Шестая клетка
Шестая клетка содержит информацию о способности биоэнергетической части данной личности накапливать и преобразовывать энергию Земли, необходимую для созида¬тельной или разрушительной деятельности.
«—»
Человек без шестерок может обладать утонченным вос¬приятием материального мира и слишком отрешенно вос¬принимать его грубые формы. Такие люди приходят на Зем¬лю, чтобы приобрести ремесло, развивающее в них качества созидателя. Люди без шестерок, как правило, тонкие нату¬ры, наделенные прекрасным воображением, фантазией, художественным вкусом. Когда требуется проявление высоких моральных качеств, они способны на решительный посту¬пок. С раннего детства их надо приучать к физическому труду, связанному с воплощением задуманного ими. Взрос¬лому человеку без шестерок следует преодолевать в себе отсутствие любви к физическому труду и начинать свою работу над собой хотя бы в тренажерном зале под руко¬водством опытного инструктора или у себя дома с гантеля¬ми в руках.
«6»
В данной жизни люди с одной шестеркой продолжают выполнять стратегическую программу своего развития, ко¬торая была не завершена в прошлой жизни. Информация об опыте и знаниях предыдущего воплощения, хранящаяся в Душе и необходимая для развития в этой жизни, может про¬являться в экстремальных ситуациях чудесным образом. Есть люди, которые не умели плавать и не тонули в воде, потеряв сознание. Тогда их телом управлял «Третий глаз», которому душа выдала информацию из прошлых жизней о навыке плавания. Дети с «6» в возрасте от трех до пяти лет могут рассказывать о невероятных событиях. Обычно попытка детского сознания воспроизвести набор фрагмен¬тов из настоящей и прошлой жизни воспринимается взрос¬лыми как необычная выдумка, фантазия. Сознание большин¬ства людей с «6» не готово правильно воспринимать под¬сказку души. Иногда им кажется, что какое-то событие уже было пережито раньше или они бывали в каком-то месте, хотя в этой жизни ничего подобного с ними не случалось. Некоторые из них вспоминают о том, что мудрость (знания) и опыт прошлой жизни «чудесным образом» помогли огра¬дить себя от какой-либо смертельной опасности. Обладате¬ли одной шестерки могут успешно заниматься творчеством или точными науками, физический труд является обязатель¬ным условием их существования.
«66»
Люди с двумя шестерками обладают хорошей способно¬стью преобразовывать и накапливать энергию Земли. Они склонны к чувственному восприятию окружающего мира. Многим людям с двумя шестерками излишний материали¬стический настрой мешает верить во все то, что называют запредельным или тонким миром. Они способны выпол¬нять тяжелый физический труд (особенно работы, связан¬ные с обработкой земли), однако им желательна умственная деятельность.
«666»
Люди с тремя шестерками обладают экстрасенсорными качествами астрального типа, позволяющими при определенных обстоятельствах видеть формы бестелесного мира: невоплощенные мыслеформы, приведения, бестелесные аст¬ральные сущности и сущности антимира (преисподней Земли). Их уникальная способность преобразовывать энергию Земли — основное отличие от всех остальных людей.
Известно, что в рамках осуществления человеком сво¬ей жизнедеятельности набор и преобразование энергии Земли зависит от процессов набора и преобразования энергии Солнца. У людей с тремя шестерками вход в ос¬новной канал для набора энергии Солнца (над теменем) ав¬томатически закрывается, когда они начинают активно грешить. Более того, в это время в районе копчика у них открывается канал для сброса энергии жизни в преисподнюю Земли.
Тогда для поддержания собственной жизнедеятельности обладатели трех шестерок вынуждены усиливать свое от¬рицательное воздействие на окружающих людей с целью изъятия у них большого количества энергии жизни. Это яв¬ление называется энергетическим вампиризмом. Причем сами люди с тремя шестерками получают весьма слабое удовлетворение от собственных агрессивных проявлений, так как энергия жизни, изъятая у других людей вампиричес-ким способом, быстро сбрасывается в преисподнюю Земли. А это в свою очередь может снова и снова толкать обла¬дателя трех шестерок на активизацию хорошо скрытого вампиризма, хотя он сам с трудом осознает свое состояние, и лишь люди из близкого окружения могут периодически замечать в нем явные признаки сатанизма.
Когда подобный человек совершенно очевидно сатанеет относительно праведного человека с хорошей астральной защитой, то привычная схема вампиризма рушится: приход энергии жизни со стороны намеченной жертвы отсутству¬ет, главный вход (над теменем) для набора энергии Солнца перекрыт, а канал сброса (в районе копчика) энергии жиз¬ни в преисподнюю Земли открыт. Это приводит к интенсивным потерям энергии жизни и к резкому ухудшению самочувствия осатаневшего человека.
