Вводить раздельное обучение не эффективно, также как и запрещать эротику.
42nteller Согласен с Вами на 95 %... а это много. Позвольте прокомментировать некоторые аспекты вашего комментария.
Разделение обучения по половому признаку обсолютно бессмысленно, так как не помогает росту морали общества, но лишь способствует возникновению различных предрассудков и ментальных блоков.
1. "Школа объединенная всех направлений."
согласен, но школа на 360° должна существовать до опр. класса, например (русская 11летка) общая программа до 9 класса, потом остаются обязательные предметы, а остальные студент выберает самостоятельно. Выпускной экзамен (ЕГЭ) повышенной сложности (тестовая система внедренная в последние годы меня определенно не привлекает) дает определенное кол-во баллов на каждый предмет... Объясняю примером:
Я хочу поступать на инженрный фак. Длай поступления мне необходимы: физика 66 баллов, математика 70 баллов, русский 24 балла,...
на 9 классе я выбераю побольше часов математики и физики, удаляю биологию, химию и тд. таким образом получаю большую вероятность набрать необходимое кол-во баллов для поступления на выбранный факультет. Если я не набираю необходимое кол-во баллов, мне необходимо сдавать внутренний эзамен в университете.
2. Ребенок какого бы возраста он ни был сам выбирает себе предметы и расписание.
Расписание согласен... насчет предметов нет. В переходном возрасте очень легко ошибиться и потом очень долго об этом жалеть. (Личный пример: Я закончил среднюю школу в Волгограде, сейчас учусь в художественном лицее в Италии, здесь специальность выберают в 13-14 лет... тоесть выберают техникум: право, исскусство, литература, языки, технический... И огромное количество людей потом жалеют о сделанном выборе, интересы имеют свойство меняться.)
3. Минимум домашних заданий и зазубривания.
Согласен. Зубрежка до добра не доводит, гораздо важнее уметь думать... логика и интуиция
4. Введение предмета "Половое воспитание" с раннего возраста. Не зачем от детей скрывать как тело функционирует, почему и зачем.
Согласен. По опыту знаю, на сколько интересно узнать, что да как "там" устроено... ксчастью и родился в семье потомственных медиков и уже в 7 лет читал различную литературу "по теме", потом, лет этак в 14 здерживал смех на уроках анатомии: смотреть на реакцию класса изучающего "процесс оплодотворения теплокровных на примере человека" было выше моих сил.
5. Творческие уроки и уроки общения. (Насколько вы знаете по себе в школе общаться не дают).
Особоважная штука... я бы совместил эти уроки с уроками реторики и основами психологии.
6. На уроках детям предлагают способы решения проблем и предлагают свой найти и учат критическому мышлению, а не насаживают. "это хорошо", а "это плохо".
Думать это хорошо, а не думать плохо!
7. Отменить оценки за ошибки и ввести поощрение за эффективность.
Прошу объяснить лучше.
8. Постоянная переквалификация и проверка на профпригодность учителей и педагогов. (Не секрет что психику они часто детям ломают).
Ага, пример моя училка (по другому назвать нельзя) по химии... никогда не давала "5", говоря: "Я сама на 5 химию не знаю, а вы хотите, чтобы я ставила эту оценку вам?!"
А насчет проституции. Проституцию просто легализовать и всё. Она необходима.
Действительно. От проституции избавиться нельзя. Она все равно будет. Как в Амстердаме легализовали легкие наркотики, стоит легализовать и у нас. Есть неразрешимая проблема, сделай вид, что так оно и должно быть! В случае легализации проституции, можно повысить контроль над венерическими заболеваниями и ВИЧ.
Что касается экспорта проституции... кто-же виноват, что жить за границей лучше (по опыту утверждаю: хорошо там, где нас нет), а на родине фуфло... Есть красивое тело, почему его не использовать. Наши девушки действительно красивы. За 5 лет в Италии я в живую увидел меньше красивых девушек, чем за недельную прогулку по Питеру.
П:С:
Уважаемые Аи и Allyenn, извините кочно, но вы флюдите. Поближе к теме.