаться в глубины собственного "я", умение искать внутри себя."

     Мне, по ходу моей жизни, пришлось найти этого зверя. Если кто из вас увидит меня - маленькая, толстенькая тётенька за 30 - будут очень удивлены, что я пережила и вышла без царапины из ситуацияй, из которых больших и сильных мужиков в реанимацию под фанфары увозили.
    Хочу заранее оговориться, что я очень безответный и милый человек. Имею проблемы даже возразить, если на меня орут. Раньше было так, что если моей вины в произошедшем хотя бы пол-процента, я уже не в состоянии была поднять голос в свою защиту. Это то, над чем я работаю много лет. Меня били - страшно, травили, пытались убить. Мне легче сказать, чего со мной не происходило - я не попадала в авиа- и железнодорожные катастрофы. Надеюсь, что обойдусь без этого. Остальное - попытка убийства, аварии, смертельная болезнь, лучевая болезнь, и т.д. можно продолжать и продолжать. Я жива.
    Например, когда на меня несло машину, то я почувствовала, как время остановилось. Мне некуда было бежать и невозможно увернуться, но я смогла успеть найти выход и повернуться так, чтобы сесть верхом на капот, как на скамейку и проехать на ней весь тормозной путь. Говорят, очень материлась при этом. :blush:
    В решающие мгновения я впадаю в то состояние, за которым бойцы во всех видах единоборств гоняются годами. Время встает. Мир становится белым, ярким. Силы удесятеряются. Скорость движений становится чудовищной. Этому состоянию есть масса названий: адреналиновый шок, шоковая атака, боевая ярость, bullet time, гипервозбуждение, состояние аффекта и т.д., - но суть его неизменна - запредельная разгонка человеческой психики.
    В обычное нормальное время мой зверь бродит на дне меня как живая масса. Я знаю, что я выживу всегда, что бы не произошло. Когда у меня появляются проблемы, я просто позволяю зверю выйти на поверхность. Это как Хулка выпустить. И тогда - опс! Вместо намеченного испуганного трепетания жертвы изнасилования придурок получает удар в грудную клетку, который выносит его через всю комнату, так что он приземляется под подоконником. 
    Но зверю нужна тренировка. Он не может выжить, если его не содержать в форме. Кровь? Нет, я не люблю очень кровавых игр. Я не поклонница "выживалок". Но я прошла почти все более-менее известные стрелялки, которые существовали. И у меня еще лежит здоровенная стопища непройденных дисков. Когда я играю, мой зверь живет в своей естественной среде. Я тренируюсь.

    В феврале этого года (2008) я прошла очень обширную систему тестов в NTNU в Трондхейме. Господа учёные подтвердили, что те вещи, которые, как я считала, я просто хвасталась, на самом деле действительно лежат намного выше нормы. Например, что у меня необычайно высокий уровень реакции, который не соответствует ни моему возрасту, ни комплекции.
    Есть еще статистика, что люди, которые играют в "стелялки" гораздо меньше попадают в аварии и легче отделываются в них. Потому, что они привыкли уже быстро реагировать на происходящее в игре. Их не надо учить реагировать, они натренированы в скоростной реакции на зрительные раздражители. Правила поведения в определенных условиях, например, лучше усваиваются на практике. Недаром военные в США используют некоторые игры для обучения солдат.
    Недавно была выпущена кровавая игрушка для обучения медиков в условиях катастроы. Она берет на себя всё - от простых царапин до ожогов в последней степени, сквозных прободений и открытых ран головы. Жуткая штука! Но севершенно необходимая.
    Я согласна с тем, что количество крови в обычной игрушке должно быть умеренным. Всего в меру. Человек должен мочь выбрать между насилием и ненасилием. Главное в игре - это то, что герой должен драться за правое дело. Лучшие игры имеют не толлько классную графику и хороший сюжет, они еще и воспитывают человека. Если ты не приемлешь мордобой - не трогай "Мортал Комбат", не любишь стрельбу - играй в бродилки.
   
     В Норвегии, например, как и во многих странах мира, стоят параметры на игрушке - для какого возраста она предназначена. Моя дочь играет в NOLF. Но она никогда не получит от меня, например "The Thing" - не по возрасту. Плюс еще то, что психочески больные люди, склонные к проявлению насилия могут получит от врача запрет на игры с элементами насилия, совершенно так же, как они могут получить запрет на острую пищу.