С наибольшей вероятностью подобную схему может развить в себе и человек с «6666» или с «66». Например, если закоренелый и наглый хулиган окажется в компании слабохарактерных и трусливых людей, то он обязательно осатанеет. Обычно хулиган успешно зверствует до появле¬ния препятствия в лице человека, умело и правильно (без зла) осуществляющего отпор сатанизму. С прекращением массового притока энергии жизни от своих жертв озверев¬ший хулиган быстро лишается сил и превращается в жал¬кое существо, просящее пощады. Обладатели трех шестерок изначально имеют определенную предрасположенность к сатанизму. Именно поэтому людям, особенно с «666», следу¬ет не позволять себе грешных мыслей и поступков. При воспитании детей с тремя шестерками для исключения раз¬вития в них энергетического вампиризма следует исполь¬зовать астральную защиту каждый раз, когда маленький че¬ловек капризничает, обижается и т. п. Показывая малышу тщетность злых попыток решения своих проблем, вы на¬правляете ребенка на добрый путь развития.
Часто можно встретить определение «666» в качестве знака Сатаны. У Сатаны есть своя работа, которая опреде¬лена Богом. В задачи Сатаны входят искушение, наказание и утилизация грешных людей. Об этом пишет Иоанн Бого¬слов: «И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и ско¬вал его на 1000 лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не кончится 1000 лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время... Когда же кончится 1000 лет, сатана будет освобожден из темницы своей и вый¬дет обольщать народы, находящиеся на четырех углах зем¬ли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучаться день и ночь во веки веков» (Откровение 20:1-4; 7-10).
Само «зло» — это противостояние Божественному По¬рядку. Всякий человек может достичь того уровня соб¬ственной греховности — противостояния Божественному Порядку — когда Сатана вправе заняться им и привлечь к своей работе с другими грешниками. Если человек сам берет на себя функции Сатаны, тогда его душа будет отда¬на Богом во власть князя тьмы и обязательно погибнет вместе с ним.
Люди с «666», уверенно вставшие на путь исправления и развития, обладают особой чувствительностью, повышен¬ным темпераментом, обаятельны, неизменно становятся в обществе центром внимания. Разумному обладателю «666» открываются духи земли, эльфы, гномы, феи. В своем отно¬шении к работе эти люди то безмерно трудолюбивы, то ле¬нивы. Избыток шестерок может послужить резервом для стимулирования притока энергии Солнца (2), для укрепле¬ния характера (1) за счет упорного труда, для улучшения конституции физического тела и своих сексуальных способ¬ностей (4) за счет занятий бегом, плаванием и гимнастикой. Безусловно, обладателю трех шестерок следует хорошо изу¬чить себя, чтобы применить избыток энергии Земли в ка¬честве личного резерва для исправления конкретной бездар¬ности или для поддержания какого-либо положительного достоинства. Такому человеку нужно сначала получить мини¬мум знаний для ответа на вопрос: зачем Бог дал три шес¬терки? Только после этого можно надеяться на благородное применение Божьего дара. Ведь три шестерки кому-то да¬ются в качестве резерва для достижения максимально воз¬можной гармонии, а кому-то — для использования экстра¬сенсорных способностей по прямому назначению. Поэтому лишь из отдельных людей с тремя шестерками, доброжела¬тельно настроенных при определенной подготовке, получа¬ются прекрасные целители, специализирующиеся на оказа¬нии помощи в заживлении травм, ран и ожогов.
«6666»
Люди с четырьмя и более шестерками в предыдущих воплощениях чрезмерно развивали свои привязанности к материальному миру. Явный избыток энергии Земли мо¬жет привести к двум крайностям: неуемному стремлению выполнять физическую работу или лени, разваливающей физическое здоровье на фоне растущей полноты тела. Для общего развития таким людям нужно много заниматься умственной деятельностью, развивать интеллект. Необхо¬димо хорошее образование. Рекомендации по использова¬нию избытка шестерок в качестве резерва для гармонич¬ного развития личности такие же, как для людей с тремя шестерками.
Седьбая клетка
Седьмая клетка информирует о талантливости данной личности и характеризует способности человека точно взвешивать складывающиеся обстоятельства и эффективно влиять на события.
«—»
Человек без семерок должен их заработать в этой жиз¬ни. А зарабатываются они только жизненными испытания¬ми, позволяющими, что называется, «отслеживать руками» связь между причинами, следствиями и определенными по¬следствиями. Этот путь особенно сложен для тех, у кого одна девятка, так как таким людям свойственно учиться на собственных ошибках. В жизни людей без семерок отсут¬ствуют элементы «везения» и все хорошее добывается бес¬прерывным трудом. Однако и такая жизнь может стать по-настоящему счастливой, если отнестись ко всем трудно¬стям как к испытаниям, ниспосланным свыше. Если все время жаловаться на судьбу и пережидать те или иные трудности лежа на боку, то испытания перейдут в разряд наказаний, а милость Божья в этом случае будет отдыхать. Резервом для развития в себе таланта могут служить усиленная склонность к наукам (более двух троек), повы¬шенный менталитет (более двух девяток) или большая ин¬туиция (более одной пятерки), большой запас энергии сол¬нечного типа (более двух двоек). Если у вас отсутствуют вышеперечисленные резервы, то или ваша душа слишком молода (10-я или 11-я жизнь) и у вас все еще впереди, или в этой жизни важнее развивать другие свойства личности.
