Я своё последнее слово уже сказал.
Просьба/предложение админам снести флуд, чтобы не отбивать у других людей возможное желание поучаствовать в теме.
По поводу тестирования: не суть важно. Сторонники науки и психологии могу считать, что всё решит система тестов и методик, сторонники научной фантастики могут думать, что всё будут выявлять портативные томографы, которые будут фиксировать активность соответствующих участков мозга. Можно еще придумать прибор, который по электромагнитному полю человека будет выявлять таланты и предрасположенности, или улавливать мозговые волны. А еще круче использовать тест на цвета ауры от Михаила Корсанова!
Всё! Будем считать, что таланты выявлены.
Вопрос ВСЕМ! Вот сегодня что-то так в голову пришло, и стало интересно ваше мнение. Допустим у кого-то из детей в такой школе будущего не было выявлено талантов к музыке, или лидерских способностей. Стоит ли ему преподавать музыку, или в какой-то, хотя бы минимальной степени, развивать лидерские качества, чтобы личность развивалась более многогранной? Или наоборот, не забивать голову ребенку лишним, направив основные усилия на развитие имеющихся талантов?