Отредактировано Fuskepels (18-11-2008 22:28:33)

+1

68

Fuskepels написал(а):

Я жива.

:cool:  Молодец! Так держать!

Fuskepels написал(а):

толстенькая тётенька за 30 -

Ха! Внешность обманчива! Можно кое-что понять по глазам, но для этого надо ПОНИМАТЬ...
Я думаю, у вас есть какая-то особая миссия. Может, вы и сами знаете это, вполне возможно, вы знаете, какая именно на вас возложена миссия. Вы будете неуязвимы для зла столько времени, сколько вам потребуется для выполнения вашей миссии (если вы будете ее выполнять правильно), а потом будете неуязвимы в награду за выполненное.
Желаю вам Силы и Успеха!  :flag:

0

69

Fuskepels "В темных глубинах психики-души каждого из нас дремлет хищник - могущественный, вооруженный неисчислимым множеством боевых рефлексов, движений и внутренним истинным знанием искусства боя."
Да, есть такое, самое разное

0

70

Воин Света написал(а):

Я думаю, у вас есть какая-то особая миссия. Может, вы и сами знаете это, вполне возможно, вы знаете, какая именно на вас возложена миссия. Вы будете неуязвимы для зла столько времени, сколько вам потребуется для выполнения вашей миссии (если вы будете ее выполнять правильно), а потом будете неуязвимы в награду за выполненное.

Моя миссия давать сопротивление злу. Бесконечно и очень банально. Я как-то лет 7 назад долго просила узнать, зачем я тут. Одним утром проснулась с чувством, что меня вызывали "на ковер" куда-то (к Богу?) и вдогонку прозвучала фраза "Твоя миссия - создавать противодействие злу. Выполняй свою работу". Поэтому все говнюки вокруг меня тянутся ко мне как на магнит, а любой психопат реагирует как бык на красную тряпку. Так что окончание миссии мне не грозит никогда. Да здравствует экшн!

Отредактировано Fuskepels (19-11-2008 22:18:06)

+1

71

Аи написал(а):

Видя боль кампутерных героев мы понимаем насколько плохо приченять подобную боль живым людям и что они при этом почувствуют, понимаем что месть всегда порождает еще большую месть.

Один раз мне приснился солдат "чужих" из Халфа второго. Мы стояли с ним между скалами на песке, сразу после места драки с "мамашкой" жуков. Он посмотрел на меня, снял противогаз и грустно так пожаловался: "Что-то происходит с тобой, когда тебя убивают в первый раз..."
    Я потом в Халву не могла год играть, солдатиков жалко было.

0

72

Хоть на одного мочиловки компьютерные подействовали правильным образом  :shine:  К сожалению, подавляющее большинство о различных аспектах не задумывается. Глубоко обдуманно и рационально бросает на убой миллионы невинных юнитов для достижения своих целей. Человеколюбием и состраданием здесь и не пахнет. Голый расчёт в лучшем случае или простое шапкозакидательство. Человек начинает думать, что в обычной жизни можно действовать точно также.

0

73

(для воскрешения темы о компьютеромании)
Считаю что эта болезнь как ветрянка - кто-то может и не заболеть за всю жизнь,но чем позже (или ближе к подростковому возрасту) заболеть,тем хуже.Надо детсадовцам давать играть,что б они переболели(пока они всё равно в основмном дома сидят) и продолжили жить "в реале" .Как подтверждение своей теории выступаю сам т.е. в денди играл с 5-ти лет,даже из садика сбегал что бы поиграть(каапец как влитало!).Потом: школа ,друзья ,футбол, подруги(позже чуть конечно)... Так и стало не до "игрушек".Я не говорю,что совсем не играл,просто не заигрывался т.к. с детства привык.

0

74

allyenn написал(а):

Ну..допустим:квест. Такая затравочная черновая идея. Играющий принимает личину"агента во времени".Нууу...скажем,ему надо собрать 8жемчужин. Сначала он должен найти какого-нить профессора, который расскажет ему,какиеэто жемчужины.Потом агент, перемещаясь во времени(это важно)и слегка видоизменяя личину, должен эти жемчужины разыскать.Не все именно телесную форму имеют, но каждая взаимосвязана  спредыдущей и следующей.Жемчужины - в лапах великих философов и прочих монстров(последняя у Будды,н-р).В игре есть помощники(как люди, которых надо уговорить помочь), так и какие-нить сущности, дающие туманные намёки(изречения заковыристые, предметы странныеи т.п.)