«7»
С одной семеркой живется значительно легче, чем без семерок. Вряд ли можно назвать людей с одной семеркой везучими, потому что все хорошее, чего они добились, — это плоды их творческого труда. Чем больше они работают, тем больше получат впоследствии. Чтобы их талант стал заметен, им нужно потрудиться над его раскрытием посред¬ством самостоятельно начатых и завершенных дел.
«77»
Люди с двумя семерками — как правило, весьма одарен¬ные Богом личности, иногда их называют «ангелоподобны¬ми». Это все так, но только при относительно удачном рас¬кладе цифр в остальных «клетках судьбы» и, безусловно, при правильном воспитании. Обычно, этим людям легко ос¬ваивать различные виды искусства, особенно изобразитель¬ное, так как они обладают утонченным художественным вкусом. Особый дар влиять на связь между причинами, следствиями и последствиями позволяет им выигрывать су¬дебные процессы, дружить с удачей, когда они участвуют в азартных играх; для них отсутствует понятие «закрытая дверь». Поэтому особо опасным изъяном в их воспитании является меркантильность, то есть высматривание личной материальной выгоды буквально во всем. Воспитание с двойной моралью может превратить их жизнь в вечное мучение, сравнимое с хождением по лезвию ножа. Если душа такого человека относится к старшему возрасту (14-я или 15-я жизнь) и он ведет двойную жизнь, то такая жизнь может превратиться в сплошное наказание для него само¬го и для близких ему людей. Талантом молодых людей с двумя семерками и одной единицей может руководить эго¬изм. Родителям детей с двумя семерками следует иметь в виду все возможные отрицательные факторы развития лич¬ности и разрабатывать совместно с психоаналитиком инди¬видуальные подходы к решению вопросов воспитания.
В значительной степени безгрешный человек отдает приоритет влиянию над собой со стороны ангела (послан¬ника) от Христа, условно стоящего по правое плечо, и с его помощью осуществляет в основном благотворительную и созидательную миссию. Если человек весьма грешен, то от¬дает себя власти ангела от Сатаны, стоящего по левое плечо, и периодически меняет свои роли в ограниченном диапазоне: или становится исполнителем проклятия Бога по отношению к наказуемому грешнику, или сам находится в роли наказуемого. У каждого ангела — своя работа. Поэтому следует избегать суеверного поплевывания через левое плечо, так как человек сам выбирает, по чьей подсказке ему жить.
В случае наличия двух семерок термин «ангелоподоб¬ный» означает изначально равнозначную приверженность данного человека влиянию и того, и другого ангела. Вот почему уже в детстве этим людям удается с одинаковым успехом все — и хорошее, и плохое. Для людей с двумя се¬мерками в раннем детстве наиболее важным является лич¬ный пример родителей в осуществлении выбора направле¬ния своего жизненного пути: или с Христом, или с Сатаной. Взрослым людям с двумя семерками следует знать, что окончательный выбор — только за ними. Талант можно ис¬пользовать для развития или поддержания на хорошем уровне интуиции (5), менталитета (9), аналитического скла¬да ума (3).
«777»
Люди с тремя семерками обладают даром особого вос¬приятия и определенного влияния на причинно-следственно-последственные связи. Множество причин (Законов Бога) находят отражение в виде конкретных последствий, то есть жизненных реалий, которые могут происходить лишь спус¬тя определенное время после конкретных нарушений чело¬веком Законов Бога и при сложении определенных обсто¬ятельств. Если люди с «777» обладают двумя и более двой¬ками или двумя и более девятками, то они способны эффективно влиять на последствия — практически мгновенно изменять ход возможного события в ту или иную сторону. Этим людям следует заранее желать окружающе¬му миру что-либо хорошее. Например, перед тем как сесть в автомобиль или в самолет, им следует мысленно поже¬лать благополучной и безопасной поездки или полета. Ина¬че в экстремальных обстоятельствах плохое настроение по¬добного пассажира может помешать водителю или пилоту избежать аварийной ситуации. Подумав о том, что все бу¬дет хорошо, вы в определенной степени можете оградить многих участников движения от отрицательных послед¬ствий возможной аварии или просто поможете избежать ее. Люди с тремя семерками наделены стремлением к про¬явлению чувств добра и безмятежности, болезненно вос¬принимают любое нарушение справедливости. Они любят мечтать и часто пребывают в состоянии, далеком от реальности. Воспитание с двойной моралью, которое больше под¬ходит для падших ангелов, делает этих людей настоящими истязателями для своих воспитателей, чья жизнь может быть превращена подобными воспитанниками в ад на Земле. Вполне возможно избыток таланта направить на развитие и поддержание интуиции (5), менталитета (9) или на развитие аналитического склада ума (3).
«7777»
Люди с четырьмя и более семерками приходят на Зем¬лю, чтобы после смерти стать ангелами добра и света. Ха¬рактеристики людей с тремя и с четырьмя семерками похо¬жи, и рекомендации для них одни и те же. Конечно же, че¬ловек с «7777» может оказать большее влияние на ход событий, чем с «777». Если человек с четырьмя семерками рождается в семье, где есть реальная угроза получить вос¬питание больше подходящее для падшего ангела, то жизненные обстоятельства уверенно ведут его к трагической гибе¬ли в раннем возрасте. Это должно послужить родителям или серьезным предупреждением, или наказанием за их грешные состояния. Как правило, дети с четырьмя семерка¬ми рождаются у относительно порядочных родителей, тогда из них вырастают люди, приносящие добро и счастье своим близким.
Многим проще во всем видеть только плохое, которое всегда на виду. О людях с четырьмя семерками иногда скла¬дывается впечатление, что они притягивают к себе трагедии и катастрофы. На самом деле им часто выпадает тайная миссия ангела-хранителя по отношению к другим людям. Если хорошо разобраться в той или иной катастрофичес¬кой ситуации с их участием, то наверняка можно обнару¬жить факты невероятного спасения кого-либо из участников трагедии.
Восьмая клетка
Восьмая клетка информирует о возможном чувстве дол¬га, о способности человека стремиться к свободе и ощущать себя ответственным за свои обязательства, о стремлении к завершению начатых им дел. Истинная свобода — это за¬висимость, построенная на основе осознанного и доброволь¬ного взаимодействия с внутренним и внешним миром. Прежде чем что-либо делать, каждому следует вовремя за¬дать и самому себе ответить на вопрос: зачем это делать? Если ответ положительный, при этом человек знает, что и как делать, то можно смело приступать к реализации заду¬манного. Иначе ввиду неосознанной зависимости придется забыть ощущения истинной свободы, а вместо добровольно¬го взаимодействия будет изнуряющий режим внутреннего и внешнего противостояния.
Всем людям важно знать, что применение слова «дол¬жен» правомочно только по отношению к самому себе и своим малым детям, пока они являются частью своих роди¬телей, то есть до момента их полового созревания. В тех случаях, когда люди обращаются друг к другу со словами «ты должен...», заканчиваются свободные взаимоотношения и начинается разрушительное противостояние. Очень час¬то люди путают понятия «сочувствие» и «сострадание». Если речь идет об отношении к чужим проблемам, то состо¬яние сочувствия преумножает проблемы. Например, сочув¬ствие горемыке — ощущения, аналогичные плачущему от горя человеку — бесполезны (вредны), так как сочувству¬ющий в этом случае отдает свои силы (энергию жизни) на поддержание горьких чувств плачущего. Сострадание — это работа по исправлению проблемной ситуации совмест¬но с человеком, находящимся в затруднительном положе¬нии и готовым к взаимодействию сейчас же или после оказания ему первой помощи.
«—»
Люди без восьмерок с раннего детства нуждаются в острых ощущениях свободы и, стремясь к ним, часто доби¬ваются ложного (лишенного истинного смысла) состояния, которое называют «независимость». Четкое освоение поня¬тия «свобода» (исключающее понятие «независимость») по¬может этим людям избежать серьезных неприятностей в жизни. Люди без восьмерок проявляют свое плохое воспи¬тание откровенной безответственностью, отсутствием ка¬кой-либо терпимости к любым просьбам, исполнение кото¬рых может вызвать у них чувство зависимости. Человек без восьмерок способен бросаться в крайности. Например, по¬лучив от своих друзей денежный кредит на определенный срок, он может пропустить все сроки, считая, что друзья подождут, — это одна крайность. Другая — отказ от беско¬рыстной финансовой помощи друзей в тот момент, когда семья бедствует.
Что же делать людям без восьмерок? Ответ однознач¬ный — учиться осознанно и ответственно вступать в обо-юдозависимые отношения, обеспечивающие режим добро¬вольного, то есть свободного, взаимодействия. А для этого надо потрудиться над собой, используя такие резервы, как сильный характер (1) или избыток солнечной энергии (2). При наличии трех троек было бы замечательно направить усиленную склонность к наукам (3) на наблюдение за ес¬тественными повсеместными процессами взаимодействия всех элементов живой природы и на применение полу¬ченных знаний в личной практике взаимоотношений с людьми.
«8»
Про людей с одной восьмеркой можно сказать, что они наделены врожденным чувством долга, в меру ответствен¬ны, добросовестны, точны в делах. Однако без должного воспитания все эти качества останутся не проявленными. Такой человек постарается избежать тех ситуаций, когда у него могут что-либо попросить или от него потребовать. Во всяком случае он будет мучительно долго искать повод для отказа.