Такого дерьма уже и так слишком много. Для примера можно посмотреть Angry Video Game Nerd "Bible Games", и это было только начало (эпоха 8-битных консолей).

Если вы не пустословите, а реально ищете философские игры, поиграйте в "Мор: Утопия" и "Тургор".

0

75

ФёдорМихайлович написал(а):

Если вы не пустословите, а реально ищете философские игры

Я их не ищу, такого...как Высказали...чего?
А развитие идеи было в других темах, мн.ув.Фёд-Мих!
:crazy:
ПС.Несварение? :( Ай-яй

0

76

Tanri написал(а):

Честно говоря я вообще не помню, где есть голоса в игрушках с обилием крови

:O

GTA 1-2-3-4, Max Payne 1-2, Mass Effect вам неизвестны? Тогда не надо лезть в обсуждение игр вообще.

0

77

Постал 1 - 2 ... - там можно лопатай в гольф человеческими головами играть...
Кошку на глушак м - 16 насаживать, обсыкать прахожих, и многое другое.

Отредактировано Аи (07-02-2009 18:35:57)

0

78

ФёдорМихайлович написал(а):

поиграйте в "Мор: Утопия" и "Тургор".

А я играл в "Мор:Утопия"-игра классная, за всех 3-х героев прошел.Там пока за всех не переиграешь,всех ответов не получишь.
Еще есть обалденная игра "Star Wars:Knights of the old republic 2 - The Sith Lords.(тока трудно её с хорошим переводом найти...)

Отредактировано Demon (07-02-2009 18:58:37)

0

79

Demon написал(а):

Еще есть обалденная игра "Star Wars:Knights of the old republic 2 - The Sith Lords.(тока трудно её с хорошим переводом найти...)

А об чём она(какой сюжет)?вкратце :writing:

0

80

Старварсы все прикольные...

0

81

Если вкратце описывать,то ничего не поймете(или того хуже,решите что игра не интересная), но вот кое что с сайта Игромании:                               
"Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords - продолжение лучшей ролевой игры 2003 года. Сюжет The Sith Lords разворачивается спустя пять лет после событий первой части. После войны Ордена джедаев с Дартом Малаком баланс между темной и светлой сторонами Силы оказался нарушен, и Ситхи обрели невиданное доселе могущество. Повинуясь вечному инстинкту завоевателей, они ринулись один за другим покорять нейтральные миры. Власти Старой Республики погрязли в интригах, армия ослаблена, и галактика медленно погружается во тьму..."  От себя могу добавить,что в этой игре много рассуждается на тему выбора и последствий,влияния "истинных лидеров" на галактику .Причем все перемешано с нелинейным сюжетом и эффектными сражениями...

0

82

Кто хочет крови? Тогда  - BLOOD RAINE!
А лучшей ролевой игрой считаю STALKER. Правда и XENUS ничего. В них - высокий AI (опять Аи!) - AI (от англ. Artificial intelligence) — искусственный интеллект.

0

83

Slavis написал(а):

высокий AI (опять Аи!)

Эх, вечно меня упаминают когда речь о интелекте...

0

84

Аи написал(а):

Эх, вечно меня упаминают когда речь о интелекте...

И это - плохо? :huh: В связи с чем упоминание дстопочтенного Аи хорошо и желательно? :writing:  8-)

Slavis написал(а):

В них - высокий AI (опять Аи!)

Поправка:"ЭйАй", высокий ЭйАй. :P
Кстати, тема не о том, в какие игры можно поиграть, а том, что это не вполне хорошо! :suspicious: (Спешл"ай-яй-яй"-кровищам!)

0

85

allyenn написал(а):

Кстати, тема не о том, в какие игры можно поиграть, а том, что это не вполне хорошо!

Хорошо, не хорошо.... Совсем, не совсем.... Для кого как. Вообще все эти игры - это тест на устойчивость психики к внешним раздражителям, выявление слабостей и наклонностей, паталогий и аномалий. Те, кто говорит однозначно, что это плохо, данный тест не прошли... Ну и у тех, кто говорит, что это - прекрасно, не всё в порядке с головой....
Спасибо за урок английского, а то я в школе только китайский учил.

+1