«88»
Люди с двумя восьмерками уже в детстве сочувствуют всем бездомным собакам и кошкам, приносят их домой, вызывая легкий шок у взрослых членов семьи. Этих людей всегда отличает желание помочь другим, особенно слабым, больным, одиноким. Они считают себя ответственными за судьбу кого-либо или чего-либо, вследствие этого могут попасть в неосознанную зависимость к людям, у которых отсутствуют понятия о совести и элементарной порядочно¬сти. В данном случае было бы правильным переориентиро¬вать излишнее желание быть ответственным за что-либо или кого-либо на развитие хорошего менталитета (9), укреп¬ление физического здоровья (4) или на развитие биоэнер¬гетических показателей (2 или 6). Без должных возможно¬стей оказывать помощь их стремление к проявлению со¬страдания остается в разряде сочувствия и благих намере¬ний, которые ведут владельца «88» в ад. Если у правильно воспитанных людей с двумя восьмерками есть хотя бы по одной пятерке и двойке, то они могут стать прекрасными семьянинами.
«888»
Люди с тремя восьмерками в раннем детстве впитыва¬ют в себя все то, что происходит в среде, царящей в семье, детском саду и школе. Они готовы выполнять любую роль в коллективе, обществе, лишь бы постоянно ощущать, что в них нуждаются. Излишняя поспешность в реализации сво¬их сострадательных наклонностей часто делает их жертвой любителей жить за чужой счет. Если отсутствует подкреп¬ление трем восьмеркам в виде достаточного количества двоек, шестерок и девяток, то желание быть нужным может спровоцировать их на пустые обещания. Осознание отсут¬ствия возможности исполнения обещанного вводит их в па¬ническое смятение, сменяющееся депрессией, которая станет адом на Земле. Близких людей порой поражает легкость, с которой человек с «888» может отставить в сторону про¬блемы собственной семьи, если ему покажется, что в нем больше нуждаются посторонние люди.
Если у людей с «888» много жизненных сил и отсутству¬ет чувство эгоизма, то они работают с полной отдачей и ус¬покаиваются лишь на короткое время, чтобы снова «бро¬ситься в бой». При скандальном характере, образно гово¬ря, они быстро становятся солдатами придуманной ими же войны. Их безмерное желание заботиться о других оттал¬кивает от себя тех, кто пытается проявить заботу о них са¬мих, то есть близких людей. В случае наличия необходимых качеств люди с тремя восьмерками обладают хорошими по¬тенциальными способностями, необходимыми для служения своему народу. При определенном раскладе цифр в «клет¬ках судьбы» и достаточной подготовке они могут возглавить нацию или, оставаясь в тени, самоотверженно работать на благо своего народа. Многое зависит от того, какие идеи овладевают таким человеком и его народом. Энергичный правитель с тремя восьмерками, как правило, достигает вы¬дающихся результатов.
Перед родителями ребенка с тремя восьмерками стоит сложная задача — понять его и научить использовать свой избыток восьмерок для развития и поддержания таких свойств личности, как биоэнергетические показатели (2 и 6), физическое здоровье (4) и менталитет (9). А главное — это научить обладателя «888» любить Бога, себя и ближне¬го своего как самого себя. При этом надо регулярно и на конкретных примерах показывать триединство этой запове¬ди Христа, заключающейся в том, что отсутствие истинной любви к любому из участников Божественного процесса, в том числе и к самому себе, делает ложными (формальными) стремления проявлять любовь к остальным. Ребенка надо учить тому, что любовь — это совокупность совершенств, любящих друг друга. Следовательно, прежде чем бросаться к кому-то на помощь или говорить кому-либо о своей любви, надо самому стать совершенным человеком в конкретных делах, иначе получится, что называется, и грустно, и смешно.
«8888»
Наиболее вероятно, что люди с четырьмя и более восьмерками могли родиться только в 1988 г. Дети с этим знаком рождаются с парапсихологическими способностями и исключительной восприимчивостью к точным наукам. Им открыты сверхъестественные пути. Очень важно, что¬бы в воспитании таких детей участвовали соответствую¬щие специалисты, у которых чиста совесть. Иначе мощная сила, данная им, может вместо пользы наносить вред — прежде всего самому обладателю «8888» и его ближайше¬му окружению. Воспитание таких детей надо осуществлять в том же духе, что и детей с тремя восьмерками.
Девятая клетка
Девятая клетка отражает изначальные возможности менталитета человека (9), то есть способности личности воспринимать и преобразовывать в мысль разностороннюю информацию. Менталитет проявляется, в частности, в спо¬собности контролировать и наполнять конкретным содер¬жанием свою речь. Количество девяток особенно влияет на процессы развития и использования таланта (7), на стрем¬ление человека к идеологическим преобразованиям окру¬жающего мира, а также к приобретению личной значимос¬ти в каком-либо коллективе или обществе людей.
«9»
Людям с одной девяткой предстоит всю жизнь работать над собой, чтобы развивать свой менталитет и поддержи¬вать его на хорошем уровне. Для них особое значение имеет правило: «Век живи — век учись». Каждый раз после длительного (вынужденного или от лени) перерыва в рабо¬те над собой по развитию и поддержанию хорошего уров¬ня менталитета им приходится все начинать снова, т. к. уро¬вень менталитета значительно опускается.
Подобная работа сравнима с бесконечным трудом Сизи¬фа, который катил большой камень в гору. Если люди с од¬ной девяткой утомлены или плохо продумали свое участие в каком-либо деле, то для них на такие случаи есть хоро¬шее правило: «Молчание — золото» Человек с «9», нару¬шив это правило в период своей усталости или плохой подготовки обычно думает одно, говорит — второе, а дела¬ет — третье. И — попадает в малоприятную ситуацию^ Это правило приобретает особое значение для тех, у кого кроме одной девятки есть две и более троек: при плохой подготовке к обсуждению того или иного вопроса данные люди могут развить в себе склонность к длительным спо¬рам или к пространным рассуждениям, лишенным опреде¬ленного смысла.
И детям, и взрослым важно развить контроль за ходом собственного мышления, а также учиться точно выражать мысли посредством речи. Хорошую услугу в этом деле может оказать лист бумаги, на котором Вы запишите свои соображения и следующим утром оцените собственное мышление как бы со стороны. Для самоконтроля и разви¬тия речи можно использовать аудио- и видеотехнику. При подготовке школьных уроков или докладов лучше всего читать рабочие материалы вслух и, если есть возможность, прослушивать записи своих упражнений на магнитофоне.
При достаточном воспитании дети с одной девяткой учатся в школе весьма успешно, так как они уже родились с естественной потребностью в развитии собственного менталитета. Правильно воспитанные дети во время учебы в школе своим трудом заслуживают хороших и отличных оценок. Им присуще механическое запоминание учебного материала, что иногда называют «зубрежкой». Они быстро читают сложный печатный материал, не осознавая в полной мере скрытый «под текстом» смысл написанного, и поэтому быстро забывают прочитанное. Если после школы они продолжают свое образование, то часто становятся профессиональными учеными, преподавателями, как правило, в области гуманитарных наук.
Руководителям с «9» следует иметь заместителя с «99», им необходимо отдыхать перед ответственными мероприя¬тиями и избегать выступлений перед коллективом без чет¬ко разработанного плана своего доклада. Совещания следу¬ет проводить без лишних слов, а решения принимать после выступления всех специалистов (как это сделал Кутузов в Филях перед принятием решения о сдаче Москвы войскам Наполеона). Люди с одной девяткой, находящиеся на руководящей должности, стремятся самоутвердиться не за счет разума (развития умения мыслить), а за счет «рассталкива-ния локтями» конкурентов и регулярного подавления или удаления от своего «служебного кресла» наиболее одарен¬ных подчиненных. Тогда мы снова слышим фразу, ставшую исторической еще во времена царя Бориса Годунова, — «Борис, ты не прав».
«99»
Люди с двумя девятками умны от рождения. При дос¬татке в биополе энергии Солнца они учатся без видимого желания, потому что знания даются им легко, без приложе¬ния особых усилий. При наличии осознанного стимула им удается без труда учиться в школе или в вузе. Они пред почитают точные науки, естествознание и те гуманитарные науки, где требуется проявлять логику. Наделены чувством юмора с ироничным оттенком, предпочитают иметь минимум обязательств перед другими людьми. Люди с двумя девятками просто обязаны использовать свой ум во всем, всегда и везде. Задача родителей показывать детям с «99» способы практического применения ума в повседневной жизни.
«999»
Люди с тремя девятками от рождения очень умны. Для полного раскрытия подобного дара требуется способность накапливать достаточное количество энергии Солнца. При определенном уровне культуры все, что требует особых ум¬ственных затрат, может быть выполнено ими с блеском. Ра¬бота, рассчитанная на средний ум, вызывает у них уныние. Именно это качество делает такую личность совершенно пассивной по отношению к учебе в общеобразовательных школах, где действует усредненная программа обучения и отсутствует индивидуальный подход. Лишь понятный сти¬мул, пробуждающий богатые умственные способности, мо¬жет заставить раскрыть себя. Попытка школьного учителя требовать от такого ребенка выучить что-либо наизусть или ответить на неоднозначный вопрос будет встречена или замкнутостью, или выполнением задания по минимуму, что создает ложное (формальное) впечатление бездарности.
Люди с «999» долго и вдумчиво читают, пытаясь выудить и увязать все, что скрыто в подтексте. Через многие годы логическая память может воспроизвести суть когда-то про¬читанного материала или увиденного ими события. Лучший порядок освоения какого-либо учебного материала — это трехкратное чтение. Начинать надо с обзорного прочтения всего материала и попутного выделения для себя трудно воспринимаемых фрагментов. Затем следует прочитать ра¬нее отмеченные фрагменты, частное содержание которых будет легче раскрываться с позиций восприятия изучаемо¬го материала в целом. Третье прочтение должно быть направлено на оценку возможности практического примене¬ния прочитанного.
С истинным наслаждением ученик с тремя девятками будет изучать историю, географию, физику, отдельные разделы химии, геометрию, естествознание. Литература привлекательна для них только с точки зрения расширения собственного кругозора и познания законов жизни, поэтому многие книги будут прочитаны лишь в тех местах, где, на их взгляд, есть ключевая информация.
Между партнерами с «9» и «999» может возникнуть серьезная напряженность в отношениях, или во время эк¬стремальной ситуации, или вынужденного и длительного пребывания вместе. Решения хорошо развитых людей с «999», принятые благодаря логичному, высокоскоростному и комбинационному мышлению вызывают растерянность и протест со стороны обладателей «9», так как в этой ситу¬ации у них может отсутствовать полноценное восприятие услышанного. Юмор «999» может быть уникальным и при¬влекательным, однако элементы сатиры и сарказма, ему присущие, могут наносить обиду людям с плохим чувством юмора и с отсутствующей самокритикой.
Люди с «999» предпочитают свободно выражать свои мысли и не занимать высокие руководящие посты. Руково¬дителям с «999» надо поменьше делиться собственными мыслями на собраниях членов коллектива, а проводить свои идеи через специалистов (желательно с «99») в рабочем порядке. Расплывчатые выражения мыслей со стороны человека с «9» заставляет напарника с «999» сомневаться и раздражаться, так как его конкретный ум отказывается при¬нимать разговор с «намеками». В этой ситуации человеку с «999» надо быть снисходительным и проявлять терпи¬мость к своему партнеру, иначе душа заболеет гордостью, унижающей достоинство оппонента. Способность к велико¬лепному красноречию было бы правильным поддержать хо¬рошим словарным запасом, высокой культурой речи и уме¬нием слушать других. Поэтому ученикам все-таки придет¬ся на уроках литературы старательно зубрить грамматику родного языка и усердно учить орфографию.
Наличие врожденных «999» является универсальным Божьим даром, поэтому уже в самом начале сознательной жизни следует учиться практическому применению воз¬можностей своего ума, чтобы использовать его для развития и поддержания практически всех личных качеств челове¬ка. Людям с «999» дана возможность точно воспринимать смысловое содержание материального мира, что позволяет хорошо просчитывать разнообразные комбинации виртуаль¬ной (возможной) реальности.
«9999»
Людям с четырьмя девятками легко открывается истина. Если же у них развита интуиция (5), то они могут иметь гарантированный успех в любом из своих начинаний. У об¬щности людей, рожденных в XX веке, пока отсутствует до¬статочный опыт правильного воспитания детей с «9999», а также опыт по благотворному использованию взрослыми людьми столь замечательного дара. Поэтому сегодня такие люди, как правило, вызывают у других людей дискомфорт¬ные ощущения. Их резкий ум, проявленный в условиях мас¬совой пропаганды жестокости и насилия, трудно назвать милосердным. Им бывает сложно проявлять сострадание нуждающимся, помня то время, когда мало находилось взрос¬лых людей, желающих понять их — детей с умными глаза¬ми. Были не поняты те истины, что они пытались донести до взрослых людей и которые в лучшем случае назывались фантазиями. Именно поэтому дети вырастали с ощущени¬ем одиночества в «море людей». А сейчас многие из них, движимые желанием остаться серой вороной, научились прятать свой дар и относиться к нему как к внутренней боли, рвущейся наружу. И порой совершенно бесполезно тратить усилия на то, чтобы они изменили свое даже явно неправильное мнение, так как это — единственный остав¬шийся у них способ самоутвердиться в обществе малопо¬нятных им людей.
У таких людей может развиться пассивное состояние гордости, то есть состояние униженного достоинства. Те об¬ладатели «9999», которые имеют хорошую энергетику, могут войти в состояние активной гордости из-за укоренившего¬ся мнения о многих людях как о слабоумных или тугодумах. Еще в начале XX века многие писатели-фантасты пророчи¬ли, что в XXI веке будет правление «яйцеголовых». Обра¬тите внимание на тот факт, что в конце XX века (1990— 1999 гг.) с большей степенью вероятности рождаются дети с «999», «9999», «99999» и даже «999999» (19.09.1999 г.). Медики, обнаружив у детей размеры желудочков мозга больше нормы (часто их череп увеличен), отмечают столь примечательное явление диагнозом под названием «гидро-цефальный синдром» и на всякий случай проводят лечение. Потом участковый детский врач, глядя в «историю болез¬ни», предлагает родителям оформить на годовалого ребен¬ка инвалидность якобы из-за отставания в психическом развитии и получать государственное пособие. Вот так выглядит сегодняшнее «прокрустово ложе» для многих буду¬щих правителей XXI века.
Взрослым обладателям четырех и более девяток преж¬де всего следует осознать свой дар в качестве универсаль¬ного резерва для гармоничного развития, который надо ис¬пользовать с умеренным чувством собственного достоин¬ства. Это позволит избежать гордого состояния, которое является самой коварной ловушкой для души человека. Пе¬ред родителями и педагогами стоит серьезная задача по на¬хождению способов практического и наглядного приложе¬ния к нашей жизни большого ума маленьких детей с коли¬чеством девяток больше трех.
Итак, кратко повторим наши рассуждения о смысловой нагрузке каждой «клетки судьбы» и рассмотрим принципи¬альную «привязку» девяти цифр, используемых в числовой системе Пифагора, к семи главным энергетическим цент¬рам человека (см. рис. 1).
Единицами (1) отмечают свойства души, которая прояв¬ляет себя как характер данной личности. По количеству единиц можно понять свойства души и ту главную задачу, которую данный человек должен решить в этой жизни.
Пятерками (5) отмечают степень разрешения «Третьему глазу»-учителю открывать свою мудрость сознанию-учени¬ку, что обычно называют интуицией. Пятая «клетка судьбы» соприкасается со всеми остальными клетками, что символи¬зирует контрольные и регулирующие функции «Третьего глаза». Постоянное подведение итогов сравнения след¬ствий с причиной и запись итогов в «Третьем глазе» на¬зывают «кармой».
Семерками (7) отмечают возможности горлового центра отслеживать связи между причинами (Законами Бога, тре¬бований души и личной этики), следствиями (отношением к причинам) и последствиями (программами возможных событий, в том числе судьбы). Седьмая «клетка судьбы» от¬ражает способность человека влиять через те самые связи на события, в том числе судьбоносные.
Девятками (9) отмечают возможности высокочастотной (отцовской) части ментального центра образовывать мысли-«программы жизнедеятельности», передавать их «Третьему глазу» (5) для оценки, передавать среднечастотной (матери¬альной) части (3) ментального центра для их подготовки к облачению в материальную форму (2) как средство реали--зации этих мыслей воспринимать в телепатическом режи¬ме мысли других людей.
Тройками (3) отмечают способности среднечастотной (материальной) части ментального центра выбирать низко¬частотную материальную форму (2), соответствующую среднечастотной программе жизнедеятельности, и соеди¬нять их в мыслеформы (3)+(2), считывать информацию о мыслеформах и передавать ее в высокочастотную часть ментального центра (9). Еще раз отметим для себя, что при соединении среднечастотной мысли (3) и низкочастотной формы (2) получается мыслеформа — дух бестелесный. Вспомним, что дух бестелесный — это первоэлемент жиз¬ни. Известно, что все живое имеет пять осей симметрии. Если сложить числа «три» и «два», то получится число жиз¬ни — «пять». У египетской пирамиды 5 вершин, которые объединяет «Третий глаз». Центральной среди «клеток судьбы» числовой системы Пифагора является «пятая клетка», которая объединяет собой все остальные.
Продолжим наши рассуждения (см. рис. 1).
Двойками (2) отмечают способности астрального цент¬ра накапливать и распределять в биополе человека энергию солнечного (управленческого) типа. Здесь создаются астральные формы и происходит их оживление посред¬ством подключения к ним мыслей, поступающих от средне-частотной части ментального центра (3).
Четверками (4) характеризуется эфирный управитель физическим телом, то есть эксплуатационная надежность физического тела (физическое здоровье).
Шестерками (6) отмечают способность копчикового цен¬тра накапливать и подавать в эфирный управитель физи¬ческим телом земную (силовую) энергию.
Восьмерки (8) отражают способность человека быть от¬ветственным за результат начатого им дела. Посмотрите внимательно на рисунок, и вы увидите, что «восьмерка» — знак бесконечности, который объединяет три верхних и три нижних центра (1+7=8) и (2 + 6=8). Значит, количество «восьмерок» отражает способность человека к его непре¬рывному совершенству. А это возможно только при нали¬чии добровольного, необходимого, достаточного взаимодей¬ствия с окружающим миром и обязательном доведении на¬чатого дела до логического (закономерного) конца.
Практика показала, что свойства души (1) и стремление к совершенству являются универсальными параметрами че¬ловека, так как эти качества можно применить для развития любых других свойств человека. Чем больше у человека в «клетках судьбы» единиц и восьмерок, тем больше возмож¬ностей (приложив должный труд по самовоспитанию и раз¬витию) стать гармоничной личностью. Рядом стоящие пока¬затели (см. рис. 1) легче трансформировать друг в друга. Например: за счет избытка «4» (физическое здоровье) мож¬но много бегать (плавать), чтобы при дефиците «2» разви¬вать способность накапливать и преобразовывать солнеч¬ную энергию, а избыток «2» позволяет усердно учиться, что¬бы развивать ментальные способности (9/3) и т. д.
http://tag-natali.narod.ru/Cells_of_destiny.htm